Van34 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Динамичнее и лучше у Ледокола!!! И зачем тебе TX? Тогда лучше возьми new paul НL53. Полюбому ледокол рулит, не спорю. Просто по этим программам вопрос возник. Значит тогда уж лучше new paul НL53... а чем отличается версия ultra new paul НL53, от просто 53й? она экономней чтоли?)) Изменено 15 марта, 2010 пользователем Van34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) В первую очередь проверяем фазы ГРМ и сам вал по перекрытиям(после регулировки клапанов), проверяем демпфер относительно ВМТ и ДПКВ, давление в рампе и исправность РДТ, Форсы на баланс (промыть), система зажигания ?, Калиновский мозг с (калиновской программой) правильно работать не будет(давление разное__изучайте мат часть) в самой прошивке ни чего хитрого нет, всё должно работать если до этого работало. Проверте ДМРВ (АЦП покоя не более 1.03) , по диагностике не менее 200кг/час при резком педалировании ,или 390-450мг/цикл. калиновский мозг подкидывал просто из интереса. заливал другие прошивки(I203EL36,HL52) - проблема холодного пуска уходила,но движок слегка колбасило - клиент говорит "нужен хх в районе1000об\мин".расходомер менялся,на форсы,давление топлива не грешу тк авто не тупит.зажигание исправно. в прошивке которая в приложении( из блока) несмотря на вазовскую маркировку отключен зонд,ДФ,абсорбер. пока отправил на регулировку клапанов. спасибо что не оставил без внимания. Изменено 15 марта, 2010 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Да и отличается версия new paul НL53 от Рейсинг new paul НL53? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да отличается по зажиганию и цыкловому наполнению и смеси чуть тронуты при обогащении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да отличается по зажиганию и цыкловому наполнению и смеси чуть тронуты при обогащении Спасибо. Можете выложить версию Рейсинг. Есть все ктоме как с этой маркировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perss74 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Доброго времени суток ув. Форумчане. Подскажите плз., кто нить катал new_V12_i205do54_HL, Какие будут отзывы? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Доброго времени суток ув. Форумчане. Подскажите плз., кто нить катал new_V12_i205do54_HL, Какие будут отзывы? ? Мне не понравилась, работает как хочет, иногда даже черный дым был. Но может у тебя другая версия, нормальная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Мужики у кого есть эконом на 1.6 16 v типа i205 EZ53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123113 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 очень нужна прошивка на ваз 2114 дв.1.6 кл.8 (без ДК.абсорбера и датчика фазы)буду очень презнателен Выкладываю свою новинку new V2 i205do54(HL) ZIP - WinRAR.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palych666 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Доброго времени суток ув. Форумчане. Подскажите плз., кто нить катал new_V12_i205do54_HL, Какие будут отзывы? ? Неделю назад залил клиенту так он в восторге - "стал ездить как на иномарке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Неделю назад залил клиенту так он в восторге - "стал ездить как на иномарке" А как насчет экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palych666 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А как насчет экономии Товарищ на это не обращает внимание.Завтра попробую к нему дозвониться но я думаю не больше стоковой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbnm Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 всем привет залил себе I201HL66 вместо А201СО57 разницы почьти никакой хотелось попробоватьHL58 если можна скиньте на sahsa.m2010@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbnm Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 может кому пригодитьця paulusOL.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbnm Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 вот ети Январь7.2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 очень нужна прошивка на ваз 2114 дв.1.6 кл.8 (без ДК.абсорбера и датчика фазы)буду очень презнателен Выкладываю свою новинку 1 вы хотите сказать что это прошивка откалиброванна вами ? 2 на 114 двиг человек спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perss74 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Товарищ на это не обращает внимание.Завтра попробую к нему дозвониться но я думаю не больше стоковой palych666 Ну что,дозвонился до клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbnm Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ПРИВЕТ всем уменя возник вопрос по ДМРВ уменя в режыме покоя 1.03v можно в татуеровках дмрв высеавыть 0 на 1.03v подскажыте пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simalek Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 У меня такой вопрос: стоит "Автел" 21114-1411020-31, пару лет назад менял прошивку на местном авторынке. Требовалась программа поинтересней стандартной без увеличения расхода топлива. Заливались 3 разные программы, и динамика и расход меня в принципе устраивают, но во всех трёх вылазил один и тот же косяк: в районе 4500-5000 об\мин чувствуется ощутимый провал, далее до отсечки снова идёт хорошо. У кого нибудь бывала подобная проблема, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frend Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Нужна прошивка На 2111 8V 1,5L ( Январь 7.2,рампа безсливная,Без ДК.Рег СО,с ДД,ДФ и Обсорбером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти