ovimar42 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Всем привет подскажите что можно залить в этот блок 2111-1411020-81 чтоб было под такой мотор ВАЗ 21114 1,6 л. 8V и желательно протокол "Россия-83" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovimar42 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Просто на almisoft нашел такую информацию на сколько она правдива вот в чем вопрос???? 21114 8V 1,6 L 2111-1411020-81/82 I204DX55 Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). В комплекте 2 варианта — с диагностикой пропусков воспламенения и без нее.Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. I204DZ55 Версия с ДК. Динамичная, откатана на J7-OLT2. Оптимизирована во всем диапазоне оборотов. Калибровка ©DmitryusДля чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ovimar42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Просто на almisoft нашел такую информацию на сколько она правдива вот в чем вопрос???? 21114 8V 1,6 L 2111-1411020-81/82 I204DX55 Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). В комплекте 2 варианта — с диагностикой пропусков воспламенения и без нее. Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. I204DZ55 Версия с ДК. Динамичная, откатана на J7-OLT2. Оптимизирована во всем диапазоне оборотов. Калибровка ©Dmitryus Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. Любая подойдёт из этих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tairta Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 ответьте мне пожалуйста на вопрос, почему я не могу ничего скачать из темы??? вот что пишет: Извините, вы не имеет доступа к этому! [#10171]У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 совсем обленились.правила форума вы должны были прочитать при регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
настройщик Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 совсем обленились. правила форума вы должны были прочитать при регистрации. помогите мне пожалуйста люди добрые , собрал я себе на ваз 21134 из 1.6 8кл приоромотор на родном блоке , вопрос с системой зажигания оставил сдвоенную катушку зажигания и провода от 2112 , мозг я7.2 8кл родной , нужна прошивка стандартная 1дк ,фазированый впрыск ,катушка 8кл попарная работа, без абсорбера , какие идеи как реализовать это все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen88007 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 j7esa_v0.4.5_ram.bin - прошивка (64кб) остальные 2 файла - карты... - их в корень программы СТР, за программа Стр,мне надо из этой прошивы сделать двухрежимную,там с прошивой еще два файла j7esa_v0.4.5_ram j7esa_v0.4.5i j7esa_v0.4.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 помогите мне пожалуйста люди добрые , собрал я себе на ваз 21134 из 1.6 8кл приоромотор на родном блоке , вопрос с системой зажигания оставил сдвоенную катушку зажигания и провода от 2112 , мозг я7.2 8кл родной , нужна прошивка стандартная 1дк ,фазированый впрыск ,катушка 8кл попарная работа, без абсорбера , какие идеи как реализовать это все а в чем проблема то. Исходя из того, что я прочитал, на базе серийки I204DO57 пишем то что надо, по умолчанию она Е2. Если надо сделать чтото не стандарт пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex09920 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Спасибо огромное всем за помощь!!! А стр321 запустится на четырех ядрах под 7 виндой??? Запросто! Что посоветуете,на люксовую приору с январем 7.2?на I205DO54 завелась но надо что нибудь для 126го мотора Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Alex09920 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava23 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 День добры,есть кто пробовал прошивки I201LR58_v7.3 и I201LX58_v7.3 от ледакола,есть ли какая разница между ними кроме отключенного дк (расход,тяга и тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 День добры,есть кто пробовал прошивки I201LR58_v7.3 и I201LX58_v7.3 от ледакола,есть ли какая разница между ними кроме отключенного дк (расход,тяга и тд) открой в редакторе и посмотри разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Или залей обе и покатайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polydarov Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Поделитесь пожалуйста прошивкой с стандартными настройками для приоры, но для блока январь 7.2 (Автел) . Так же как и пользователь пару постами выше, сделали на ВАЗ 21134 1,6 8 кл. приоромотор, оставив при этом старую проводку и катушку зажигания. Я так понимаю что прошивку для этого гибрида можно сделать путем открытия в CTP прошивки A204DO57 и импортировать туда настройки из приоровской. Одна проблема, я так понял на приорах не идет январь, следовательно и стандартных прошивок не могу найти, а ломаный CTP бошовские прошивки не открывает. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Бошевские калибры не прокатят для Я7.2 даже в офф СТР-7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квасов Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Поделитесь пожалуйста прошивкой с стандартными настройками для приоры, но для блока январь 7.2 (Автел) . Так же как и пользователь пару постами выше, сделали на ВАЗ 21134 1,6 8 кл. приоромотор, оставив при этом старую проводку и катушку зажигания. Я так понимаю что прошивку для этого гибрида можно сделать путем открытия в CTP прошивки A204DO57 и импортировать туда настройки из приоровской. Одна проблема, я так понял на приорах не идет январь, следовательно и стандартных прошивок не могу найти, а ломаный CTP бошовские прошивки не открывает. Заранее благодарен! бери прошивку 8кл десятки 1.6 , например 204DO, за основу. прошивки 16кл приоровские ищи тут на форуме, думаю есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovabs Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Привет! Что толковое залить в Ваз 21124 Январь 7,2. Что б с полной поддержкой ДК. Стоковая I205DO54 страдает просадкой оборотов до 500 об/мин при сбросе газа. Заливал прошивки от Паулюса HLDO54 v2 - появилась детонация при 2000 об. Да и авто тупит на ней в районе 1500- 2000 об/мин. На стоке лучше едет. Залил пока последнюю серийную I205DO57 - тоже что и 54-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Заполнить профиль и починить авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Привет! Что толковое залить в Ваз 21124 Январь 7,2. Что б с полной поддержкой ДК. Стоковая I205DO54 страдает просадкой оборотов до 500 об/мин при сбросе газа. Заливал прошивки от Паулюса HLDO54 v2 - появилась детонация при 2000 об. Да и авто тупит на ней в районе 1500- 2000 об/мин. На стоке лучше едет. Залил пока последнюю серийную I205DO57 - тоже что и 54-я. дело не в прошивке,дело в железе! вы хотя б диагностику перед репрогом делали? а профиль лучше заполнить,так долго не протянешь!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Привет! Что толковое залить в Ваз 21124 Январь 7,2. Что б с полной поддержкой ДК. Стоковая I205DO54 страдает просадкой оборотов до 500 об/мин при сбросе газа. Заливал прошивки от Паулюса HLDO54 v2 - появилась детонация при 2000 об. Да и авто тупит на ней в районе 1500- 2000 об/мин. На стоке лучше едет. Залил пока последнюю серийную I205DO57 - тоже что и 54-я. Люди занимающиеся калибровкой(не коленочными пятиминутками,а именно калибровкой) не выпускают прошивок с которыми возможно проявление детонации. Посему,если после загрузки такой прошивки детонация имеет место быть,то либо приводить железяку в порядок,либо прошивка из серии "спешел фо халява". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Пара вопросов к профи, возможно ли на 7.2 затирание прошивки при попытке чтения, если она с защитой? И никто не писал I204D под 52 вал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти