Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Ну конечно надо было бы СО подстроить...

Нужно было зашить v7.2 или v7.5-там все едет отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала машина чел купил.14-ка 2005г мотор 1.5 8кл.мозги стоят я51-2112-41 злой очень вал ,колен вал калиновский-шатуны и проч.рег давления фильтр нулевой дросель-54.нет адсорбера лямбды.жрёт-15литров в городе--ему это нафик не надо.заменил всё на сток кроме мозгов-на этой прошивке гуляют обороты и при заводке2500-3000 обороты через 1-2 мин падают до нормальных.при прогазовке обороты сами по себе заливал другие тож самое чё делать не знаю.менять проводку да мозги стовить я72?мож кто подскажет с прошивкой какой?если не втот раздел -заранее извиняюсь

Изменено пользователем jdou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Виктора мне понравилась прошивка что по датчику кислорода хотя у меня не стоит я убрал катализатор, но датчик кислорода подключен., она легка на прием была, не звенела особо не подергивалась пока через 1 день не обучилась.Но есть у нее и минусы несколько человек в тачку килограмм по 100, и машинка плохо ускоряется, вобшем под нагрузкой слабеет. А второй вариант что без датчика кислорода вообше не понравилась, особенно расход.

Вобшем я заметил одно машина что ездиет по ДК скоростя берет шустрее чем без него пока не обучится.

А на счет тяги была у меня прошивка я по МК и по секундомеру замерял разгон до 100 км но есть погрешность 6 тоесть 94 км, за 9.2-9.3 секунды. ну жрала топливо в городе и все 13 литров.

 

Я очень прошу кто реально шарит в прошивках я скину одну она по ДК катается, отключите на 100% режим обучения, и будет мне счастье!

 

Ага, кое-что прорисовывается.

Если с ДК едет полегче чем без него, то как сказал Виктор подрегулируй СО в той прошивке что без лябды, если после этого будет та же хрень - то я 100 пудов даю, проблема у тебя с топливоподачей (копай ДМРВ и смотри производительность форсунок-может промыть уже стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала машина чел купил.14-ка 2005г мотор 1.5 8кл.мозги стоят я51-2112-41 злой очень вал ,колен вал калиновский-шатуны и проч.рег давления фильтр нулевой дросель-54.нет адсорбера лямбды.жрёт-15литров в городе--ему это нафик не надо.заменил всё на сток кроме мозгов-на этой прошивке гуляют обороты и при заводке2500-3000 обороты через 1-2 мин падают до нормальных.при прогазовке обороты сами по себе заливал другие тож самое чё делать не знаю.менять проводку да мозги стовить я72?мож кто подскажет с прошивкой какой?если не втот раздел -заранее извиняюсь

здесь обуждаются прошивки блоков январь 7.2.

что вернул на на сток -коленвал и ? с ним обьем до 1.7 может получится ,поэтому машину нужно отстроить с тем что есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь обуждаются прошивки блоков январь 7.2.

что вернул на на сток -коленвал и ? с ним обьем до 1.7 может получится ,поэтому машину нужно отстроить с тем что есть .

я ж написал всё в сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь обуждаются прошивки блоков январь 7.2.

что вернул на на сток -коленвал и ? с ним обьем до 1.7 может получится ,поэтому машину нужно отстроить с тем что есть .

я ж написал всё в сток кроме мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл...

... несколько человек в тачку килограмм по 100, и машинка плохо ускоряется, вобшем под нагрузкой слабеет...

 

Масса авто напрямую влияет на крутящий момент, поэтому это нормально что с таким весом (сколько там человек? ~300 кг) машина уже хуже будет разгоняться. Если пустое авто топит реально, то чем больше веса тем хуже, а вот если тачка пустая едет не очень, то с весом ты меньше почувствуешь тупизм, потому как разница в моменте тоже меньше будет. Например авто выдает 120 Н*м - с весом в 300 кг ты почувствуешь больше тупизма, чем с таким же весом но если бы момент был не 120 а 100-110 Н*м. На запоре - там вообще не чувствуется веса, хоть сколько загрузи - едет одинаково, потому как момента там с гулькин ***

Залей заводскую прошивку, проедь пустой и груженый, заметь разницу, потом тюненую зашей и также проверь, удивишься почему на тюненой чувствуется больше тупизны.

Надеюсь понятно объяснил....

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал всё в сток кроме мозгов

осталось определится в системе впрыска.

раз стоял 41 блок то лейте прошивку J5V03K22 с дк или прошивку под 61 блок с рсо ,а это опять тюнинг.

лучьше доработать проводку под дк.

После ошибок которые вылезут -поправить .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камиль. из приезжающих ко мне перешиться больше половины не перешиваются. потому как после полной диагностики и устранения неисправностей забывают зачем приехали. исправный авто не поддёргивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите нужна прошивочка В замен (A226FM10 Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2

1 Серийная версия на классику 1,6 л.)

НО ДВИГАТЕЛЬ НА КЛАСИКЕ 1.7 БЛОК НИВЫ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ КЛАСИКИ 1.6

Зарание благодарен :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камиль. из приезжающих ко мне перешиться больше половины не перешиваются. потому как после полной диагностики и устранения неисправностей забывают зачем приехали. исправный авто не поддёргивается

 

Жаль ты не в Махачкале, заехал бы.

Все что тут писали Мне, я понял. но подскажите хоть где искать неисправность, опишу что делал на авто и что имено беспокоит, жаль стер логи будет ноут снова сниму и скину Вам глянените.

 

Форсы чистил ультразвуком, за одну минуту или 30 секунд точно не помню 26 мл заполняются колбы все одинаково. сказали форсы идеально пашут Воздушный датчик несколько штук пробывал с других машин на которых ездят и реально проблем нет, мой самый экономичный, на тех расход на 0.5 по МК больше.

свечи какие только не ставил и отечественые дешевые и импортные дорогие особо без изменений.

Датчик дроселя, взял в магазине проехал пару кварталов вернул обратно без изменений.

Проверили метки выставленого зажигания все точно.

Стоит паук катализатора нет, Датчик кислорода подсоединен.

Фильтра чистые и в баке и тонкой очистки под дном.

Коробку разбирал сказали все ОК.

 

А проблема такая по трассе машина экономичная на любой я ка кто ехал на заводской в Краснодар 100-110 км крейсерская скорость расход вышел 5.4 литра/сотню

в городе жрет 10.5 не меньше заводская

 

Разгон на всех прошивках у меня нормальный даже на заводских я в 12 секунд укладываюсь не говоря за тюнингованые.

Болезнь только одна на машине:

Например еду /подерживаю скорость 30-40 км убераю ногу с газа обороты от 1500 до 1200 в этом диапазоне, мотор двойным рывком сбрасывает их, похоже это так будто убрал ногу обороты упали и немного поднялись отсюда и двойной рывок, а также иногда это бывает когда легонько набираю скорость но это уже реже восновном при уберании ноги с газа. И самое главное это чуствуется только на второй скорости (передаче) на третьей на 4-й и на 5 той рывков нет. А в городе в пробках в основном на второй и катаюсь.

 

Где искать проблему?

Изменено пользователем Kamill2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что тут писали Мне, я понял. но подскажите хоть где искать неисправность, опишу что делал на авто и что имено беспокоит, жаль стер логи будет ноут снова сниму и скину Вам глянените.

 

Где искать проблему?

:36_1_54:

ну тогда я больше склоняюсь к ДПДЗ, замена самого датчика наверняка не поможет, более пристально обрати внимание на АЦП, возможно при малых дросселях скачки идут из-за плохого контакта, который может быть где угодно: в проводке или в контактах ЭБУ. В тот момент когда идет дерготня удерживай педаль газа в том же положении и посмотри даже по тому же МК % открытия дросселя, если причина в этом возможно увидишь скачки. У меня было пару раз такое (скачки были от 7 до 23% при неизменном положении дросселя и тачка дергалась), это все из-за того что ЭБУ очень много раз снимал и где то не контачило, снял разъем и воткнул заново на ЭБУ, все пришло в норму.

Либо еще вариант, отключи фишку с ДПДЗ и прокатись, посмотри как будет.

Уточни еще, педаль с газа полностью убираешь и после этого идет дерготня ? либо в момент приотпускания газа ?

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, что то я тут запутался совсем в прошивках...

не подскажите прошивочку динамик для 8V 2111-1411020-81?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, что то я тут запутался совсем в прошивках...

не подскажите прошивочку динамик для 8V 2111-1411020-81?

 

Держи динамик.

new paul НL52.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят скиньте пожалуйста прошивочки I203EX38, i203LR53 на почту Alex-star@bk.ru, а то не могу скачать недостаточно прав.

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерготня идет когда я ногу полностью убераю с газа на оборотах от 1500 до 1200 в этом диапазоне и имено на второй скорости, на третьей уже покрайней мере не чуствуется. На счет проводки думаю там все впорядке, а вот МК сам не может шалить и творить такое, просто поменял три контролера Январь 7.2 старового выпуска, Январь 7.2 + и Сейчас Январь 7.2 нового образца прошивка заводская DO57

Вот еще что хотел сказать, вчера залил старую гуляющую в сети HL54 кстате мне ее скинули тут на 100 странице, обнулил МК и поехал покататся по городу вечерком, прогноз составил менее 8 литров, ну как перла машина с 2000 оборотов на третьей до 5000 я как многие пишут в седение прилипал, машина плавная и не дергалась вообше, я специально старался ездить в оборотах имено проблемной зоны, проехал вчера ровно 12 км по городу. Сегодня завел машину легко завелась все хорошо, но теперь педалька уже не такая мягкая на прием чуть пожеше стала, доехал до работы, постояла теперь вечером домой еще хуже теперь духло открывается на оборотах за 2500 а до них чуть грубая, чуство что кого то на буксире тяну грубее стала. Прогрелся мотор до 87 градусов чуть легче стала, но все равно динамика уже не та. Вот поэтому я не могу понять почему когда закачиваю прошивку сначала все они плавные динамичные а потом с каждой минутой ухудшаються. Я уверен на 200% они обучаються!!! Но вопрос с чего если восновном пишу прошивки без ДК ну или с частичной подержкой. Кто ответит почему динамика изменяется решит все проблемы связаные с авто. так как при первом старте не то что рывков и экономнее и резвее машина в несколько раз.

Изменено пользователем Kamill2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все.......у меня закончилась фантазия......... :15_10_7:

может тебе лучше в раздел диагностики обратиться попробовать

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ответит почему динамика изменяется решит все проблемы связаные с авто. так как при первом старте не то что рывков и экономнее и резвее машина в несколько раз.

прошивки закачанные тобой глючные!

есть такая прога path7.2. которая снимет глюк который проявляется при длительном принудительном хх -

идет переобогащение смесей.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки закачанные тобой глючные!

есть такая прога path7.2. которая снимет глюк который проявляется при длительном принудительном хх -

идет переобогащение смесей.

 

Радует что есть решение проблемы, а где скачать эту прогу?

 

 

pupsikdom А на счет фантазии, очень жаль брат, что ты все, что писал - фантазировал! я думал ты что то реальное пишешь!!!!

Изменено пользователем Kamill2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования