Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Так выкладывать или нет? Думаю автор не одобрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2016 в 18:55, kot34 сказал:

до этого был мотор 1.5 16v, так она у меня бодрее перла на прошивке ледокола, сейчас поменял машину и 124 мотор почему-то тухлее. Метки проверял, шкив цельный, компрессия по 16. мотор после капиталки, но она не едет как должна ехать. Хотелось бы еще что-нибудь проверить для разнообразия

Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца...

 

ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.

Изменено пользователем Deutschcpu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 14:06, Deutschcpu сказал:

Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца...

 

ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.

факт остается фактом по 16 очков это не по 6,пусть и с маслом но все его!

а вдруг кто прогу на масле выкатывал,считай что пригодилась))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 10:41, power сказал:

Ага))) и сразу в бан!!!)))

Прошивок то ЛЕДОКОЛ валяется по всему интернету, любой может скачать и пользоваться, так почему здесь за это должны забанить

  В 29.07.2016 в 14:06, Deutschcpu сказал:

Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца...

 

ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.

Почти все приоромоторы жрут это масло по причине того, что в канавках под маслосъемным кольцом нет отверстии для слива масма, поэтому 16 очков компресса это нормально, для 124 мотора 14-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль ВАЗ 2110,  8V, 1,6л.

ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

 

Прошивка : I204DZ55i

 

Просьба клиента, подвинуть отсечку по оборотам 7700-8000,

и снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

 

естественно за платно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2016 в 17:30, Дмитрий Иванович сказал:

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль ВАЗ 2110,  8V, 1,6л.

ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

 

Прошивка : I204DZ55i

 

Просьба клиента, подвинуть отсечку по оборотам 7700-8000,

и снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

 

естественно за платно,

Во первых этот мотор на стандартном железе столько не раскрутится))))))))) 7500 об. и выше машинка перестает ехать. Ну а во вторых поправить можно все, но где сам файл с прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стандарте  это не сделать ,тк более 7650 не получиться , нужна  прошивка fast - а это все таблицы  могут не попасть под новое квантование оборотов .

 а по сему - это будет уже  прошивка с индивидуальным подходом.

 на одометре стоит шкала в красной зоне -для чего и о чем говорит ?

в скринах все наглядно видно  - делайте выводы :emot180:

 

post-27204-0-79064100-1470209106_thumb.jpg

post-27204-0-88096600-1470209130_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, и огромное спасибо за разьяснения!

Понял что отсечка в 7700 - 8000 об/мин для данного авто бессмысленна.

Естественно буду разговаривать с клиентом дабы довести до него

выше описанные доводы.

Единственно прошу посоветовать и уточнить, напомню конфигурацию:

Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л.
ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

По железу стандарт, катализатор отсутствует, установлен равнодлинный выхлопной коллектор, завтра уточню

что на самом деле все так.

Прошивка : I204DZ55i

 

Клиент просил подвинуть отсечку для того, что бы повыстить максимальную скорость на второй передаче!

На выше указанной прошивке отсечка помойму 6500 об/мин - если не прав поправте меня.

Отсюда вопрос, с вашей точки зрения и опыта есть ли смысл подвинуть ее хотя бы до 7000 об/мин.

 

Вторым пунктом висит снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 20:36, Дмитрий Иванович сказал:

Всем добрый вечер, и огромное спасибо за разьяснения!

Понял что отсечка в 7700 - 8000 об/мин для данного авто бессмысленна.

Естественно буду разговаривать с клиентом дабы довести до него

выше описанные доводы.

Единственно прошу посоветовать и уточнить, напомню конфигурацию:

Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л.

ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

По железу стандарт, катализатор отсутствует, установлен равнодлинный выхлопной коллектор, завтра уточню

что на самом деле все так.

Прошивка : I204DZ55i

 

Клиент просил подвинуть отсечку для того, что бы повыстить максимальную скорость на второй передаче!

На выше указанной прошивке отсечка помойму 6500 об/мин - если не прав поправте меня.

Отсюда вопрос, с вашей точки зрения и опыта есть ли смысл подвинуть ее хотя бы до 7000 об/мин.

 

Вторым пунктом висит снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

Да подвинь ему отсечку сколько позволяет базовый софт 7650 и пусть себе жжжужит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2016 в 06:05, timka сказал:

Да подвинь ему отсечку сколько позволяет базовый софт 7650 и пусть себе жжжужит .

Только при такой отсечке мотор будет не жужжать, а вставать(терять мощность)и рассыпаться при стандартной подготовке железа :18_1_35: . Толк от подвижки отсечки до таких оборотов полный ноль,,,,,,,,,,,

При нормально сделанной прошивке и исправном железе 6500 об. очень даже предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2016 в 18:27, Alex179 сказал:

Только при такой отсечке мотор будет не жужжать, а вставать(терять мощность)и рассыпаться при стандартной подготовке железа :18_1_35: . Толк от подвижки отсечки до таких оборотов полный ноль,,,,,,,,,,,

При нормально сделанной прошивке и исправном железе 6500 об. очень даже предостаточно.

Так там хозяин хочет - так ради бога, НА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2016 в 19:44, kuzmitch сказал:

Так там хозяин хочет - так ради бога, НА!

Такой подход тоже не пойдет!

Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер!

Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя.

Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать.

Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2016 в 20:01, Дмитрий Иванович сказал:

Такой подход тоже не пойдет!

Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер!

Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя.

Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать.

Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного!

Так здесь главное предупредить, а если так хочется, я не отвечаю. Правильно заметил, что интернета начитаются и потом хотят!

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2016 в 20:01, Дмитрий Иванович сказал:

Такой подход тоже не пойдет!

Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер!

Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя.

Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать.

Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного!

так тут и предупреждать не надо,красную зону не дураки придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна прошивка на калину 1.6 8кл январь 7.2 динамика + умеренный расход


 11183-1411020-21 автел калина 1.6 8кл порезвее предлагайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер есть у кого прошивка i204do57 ледкола или ее заменаболее новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2016 в 04:24, sanya31 сказал:

Почти все приоромоторы жрут это масло по причине того, что в канавках под маслосъемным кольцом нет отверстии для слива масма, поэтому 16 очков компресса это нормально, для 124 мотора 14-15

 

Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца.

И таки да. Отверстия в приоропоршне есть.

ITA3az3xrdQ.jpg4XRfuOTdocU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2016 в 11:36, Deutschcpu сказал:

Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца.

И таки да. Отверстия в приоропоршне есть.

ITA3az3xrdQ.jpg4XRfuOTdocU.jpg

не надо мне показывать новый поршень с вытеснителем и канавками(чтобы негнуло клапана) ешо и голимый китай!!!(Кострома) с машины сними стоковой и выложи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования