power Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Ага))) и сразу в бан!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot34 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Так выкладывать или нет? Думаю автор не одобрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deutschcpu Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) до этого был мотор 1.5 16v, так она у меня бодрее перла на прошивке ледокола, сейчас поменял машину и 124 мотор почему-то тухлее. Метки проверял, шкив цельный, компрессия по 16. мотор после капиталки, но она не едет как должна ехать. Хотелось бы еще что-нибудь проверить для разнообразия Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца... ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Deutschcpu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца... ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно. факт остается фактом по 16 очков это не по 6,пусть и с маслом но все его! а вдруг кто прогу на масле выкатывал,считай что пригодилась)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ага))) и сразу в бан!!!))) Прошивок то ЛЕДОКОЛ валяется по всему интернету, любой может скачать и пользоваться, так почему здесь за это должны забанить Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца... ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно. Почти все приоромоторы жрут это масло по причине того, что в канавках под маслосъемным кольцом нет отверстии для слива масма, поэтому 16 очков компресса это нормально, для 124 мотора 14-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера! Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л. ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32 Прошивка : I204DZ55i Просьба клиента, подвинуть отсечку по оборотам 7700-8000, и снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96 естественно за платно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера! Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л. ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32 Прошивка : I204DZ55i Просьба клиента, подвинуть отсечку по оборотам 7700-8000, и снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96 естественно за платно, Во первых этот мотор на стандартном железе столько не раскрутится))))))))) 7500 об. и выше машинка перестает ехать. Ну а во вторых поправить можно все, но где сам файл с прошивкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) в стандарте это не сделать ,тк более 7650 не получиться , нужна прошивка fast - а это все таблицы могут не попасть под новое квантование оборотов . а по сему - это будет уже прошивка с индивидуальным подходом. на одометре стоит шкала в красной зоне -для чего и о чем говорит ? в скринах все наглядно видно - делайте выводы Изменено 3 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Всем добрый вечер, и огромное спасибо за разьяснения! Понял что отсечка в 7700 - 8000 об/мин для данного авто бессмысленна. Естественно буду разговаривать с клиентом дабы довести до него выше описанные доводы. Единственно прошу посоветовать и уточнить, напомню конфигурацию: Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л.ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32 По железу стандарт, катализатор отсутствует, установлен равнодлинный выхлопной коллектор, завтра уточню что на самом деле все так. Прошивка : I204DZ55i Клиент просил подвинуть отсечку для того, что бы повыстить максимальную скорость на второй передаче! На выше указанной прошивке отсечка помойму 6500 об/мин - если не прав поправте меня. Отсюда вопрос, с вашей точки зрения и опыта есть ли смысл подвинуть ее хотя бы до 7000 об/мин. Вторым пунктом висит снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96 Изменено 3 августа, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Всем добрый вечер, и огромное спасибо за разьяснения! Понял что отсечка в 7700 - 8000 об/мин для данного авто бессмысленна. Естественно буду разговаривать с клиентом дабы довести до него выше описанные доводы. Единственно прошу посоветовать и уточнить, напомню конфигурацию: Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л. ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32 По железу стандарт, катализатор отсутствует, установлен равнодлинный выхлопной коллектор, завтра уточню что на самом деле все так. Прошивка : I204DZ55i Клиент просил подвинуть отсечку для того, что бы повыстить максимальную скорость на второй передаче! На выше указанной прошивке отсечка помойму 6500 об/мин - если не прав поправте меня. Отсюда вопрос, с вашей точки зрения и опыта есть ли смысл подвинуть ее хотя бы до 7000 об/мин. Вторым пунктом висит снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96 Да подвинь ему отсечку сколько позволяет базовый софт 7650 и пусть себе жжжужит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Да подвинь ему отсечку сколько позволяет базовый софт 7650 и пусть себе жжжужит . Только при такой отсечке мотор будет не жужжать, а вставать(терять мощность)и рассыпаться при стандартной подготовке железа . Толк от подвижки отсечки до таких оборотов полный ноль,,,,,,,,,,, При нормально сделанной прошивке и исправном железе 6500 об. очень даже предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Только при такой отсечке мотор будет не жужжать, а вставать(терять мощность)и рассыпаться при стандартной подготовке железа . Толк от подвижки отсечки до таких оборотов полный ноль,,,,,,,,,,, При нормально сделанной прошивке и исправном железе 6500 об. очень даже предостаточно. Так там хозяин хочет - так ради бога, НА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Так там хозяин хочет - так ради бога, НА! Такой подход тоже не пойдет! Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер! Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя. Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать. Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Такой подход тоже не пойдет! Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер! Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя. Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать. Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного! Так здесь главное предупредить, а если так хочется, я не отвечаю. Правильно заметил, что интернета начитаются и потом хотят! Изменено 4 августа, 2016 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Такой подход тоже не пойдет! Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер! Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя. Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать. Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного! так тут и предупреждать не надо,красную зону не дураки придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alllex222 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 нужна прошивка на калину 1.6 8кл январь 7.2 динамика + умеренный расход 11183-1411020-21 автел калина 1.6 8кл порезвее предлагайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonons Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Добрый вечер есть у кого прошивка i204do57 ледкола или ее заменаболее новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вот она http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i204do57.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deutschcpu Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Почти все приоромоторы жрут это масло по причине того, что в канавках под маслосъемным кольцом нет отверстии для слива масма, поэтому 16 очков компресса это нормально, для 124 мотора 14-15 Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца. И таки да. Отверстия в приоропоршне есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца. И таки да. Отверстия в приоропоршне есть. не надо мне показывать новый поршень с вытеснителем и канавками(чтобы негнуло клапана) ешо и голимый китай!!!(Кострома) с машины сними стоковой и выложи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти