Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че -то файл не загрузился

Paulus8v.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет

Нет, катализатор помереть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что лучше их не ставить.я просто недавно этим занимаюсь поэтому неочень смыслю в этом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет, катализатор помереть может."

 

А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет???

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет, катализатор помереть может."

 

А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет???

От перегрева который следствие бедной смеси и лямбда регулирования ограниченного до 1500об и 150мг/цикл в этих прошивках. Возможно это его давние работы, но кат в опасности там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет у кого есть такая прошивка I203LR53

 

 

У меня есть...AllSmail%20%286%29.gif

 

 

скинь на почту onegin82@mail.ru

:post-1: Ага! счас прям, еще и в подарочной упаковке! Вот это ты написал, и впрямь onegin! :post-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй!I203EX77.rar

поюзал твою прошивку динамика в норме но проблемы с пуском и ХХ и немного напрягает работа БН "не многовато ли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно с пуском и ХХ?Б\Н работает побольше и чего такого то?

на ХХ выставили СО?машин уже много с этой прошивкой ездиит...проблемм-вопросов ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его.

Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что не в тему.

Ребята, у меня проблема такого характера!!!

Немогу заставить свой Январик 7.2 работать в двух режимах???

Последовательность работ: Делаю две прошивки(бензиновые, газа пока нету) с помощью chip tuner 4.1(ломанный)-"обрабатую" енигмой, потом "клею" с помощью Double J7(получается файр розмером 128кБайт, и говорится, что переключение произходит замыканием 57-й ноги на массу)-заливаю winflashecu+- в итоге авто зхаводится,работает, но непереключается на второй режим(определяю это по тому что во второй прошивке установлены оборты ХХ 1300 об/мин), а они держатся 840-860 при установленных 850). С броком никаких механических процедур не производил.

Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтобы переключаось на 2-й режим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких...

Так мотор после капиталки 1000 км проехал и до ремонта такая же проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких...

померь падение давления на каждой форсунке, двиги 1,6 очень капризные всё что хозяин говорит не бери в голову и делай полную диагностику начиная с проводов померь их сопротивление мультитестором

Изменено пользователем koga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его.

ДФ - 180р. цена, на это денег нет у клиента чтоли?! Вы отключите разьём от дф и поздите, проверьте будет троить или нет.

 

Были такие клоуны хотели прогоревший клапан перепрошивкой отремонтировать, прошились гдето но толку 0.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки "неисправен ДФ" нет , как именно сканер выдал номер ошибки и как её расшифровал ?Какой впрыск? Если он работает должно быть около 4 мс , если нет - около 2 .Было как то , на таком моторе ошибка по ДФ , подмена его и проверка проводки результата не дали ( закоротил сам ДФ и выпалил сам контакт в ЭБУ ) .Разобрались с проблемой только когда эбу вскрыли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования