sashausha Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 че -то файл не загрузился Paulus8v.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Откуда богатство,с инета?Настоящее только у автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет Нет, катализатор помереть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 так что лучше их не ставить.я просто недавно этим занимаюсь поэтому неочень смыслю в этом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) "Нет, катализатор помереть может." А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет??? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ..от прошивок Паулюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 "Нет, катализатор помереть может." А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет??? От перегрева который следствие бедной смеси и лямбда регулирования ограниченного до 1500об и 150мг/цикл в этих прошивках. Возможно это его давние работы, но кат в опасности там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 всем привет у кого есть такая прошивка I203LR53 У меня есть... скинь на почту onegin82@mail.ru Ага! счас прям, еще и в подарочной упаковке! Вот это ты написал, и впрямь onegin! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerildemon666 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 пробуй!I203EX77.rar поюзал твою прошивку динамика в норме но проблемы с пуском и ХХ и немного напрягает работа БН "не многовато ли" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 что именно с пуском и ХХ?Б\Н работает побольше и чего такого то? на ХХ выставили СО?машин уже много с этой прошивкой ездиит...проблемм-вопросов ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Простите что не в тему. Ребята, у меня проблема такого характера!!! Немогу заставить свой Январик 7.2 работать в двух режимах??? Последовательность работ: Делаю две прошивки(бензиновые, газа пока нету) с помощью chip tuner 4.1(ломанный)-"обрабатую" енигмой, потом "клею" с помощью Double J7(получается файр розмером 128кБайт, и говорится, что переключение произходит замыканием 57-й ноги на массу)-заливаю winflashecu+- в итоге авто зхаводится,работает, но непереключается на второй режим(определяю это по тому что во второй прошивке установлены оборты ХХ 1300 об/мин), а они держатся 840-860 при установленных 850). С броком никаких механических процедур не производил. Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтобы переключаось на 2-й режим??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_xxxl Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 как найти паульса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffail Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 как найти паульса? На форуме ecuflash.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... Так мотор после капиталки 1000 км проехал и до ремонта такая же проблема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koga Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... померь падение давления на каждой форсунке, двиги 1,6 очень капризные всё что хозяин говорит не бери в голову и делай полную диагностику начиная с проводов померь их сопротивление мультитестором Изменено 11 июля, 2010 пользователем koga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. ДФ - 180р. цена, на это денег нет у клиента чтоли?! Вы отключите разьём от дф и поздите, проверьте будет троить или нет. Были такие клоуны хотели прогоревший клапан перепрошивкой отремонтировать, прошились гдето но толку 0. Изменено 11 июля, 2010 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Ошибки "неисправен ДФ" нет , как именно сканер выдал номер ошибки и как её расшифровал ?Какой впрыск? Если он работает должно быть около 4 мс , если нет - около 2 .Было как то , на таком моторе ошибка по ДФ , подмена его и проверка проводки результата не дали ( закоротил сам ДФ и выпалил сам контакт в ЭБУ ) .Разобрались с проблемой только когда эбу вскрыли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти