Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

и это для двс с обьемом 1,4?

что мешало откатать бцн и поправку ,фазу впрыска , и порог детонации-ведь онлайник это позволяет сделать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

В общем поставил я приоро мотор, в замен 8 клапанному.

Топливная система осталась старая (с обраткой).

Машина работает, набирает, ездит но. что-то не очень бодро и на 5500об.мин. заканчивается топливо (как будто отсечка, дальше не едет).

Мотор стандарт, за исключением выпуска (4-2-1 51 труба) и впуска (54 дросель и ресивер стингер).

Меня мучает вопрос. На приоре давление топлива, если я не ошибаюсь, около 4, у меня, на системе с обраткой, где-то 3.

Прошивка приоровская (drive5 от ледокола), а это значит что производительность форсунок выставлена под приоровское давление топлива.

Что изменить в прошивке чтобы хватало топлива? Или быть может РДТ сменить на более производительный?

Обратку убирать не очень хочется, говорят нужная вещь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смените топливную систему !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это для двс с обьемом 1,4?

что мешало откатать бцн и поправку ,фазу впрыска , и порог детонации-ведь онлайник это позволяет сделать .

Да для 1.4 бцн и поправку и так откатал, по шдк смесь в идеале, порог детонации не трогаю, часто наоборот отключаю ДД, сколько откатывал ни когда не было проблем с детонацией, странно, сам только увидел, фазу откатывал почемуто не применилось.... Вот с кондеем так не много не разобрался, при включении обороты до 1400 подымаются, в течении 5сек стабилизируются, оба вентилятора работают, при отключении кондея один вентилятор сразу останавливается второй через 30 сек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для 1.4 бцн и поправку и так откатал, по шдк смесь в идеале, порог детонации не трогаю, часто наоборот отключаю ДД, сколько откатывал ни когда не было проблем с детонацией, странно, сам только увидел, фазу откатывал почемуто не применилось.... Вот с кондеем так не много не разобрался, при включении обороты до 1400 подымаются, в течении 5сек стабилизируются, оба вентилятора работают, при отключении кондея один вентилятор сразу останавливается второй через 30 сек..

бцн ,то не катал то и она не соответствует обьему 1.4 и взята с какой то тюнинговой прошивки -скорее под 2.л.

мотор сток ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бцн ,то не катал то и она не соответствует обьему 1.4 -скорее под 2.л

Может что то не так делаю? За основу брал от 21124 бцн, когда откатывал незначительно изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что то не так делаю? За основу брал от 21124 бцн, когда откатывал незначительно изменилась.

вот бцн ваша и стока -сток серая таблица бцн от двс 1,6л

post-27204-0-27276100-1421574918_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бцн ваша и стока -сток серая таблица бцн от двс 1,6л

Я брал не сток за основу.. пробовал сначала на стоковой 21124, поправку очень сильно добавлять пришлось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому ,что выставил нач коррекцию в 1 убрав исходную .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде справка Онлайн тюнера говорит что нужно в 1 поставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не вяжется прошивка под заявленный обьем стока 1,4 л .

или давление не то или форсунки не те.

смесь поставили на макс наполнении в 11.37 -для чего так жирно то .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, скиньте кто нибудь прошивку динамичную на ваз 21124 с одним дк и убран катколлектор, стоит паук 4-2-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, скиньте кто нибудь прошивку динамичную на ваз 21124 с одним дк и убран катколлектор, стоит паук 4-2-1

в первые посты, там найдешь, что нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот настроил под 1.5 8 кл. С лаунч контролем. Выхлоп 51мм. Топливо 3атм. 95 бензин. Кто разбирается, посмотрите, пожалуйста, может где накосячил? карта для стр3.21. в архиве

j7откатал.rar

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите новичку, можно найти проверенную тюнинговую прошивку для блока:

Январь 7.2

21067-1411020-11

A226FM10

Желательно лямбду не отключать! Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там описания нету, хотелось бы уже что то испытанное

http://www.auto-bk.r...600#entry177056

Вот эту советую! ИМХО лучшее из всех тут выложенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.r...600#entry177056

Вот эту советую! ИМХО лучшее из всех тут выложенных

Да НУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот вопрос: А чем мможет быть лучше сток Гораздо лучше стока... Нахаляву ЛУЧШЕЕ не выкладывают.

Совет-Обратиться к Модеру, т.е Виталик552, отправит куда нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейсинг I204DO57(HL).binподскажите пожалуйста знающие люди эта прошивка хорошая?хочу поставить её на свой ваз 2114.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халявщики идут лесом. Хочешь хорошую - купи у авторов,например Ledokol

Или лучше езжай к спецу. Он тебе хоть 4 прошьет - выбирать будет из чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования