80 Evgen Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) ТАС спасибо за подсказку. Изменено 9 июня, 2010 пользователем 80 Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koga Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 привет всем!, нужна прошивка на я7.2 ВАЗ 21114 1,6 8V динамик может кто скинет в личку DIMA2002@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Так уже скинули: пост 1969. Изменено 10 июня, 2010 пользователем zattar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Очень нужна динамичная прошивка для ШНивы (с кондиционером) на я7.2. HELP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Очень нужна динамичная прошивка для ШНивы (с кондиционером) на я7.2. HELP! пробуй Январь 7.2 21214 8V 1,7L I214EX91 Нива.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Всем доброго времени суток. Залил прошивку от ледокола new i203LR53 смущает на ХХ 1.1 литра в час время впрыска 4.30- 4.85 и на 3000 оборотов без нагрузки УОЗ 40 градусов А и расход воздуха на ХХ стал 10.8-11.5 кг положение РХХ 30- 35 шагов что это по БК диагностику не цеплял. Это норма для этой прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Снесите еепром перед репрогом и посмотрите параметры на 840об... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) А обороты ХХ сколько? Изменено 13 июня, 2010 пользователем 80 Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMS Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Немогу скачать прошивку i203dz36! Помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvister Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет ! скиньте пожалуйста спорт прошивку на ваз 21124 у меня стоит дросель 54 и нуливик!заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamill2005 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Думаю пишу в нужном месте надеюсь будет ответ специалистов: Перепробовал на ВАЗ 21124 1.6 16 кл. прошивок наверное штук 100 если не больше за это время сменил три контролера от января 7.2 до нового 7.2+ ну проблема вот в чем! Беда в том что все прошивки моросят на низах, тоесть например езда на второй скорости при оборотах от 1300 до 2000 - машина дергается, также при резком газе с низов тоже машина подергивается, и самое что бесит это едешь например на скорости 40 км на второй передаче убрал ногу с газа и чувствуются рывки мотора. В перепробованных прошивках не одна не справилась с данными проблемами - ну возможно только частично. И почему 1.6 16 кл. жрет больше а динамика разгона слабее чем моторы 1.5 8 кл. Если есть у кого нибуть прошивка Эластичная - максимально динамичная особено с низов, с плавным ХХ при уберании ноги с газа, очень прошу скиньте для обкатки. в настоящее время блок Январь 7.2 (родная прошивка А205DO57) Изменено 14 июня, 2010 пользователем Kamill2005 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvister Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ну нащёт рывков это и у меня присутствует смазал трос газа стало полутше а нащёт динамики я те вот что скажу ставь дросель 54 и динамика будет на ура! вчера с девяткой гонялись на 402м я её со старта в пол корпуса делаю !! а дальше он вообще теряется!попробуй дивайс не дарогой ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamill2005 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ну нащёт рывков это и у меня присутствует смазал трос газа стало полутше а нащёт динамики я те вот что скажу ставь дросель 54 и динамика будет на ура! вчера с девяткой гонялись на 402м я её со старта в пол корпуса делаю !! а дальше он вообще теряется!попробуй дивайс не дарогой ! Ясно, а расход насколько увеличится в обычном режиме езды дросель не более 40% обороты не более 2500 тыс. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvister Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У меня он стал меньше примерно на 1л не важно в каком цикли в городском или на трассе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Думаю пишу в нужном месте надеюсь будет ответ специалистов: Перепробовал на ВАЗ 21124 1.6 16 кл. прошивок наверное штук 100 если не больше за это время сменил три контролера от января 7.2 до нового 7.2+ ну проблема вот в чем! Беда в том что все прошивки моросят на низах, тоесть например езда на второй скорости при оборотах от 1300 до 2000 - машина дергается, также при резком газе с низов тоже машина подергивается, и самое что бесит это едешь например на скорости 40 км на второй передаче убрал ногу с газа и чувствуются рывки мотора. В перепробованных прошивках не одна не справилась с данными проблемами - ну возможно только частично. И почему 1.6 16 кл. жрет больше а динамика разгона слабее чем моторы 1.5 8 кл. Если есть у кого нибуть прошивка Эластичная - максимально динамичная особено с низов, с плавным ХХ при уберании ноги с газа, очень прошу скиньте для обкатки. в настоящее время блок Январь 7.2 (родная прошивка А205DO57) Ставил HL54 на 12 2007г. Смазали тросик газа, выгнули педаль (дроссель больше чем на 60% не открывался). Результат мне понравился (на 2-й в дыбы, расход по городу в пределах 7-8 литров, трасса - 4,6-5,4 в зависимости от ветра при 90). Насчет дерготни не скажу - сам не ездил, а чел не жалуется. А вообще нужно настраивать отсечку и хх под конкретные условия. FINAL 92 new paul НL54.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamill2005 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ставил HL54 на 12 2007г. Смазали тросик газа, выгнули педаль (дроссель больше чем на 60% не открывался). Результат мне понравился (на 2-й в дыбы, расход по городу в пределах 7-8 литров, трасса - 4,6-5,4 в зависимости от ветра при 90). Насчет дерготни не скажу - сам не ездил, а чел не жалуется. А вообще нужно настраивать отсечку и хх под конкретные условия. Чесно говоря скачать не могу нет пока прав доступа, Да я такую пробывал HL54 но стараюсь всегда без датчика кислорода, так как бензин в Дагестане плохой и машина обучается - динамика сразу на спад идет. так что стараюсь без ДК, а так инфо эта прошивка оригинал или так же с инета скачал с форумов? и если не затруднит скинь ее сюда kamill2005@yandex.ru в заранее Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Снесите еепром перед репрогом и посмотрите параметры на 840об... У меня ХХ ниже 900 не опускается. а еррrom сносил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Беда в том что все прошивки моросят на низах, тоесть например езда на второй скорости при оборотах от 1300 до 2000 - машина дергается, также при резком газе с низов тоже машина подергивается, и самое что бесит это едешь например на скорости 40 км на второй передаче убрал ногу с газа и чувствуются рывки мотора. В перепробованных прошивках не одна не справилась с данными проблемами - ну возможно только частично. И почему 1.6 16 кл. жрет больше а динамика разгона слабее чем моторы 1.5 8 кл. ты можешь еще перепробовать прошивок так 200-300 штук, и все равно будет дерготня и тупизм, а возможно и еще какая нибудь пакость вылезет. сначала авто отремонтируй, ну в смысле диагностику хорошую провести надо бы. тут 100 пудово дело не в прошивках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) ты можешь еще перепробовать прошивок так 200-300 штук, и все равно будет дерготня и тупизм, а возможно и еще какая нибудь пакость вылезет. сначала авто отремонтируй, ну в смысле диагностику хорошую провести надо бы. тут 100 пудово дело не в прошивках. Не дружище авто исправно клапана отрегулированы массы переделаны компрессия 13-13-12.7-13 и на стоковой I203el36 все было в норме и расход был город 7.5 л трасса 5-5.5 не устраивал легкий провал при резком нажатие на педаль газа и даже холостой ход был в норме. и вялая динамика. Изменено 14 июня, 2010 пользователем stels86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Не дружище авто исправно клапана отрегулированы массы переделаны компрессия 13-13-12.7-13 и на стоковой I203el36 все было в норме и расход был город 7.5 л трасса 5-5.5 не устраивал легкий провал при резком нажатие на педаль газа и даже холостой ход был в норме. и вялая динамика. Ты про какое авто говоришь ? про ВАЗ 21124 1.6 16 кл. ? а упомянул щас про 203el36 - это вообще-то на 1,5 8кл. я не понял. А так в целом: в курсе что на неисправном авто тюненые прошивки могут работать хуже чем стоковые ? На то они и стоковые потому что завод-изготовитель делает поправку в них на компромисс между экологией, мощностью и еще на кучу других факторов, а также погрешности датчиков и ИМ. Тюненые прошивки - по сути делаются для того чтобы выжать почти максимум из движки, и если где-то имеется дефект какого-либо датчика (я уж не говорю про железо) то большого смысла прошивать мозги уже нет, будет хуже, ну если только не прибегать к индивидуальному тюнингу. Есть золотое правило: прошивай только исправное авто, а иначе жди чудес. Ну не может быть на 100 перепробованных тобою прошивок одинакового результата. Не было такого ни у кого еще. п.с. когда у меня было неисправное авто, на тюненых прошивках ехала коляска хреново, заливал стоковую-взлет пошел, устранил неисправность-поменялось все наоборот. Изменено 15 июня, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти