oskal95 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Извиняюсь если не в тему или может где похожее сообщение. Приехала 14 с январиком 7.2 -82. Жалуется что не тянет, ползет как черепаха, до этого стоял родной м73 - 12 блок, было все замечательно пока он не накрылся, на одной сто заменили ему на этот 7.2 прошивка стоит ел35, заливал ему разные спорт-динамика разницу 0. В чем дело не пойму может комплектация машинки не подходил к этому эбу. Для перехода с м73 на января может что переделывать надо? Просто с м73 не работаю т.к. пока программатор под него не приобрел. Да и сам не так давно в этой области, опыта маловато так что извиняйте если что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 а у этой 14-ой случаем не бессливная рампа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 или рампы одинаковые у 1,5 и 1,6 двигателей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) рампы разные, давление тоже у 1,5 и 1,6.... если родной стоял М73 то походу 1,6 был, а ЭБУ на 1,5 поставили, и прошивка ел35 это от 1,5 Изменено 30 августа, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Январь 7.2 1,5 8к Отличная прошивка,динамика на высоте,расход в городе7л,при умеренной езде. На мой взгляд самая динамичная из всех на стандартный конфиг двигателя и самая удачная.Исправил ошибку при прогреве,когда подскакивали обороты. I203EX38_NF_Adapt.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Да обратный клапан на бензонасосе, и движок 1.6. Вообще можно что нибудь с этой бедой поделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 прошить прошивкой для 1,6-иденты I204...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 январь 7,2 1,6 8к , очень нужна максимально динамичная прошивка,расход не важен,главное,чтобы тянула и стабильно работала.если есть у кого,поделитесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Добрй день! извините если не в тему, есть прошивка с регулированием CO через диагностический тестер: Какая норма со на калине, если CO сильно уменьшить(увеличить) будет ли экономичней чем сток(увеличится динамика соответственно) С Уважением lvnick! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 январь 7,2 1,6 8к , очень нужна максимально динамичная прошивка,расход не важен,главное,чтобы тянула и стабильно работала.если есть у кого,поделитесь :) для кого предназначалась -доволен вот сдесь возмешь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__st__2220 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 для кого предназначалась -доволен вот сдесь возмешь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__st__2220 спасибо:) эту уже залил.жаль,что она с дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 есть прошивка с регулированием CO через диагностический тестер: Какая норма со на калине, если CO сильно уменьшить(увеличить) будет ли экономичней чем сток(увеличится динамика соответственно) С Уважением lvnick! а ты вспомни карбюратор, если качество смеси ты обеднишь как изменяется динамика? меньше ест? нет наоборот, она не едет а ты тапку жмешь, а если обогатишь слишком много то жрет и все равно не едет. ну так делаем вывод, все должно быть в меру и правильно настроено согласно машине, железу и прошивке. а вообще на ТО требуют не более 0,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 а ты вспомни карбюратор, если качество смеси ты обеднишь как изменяется динамика? меньше ест? нет наоборот, она не едет а ты тапку жмешь, а если обогатишь слишком много то жрет и все равно не едет. ну так делаем вывод, все должно быть в меру и правильно настроено согласно машине, железу и прошивке. а вообще на ТО требуют не более 0,6. Спасибо я так и думал ! просто решил уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doberchel Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Добрый день всем ! Ребят подскажите прошивку для ваз 2115, блок родной 1.5, поставлены поршня от 21124, голова от приоры ! т.е. получился 1.6 16V, разгон на стандартной прошивке от приоры Евро4 состовляет 10,1сек, подскажите что нибудь подинамичнее. И есть ли смысл шиться в онлайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Добрый день всем ! Ребят подскажите прошивку для ваз 2115, блок родной 1.5, поставлены поршня от 21124, голова от приоры ! т.е. получился 1.6 16V, разгон на стандартной прошивке от приоры Евро4 состовляет 10,1сек, подскажите что нибудь подинамичнее. И есть ли смысл шиться в онлайн? Счас какая прошка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Подскажите пожалуйста. На 15шке январик 7.2-82б двигатель 1.5 8 кл можно залить прошивку от 1.6 8кл. И как это скажется на тяге. Просто уже все перепробовал не идет машинка как следует. Все датчики в норме, давление, компресия, форсунки, и газ, все пашет хорошо. Эбу меняли, так же поменяли головку(поставили новую). Коробка, диск все проверили. Вяло разгоняется с натягом, осталось заменить форсунки :-) да и то наверное будет бесполезно, будто заколдованная. Лил разные прошивки, дала небольшую разницу прошивка от ледокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ты всё про ту же машину говоришь,или эта другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ты всё про ту же машину говоришь,или эта другая? Нет это уже другая. Машина друга, как он ее купил так и мучается с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 от 1,6 не покатит.Смотри шкив коленвала и ДМРВ (если давление топлива в норме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Шкив менял, модуль, дмрв на 2500 обор. показывает 28-34 кг. сопротивление по дст 6 1.06. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти