juriy2 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Приветствую. Может кто нить прошивку подкинет на 1118-1411020-22 I201CO58 нужен динамик, спорт. а то у нас тут гонки намечаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Приветствую. Может кто нить прошивку подкинет на 1118-1411020-22 I201CO58 нужен динамик, спорт. а то у нас тут гонки намечаются перебрать коробку и будешь лидером -как вариант из стока спорт не сделаешь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juriy2 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 перебрать коробку и будешь лидером -как вариант из стока спорт не сделаешь! да просто динамик нужен получше стоковой калина vs 21093 . Надо 21093 уделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 да просто динамик нужен получше стоковой калина vs 21093 . Надо 21093 уделать так и так сделаешь -93 -1.5 л калина 1.6 и обтекаемость лутьше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juriy2 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 так и так сделаешь -93 -1.5 л калина 1.6 и обтекаемость лутьше вот именно что не делает, девятка какая то бешеная, хотя ниче не переделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 вот именно что не делает, девятка какая то бешеная, хотя ниче не переделано. остается ему подставить такую же не переделанную 93 и если в ровень та тогда руки в гору попроси померить воздух на хх в отсечке -наверно будет 250 кг а должно 215-220кг в отсечке и ехать не надо будет . А дальше в другую тему =здесь проши я 7.2 обсуждаются 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 так и так сделаешь -93 -1.5 л калина 1.6 и обтекаемость лутьше Ты по литражу не суди, литраж не показатель, полторашка легко 1,6 уделать может. Смотря какая из них как настроена. Они же не у одного и того же тюнингиста готовились. Вот если бы один и тот же чел настроил и ту и другую тогда да, 100 кубиков дадут некую прибавку в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 так и так сделаешь -93 -1.5 л калина 1.6 и обтекаемость лутьше смотря какие гонки, если до 100 разгон или же на 402 метра - то обтекаемость большой роли не играет, она на скорости от 140 и выше важна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 смотря какие гонки, если до 100 разгон или же на 402 метра - то обтекаемость большой роли не играет, она на скорости от 140 и выше важна Вот сдесь не скажи ! обтекаемость как типа Калина проверена и не раз , вот только Калин вообче мало заряжают для драга, и тем более в большой кубатуре и для драга,. Дешевле и проще зарядить Зубило с таким-же мотором и ехать будет достойнее ! тем более что Клинка тяжелее. И вообче на практике ставили один и то-же мотор ( 82,5 / 84 ) на чепырку(2114) ставилось с одной той-же корбкой делался замер на дистанцию по ДЖиТеку и Калинка всё равно ехала тяжелее , чепырка тоже ехала но максималку нарала гораздо позже, десятка до определённого ехала не плохо но на максималке взяла болше всех . Тест зубила показал что на этом-же моторе она везде проехалась лутче чем все кроме трассы на максим скорости при 220 км , (на 2110 по 237км) на Калине мы смогли разогнгатся всего лишь около 210км ( сему вина её масса и высота и аэродинамика ) чтоб и кто не говорил про калинку но она на больших скоростях не очень( а скорее всего плохо) Для меня лично большие скорости начинаются после 160 км,час . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вот сдесь не скажи ! обтекаемость как типа Калина проверена и не раз , вот только Калин вообче мало заряжают для драга, и тем более в большой кубатуре и для драга,. Дешевле и проще зарядить Зубило с таким-же мотором и ехать будет достойнее ! тем более что Клинка тяжелее. И вообче на практике ставили один и то-же мотор ( 82,5 / 84 ) на чепырку(2114) ставилось с одной той-же корбкой делался замер на дистанцию по ДЖиТеку и Калинка всё равно ехала тяжелее , чепырка тоже ехала но максималку нарала гораздо позже, десятка до определённого ехала не плохо но на максималке взяла болше всех . Тест зубила показал что на этом-же моторе она везде проехалась лутче чем все кроме трассы на максим скорости при 220 км , (на 2110 по 237км) на Калине мы смогли разогнгатся всего лишь около 210км ( сему вина её масса и высота и аэродинамика ) чтоб и кто не говорил про калинку но она на больших скоростях не очень( а скорее всего плохо) Для меня лично большие скорости начинаются после 160 км,час . Дак я полностью с тобой согласен. Просто я говорю что при разгоне вплоть до 140 км/ч большая мощность не нужна, для того чтобы шел интенсивный разгон (будь это разгон до 100 или же гонка на 402м) важен крутящий момент. Мощность нужна лишь для максимальной скорости. На сколько я помню, зубиле для того чтобы достичь скорости в 160 км/ч (с учетом лобового сопротивления) необходимо ~ 82 л.с., для 140 - уже ~54 л.с. Но насколько быстро она выйдет на эту скорость это уже зависит как раз от крутящего момента. Можно по городу гонять на авто, у которого всего 50 коней, но если момент внушительный - тебя никто никогда не сделает ни с места ни в движении до определенной скорости. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juriy2 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Мне надо чтоб парниша почувствовал хоть какое то прибавление в тяге, от этого зависит моя следующая прошивка. Т.е как бы реклама что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор6991 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 на Калину Доброго времени суток! Помогите, что - то не скачивается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Доброго времени суток! Помогите, что - то не скачивается.... Потрудись правила почитать!!! И у тебя все получится. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Подскажите какую лучше поставить прошивку на ВАЗ 21124 Я7.2 с выбитым катализатором с ДК или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 С ДК.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasilja Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Добрый вечер!Какая прошивка для классики Евро2 не прожорливая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerildemon666 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Добровго времени!Хотел спросить у специалистов можно-ли прошивку I203EX36_RCO сделать с подержкой лямбда зонда если да то как? За ранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerildemon666 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Добрый вечер!Какая прошивка для классики Евро2 не прожорливая? Какой блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Добрый вечер!Какая прошивка для классики Евро2 не прожорливая? Посмотри в этой теме! Хорошие прошки от Дмитрия. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/277/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артист Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Народ есть у кого прошивка на Я 7,2 под мотор 1,6 16v без адсорбера!!!! Пипец как надо!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти