coolyousheff Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 в этой прошивке ХХ 900 об., а то что держится 1250 - это уже из-за железа в основном, хотя и уоз тоже дурацкий все правильно, поедет на ней не очень на счет ХХ - уменьшай уоз и обогащай смесь на ХХ и будет держать нормально, но надо экспериментировать свою подкорректировал решил оставить лучше пока что не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SHARK Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А кто на какой ездиет 1.6 V8 Январь 7.2, кучу перепробувал на всех которые едут холостой дрожит почему то!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdrakon64 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 помогите кто чем может. у меня стоит эбу с калины я7.2 на ваз 21112 движок 1.6 v8 и постоянно горит контролька.на ней стояла прошивка от ледокола LR323 но она жрёть много я её скинул себе так что если кому надо то выложу. ставил обыкновенную прошивку для ваза я7.2 не работает бензонасос а ставлю калиновскую то горит контролька я так понимаю что дело в двух режимном вентиляторе а может конечно и нет. кинте кто нибудь прошивку под мою беду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Провода надо поменять местами в колодке 28 и 69 если не ошибаюсь, у калины бензонасос по другому подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 С 68 пина на 29-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 помогите кто чем может. у меня стоит эбу с калины я7.2 на ваз 21112 движок 1.6 v8 и постоянно горит контролька.на ней стояла прошивка от ледокола LR323 но она жрёть много я её скинул себе так что если кому надо то выложу. ставил обыкновенную прошивку для ваза я7.2 не работает бензонасос а ставлю калиновскую то горит контролька я так понимаю что дело в двух режимном вентиляторе а может конечно и нет. кинте кто нибудь прошивку под мою беду Ещё раз какя прошивка пишете 323LR а блок 7.2 а прошивка вроде как М 7.3 так какой у вас блок или прошивка какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диммм Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) 68 c 29 - это для вентилятора радиатора, и можно не перекидывать, а в самом блоке кинуть перемычку. Думаю что можно поставить любую калиновскую прошивку в соответствии с комплектацией вашей. А что за ошибка выходит? З.Ы. скиньте в личку прошивку. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Диммм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdrakon64 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) прошивка LR32 от ледокола вроде бы но она стоит на калиновском ЭБУ но под ваз 21112. и мне надо прошивку калиновскую но под движок ваз 21112 1.6V8 Изменено 22 ноября, 2010 пользователем nikdrakon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У ледокола нет такой прошивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilia Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ребята помогите я новичок в этом деле,Приехала 21074 Я 7.2 ителма, хотел прошить I226DO10, стоит стоковая I226FM10.Когда начинаю прошивать, у меня комбик, выдает что прошивка в модуле защищена укажите исходный файл, и хоть че я не делал пишет пароль не верный,Получилось только поставить 1226 НL57 но на ней иногда обороты не падают,Помогите пожалуйста!! надо скорость увеличеть и тогда пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Провода надо поменять местами в колодке 28 и 69 если не ошибаюсь, у калины бензонасос по другому подключен Про бензонасос ты напутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Уже поправили, написал же, если не ошибаюсь. Вот схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex5422 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Доброго времени суток всем!Парни стоит прошивка на калине 1,6 8кл, HL66 . Может кто подскажет на какую лучше прошиться?Я не гоньщик,в основном на работу и домой.Т.е. универсальную в плане экономии и приемистости, у нас горная месность.Заранее спасибо! Если не жалко скиньте в личку alex5422@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbnm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Доброго времени суток всем!Парни стоит прошивка на калине 1,6 8кл, HL66 . Может кто подскажет на какую лучше прошиться?Я не гоньщик,в основном на работу и домой.Т.е. универсальную в плане экономии и приемистости, у нас горная месность.Заранее спасибо! Если не жалко скиньте в личку alex5422@yandex.ru попробуй ету Рейсинг_I201HL58.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altoalex Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Всем привет! Ребята кто может поправьте прошивку, помогите пожалуйста, измучился вовсе. Автомобиль ВАЗ 21124-28 16кл 1.8L. ЭБУ Я7.2. В принципе всем устраивает, но есть небольшие недостатки: 1. При окружающей температуре выше +10 мотор заводится хорошо, подкидывает обороты до 2000 об\мин, потом снижается до 1200 и поднимается опять до 1450, далее работает отлично. 2. При окружающей температуре ниже +10, а при 0 и вовсе, заводится хорошо, подкидывает обороты до 2000 об\мин и падая глохнет, в итоге на втором пуске повторяется ситуация пункта 1. 3. Во время движения при входе в пхх и выходе из него, идут небольшие продергивания, на 1500 об\мин ездить не то что невозможно, просто неприятно. И еще не знаю важно или нет, при простое именно в пробке более 20 минут, загорается чек "нет активности датчика кислорода", после в движении через 1.5-2км пропадает. Заранее благодарен. SuperAvto.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А насос живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altoalex Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) А насос живой? Насос живой, до этого стоял родной ЭБУ М7.3, все было норм, пока я не удачно его прошил, в общем умер он (Блок). Была возможность купить Я7.2, теперь с прошивкой проблемки, черт меня дергнул купить 1.8L мотор. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем altoalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Всем привет! Ребята кто может поправьте прошивку, помогите пожалуйста, измучился вовсе. Автомобиль ВАЗ 21124-28 16кл 1.8L. ЭБУ Я7.2. В принципе всем устраивает, но есть небольшие недостатки: 1. При окружающей температуре выше +10 мотор заводится хорошо, подкидывает обороты до 2000 об\мин, потом снижается до 1200 и поднимается опять до 1450, далее работает отлично. 2. При окружающей температуре ниже +10, а при 0 и вовсе, заводится хорошо, подкидывает обороты до 2000 об\мин и падая глохнет, в итоге на втором пуске повторяется ситуация пункта 1. 3. Во время движения при входе в пхх и выходе из него, идут небольшие продергивания, на 1500 об\мин ездить не то что невозможно, просто неприятно. И еще не знаю важно или нет, при простое именно в пробке более 20 минут, загорается чек "нет активности датчика кислорода", после в движении через 1.5-2км пропадает. Заранее благодарен. Замените на серийную прошивку для этого мотора -называется ASUPER11. ваша на базе софта -dm53 и калибрована странно -н-р положение рхх при пуске от температуры стоит в 30 шагах вместо 60 н-р .и этот софт 53 патчить нужно -от указанных глюков зависания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altoalex Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Замените на серийную прошивку для этого мотора -называется ASUPER11. ваша на базе софта -dm53 и калибрована странно -н-р положение рхх при пуске от температуры стоит в 30 шагах вместо 60 н-р .и этот софт 53 патчить нужно -от указанных глюков зависания ASUPER ставил, машинка не едет, а на этой которую скинул прет как угарелая и расход устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdrakon64 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У ледокола нет такой прошивки... я в инете про неё смотрел вроде бы как ледокола утверждать конечно не буду. а что мне делать с моими мозгами которые от калины а стоят на ваз 21112 там постоянно горит контролька и непойму в чём дело а прошивку ни как не могу подобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти