Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

  В 25.01.2011 в 16:38, timka сказал:

Скажем так что когда ещё небыло Онлайна моторы настраивали и корректировали в CTPro 2.15 , альфометр обычный в глушак и как минимум 50-100 в день программирований с изменениями параметров и тестов на ходу , и ни чего ! А все старые прошивки под сток или типа спорт сами приехали или завод для нас сделал. Всё это сделано тяжёлым и бесконечным трудом ламеров тюнеров .

 

Спасибо завтра петелечку на шейку свою накрутим

:AllSmail (6): :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2011 в 11:46, trol_2008 сказал:

Спасибо завтра петелечку на шейку свою накрутим

:AllSmail (6): :2126126958458bce9a447b0:

НЕЕЕЕЕЕЕ петелечку не надо !!!!!!!! Узелок на брюхе подтяни ! И Алга ! :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в прошивке поменять "минимум квантования GBC" это как-то повлияет на состав смеси? смесь уже откатана по ШДК в ОЛТ

Изменено пользователем lexx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2011 в 13:02, timka сказал:

НЕЕЕЕЕЕЕ петелечку не надо !!!!!!!! Узелок на брюхе подтяни ! И Алга ! :AllSmail (3):

Не пошли калибровки расход в прежней фазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Какую прошивку посоветуете и кто может дать. Часто езжу в смешином режиме, 50 на 50 город, трасса.

Что требуется:

1. прежде всего экономичность. На др. параметры могу закрыть глаза.

Адаптированную под движение:

2. движение в основном на 2-3 передаче - город.

3. движение на 5-ой по трассе 90-110 км/ч.

 

4. динамика не столько важна, главное чтобы была не хуже чем на стоковой.

5. желателен мягкий ХХ.

 

Есть ли прошивка максимально адаптированая под такую езду, с минимальными затратами топлива.

 

 

чуть не забыл:

ВАЗ 2112, 1.6 объем, 16 клапанов - сейчас стоит - I205DO54

 

 

И еще вопрос, стоит ли заморачиваться о двухрежимной прошивке, если стоит ГБО 4-го поколения и как я понимаю на него стоит отдельный ЭБУ, прикручен под капотом.

Изменено пользователем fejin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2011 в 13:54, fejin сказал:

Привет всем.

 

Какую прошивку посоветуете и кто может дать. Часто езжу в смешином режиме, 50 на 50 город, трасса.

Что требуется:

1. прежде всего экономичность. На др. параметры могу закрыть глаза.

Адаптированную под движение:

2. движение в основном на 2-3 передаче - город.

3. движение на 5-ой по трассе 90-110 км/ч.

 

4. динамика не столько важна, главное чтобы была не хуже чем на стоковой.

5. желателен мягкий ХХ.

 

Есть ли прошивка максимально адаптированая под такую езду, с минимальными затратами топлива.

Счас народ разложет карты и начнёт гадать под какой двигун и мозг нужна прошивка !

 

 

Вот теперь понятно.

 

 

В этой теме с самого начала всё просмотри, очень много разных предложений и вариантов .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2011 в 13:59, timka сказал:

В этой теме с самого начала всё просмотри, очень много разных предложений и вариантов .

 

Да вот лопачу, здесь то не две страницы. Да и цифры о расходе топлива редко указываются.

 

 

Кстати если нужен то вот еще и идентификатор: 21124 - 1411020 - 32

Изменено пользователем fejin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2011 в 20:24, lexx2007 сказал:

если в прошивке поменять "минимум квантования GBC" это как-то повлияет на состав смеси? смесь уже откатана по ШДК в ОЛТ

 

 

какие вообще последствия возможны после изменения минимума и шага квантования GBC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2009 в 08:13, andrey-797-31 сказал:

 

I205DО54

21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.

 

Вот такая хня у меня и началась... именно что глохнет, именно что с гидроусилителем... езда превращается в катаргу. Не я машиной управляю, а она мною. Вот какие эти определенные условия интересно?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2011 в 13:59, timka сказал:

Счас народ разложет карты и начнёт гадать под какой двигун и мозг нужна прошивка !

 

 

Вот теперь понятно.

 

 

В этой теме с самого начала всё просмотри, очень много разных предложений и вариантов .

 

Мда.... Кажется народ только и может что умничать на счет того какой двигатель, блок и т.п. и выражения "Смотри тут полно". А что-то дельное посоветовать.... Тему всю перелопатил, но толкового ничего нет, какие-то урывки и субъективные мнения типа: "Круто", "Говно" и т.п. Пусть субъективных но адекватных оценок прошивок тут на форуме единицы и те не на прошивки на мой двиг...

 

Мне не обазательно халявная прошивка, кто катал комерцию и что можете посоветовать? Надеюсь на вменяемый ответ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проша с ДК под мотор 2111, делал под себя из I203el36 для городской езды, спокойная, расход варьируется от 7,2 до 8,7 в зависимости от времени прогрева и манеры езды.

I203ZI38.rarПолучение информации...

Изменено пользователем sergeyh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает ,подскажите.Если заливается прошивка с авто без сливной рампы в авто со сливной, коэф. коррекции вр.впр.(дельта давления) выставить в 1, то это правильно ? Или еще какие-то параметры надо изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2011 в 14:58, fedor_ko сказал:

Кто знает ,подскажите.Если заливается прошивка с авто без сливной рампы в авто со сливной, коэф. коррекции вр.впр.(дельта давления) выставить в 1, то это правильно ? Или еще какие-то параметры надо изменить?

 

Я сталю в 1, имхо там эта калибровка не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2011 в 06:38, sergeyh сказал:

Вот проша с ДК под мотор 2111, делал под себя из I203el36 для городской езды, спокойная, расход варьируется от 7,2 до 8,7 в зависимости от времени прогрева и манеры езды.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2011 в 08:31, fedor_ko сказал:

Как холодный запуск?

Без проблем, у меня масло ПС 10W40, в мороз -27 завелась с первого раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Помогите с калибровками на бош 797+ как их разлечить? (Базовый УОЗ Базовый УОЗ 2 Минимальный расчетный УОЗ и Оптимальный УОЗ)  и какой из них Экономиный -Мошностной-УОЗ для работы с ДК не могу понять помогите Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2011 в 12:36, master407 сказал:

Всем Привет! Помогите с калибровками на бош 797+ как их разлечить? (Базовый УОЗ Базовый УОЗ 2 Минимальный расчетный УОЗ и Оптимальный УОЗ)  и какой из них Экономиный -Мошностной-УОЗ для работы с ДК не могу понять помогите Спасибо!

для этого есть тема по бошу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2011 в 12:53, master407 сказал:

где искать или где скачать?

на этом форуме есть тема бош 7.9.7+, в ней й задайте этот вопрос, а это тема по январю , и все вопросы которые тут должны касаться только января. модераторы ! тераните пожалуйста наш флуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования