Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

У МЕНЯ КАЛИНА 2008ГОДА. А ПРОШИВЫ 2006 ГОДА ПОЙДУТ?КАКУЮ ЛУТШЕ ПОСОВЕТУЕШ?

лучше конечно коммерческую поставить.а если так то в этой ветке их полно.пробуй или читай посты с отзывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ КАЛИНА 2008ГОДА. А ПРОШИВЫ 2006 ГОДА ПОЙДУТ?КАКУЮ ЛУТШЕ ПОСОВЕТУЕШ?

вот попробуй вот эти ,лично их пробовал ,не ураган конечно ,но лучше на порядок чем сток !

на первой долго ездил ,расход порадовал особено по городу в 8,5 литров укладывался ,сейчас уже порядком потеплело ,возможно еще лучше будет!пробуй

вторая ,достаточно резвая ,но под хороший бензин ,желательно 95!

ultra_edit I201HL66испр.rar

ultraI201HL66.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а можно прошить Я7,2 не снимая его,подав+ на43 ногу остальные и так запитаны согласно схеме.Спасибо

Можно. Выведите проводок в пустой контакт дигностической колодки от 43 ноги и можно будет прошиваться через диагностическую колодку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Выведите проводок в пустой контакт дигностической колодки от 43 ноги и можно будет прошиваться через диагностическую колодку!!!

 

И,наверное, замкнуть контакты главного реле.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Выведите проводок в пустой контакт дигностической колодки от 43 ноги и можно будет прошиваться через диагностическую колодку!!!

запитав пин эбу через кнопку на панели для удобства прошивки через колодку диагностики -и это нужно делать когда часто прошиваешь свою машину для проверки всех имеющихся прошивок

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И,наверное, замкнуть контакты главного реле.

всего то нужно повернуть ключ зажигания в положение ОN !!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запитав пин эбу через кнопку на панели для удобства прошивки через колодку диагностики -и это нужно делать когда часто прошиваешь свою машину для проверки всех имеющихся прошивок

Тас вы конечно правы. Это удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего то нужно повернуть ключ зажигания в положение ОN !!!

 

Не буду утвержать, НО у меня так и не получилось установить связь(комбиком). На столе - аж бегом, а вот на авто нивкакую!!!! Тоесть вкорячил тумблер на 43-ю ногу, подключил питание и К-линию, провожу диагностику - все отлично, потом выключаю зажигание, включаю "програмирование"(не дожидаясь отключения главного реле), жму чтение/запись с одновременным включением зажигания - "Нет связи с ЭБУ"(при этом жужжит БН, "жать" на стартер не рисковал).Проделывая тоже самое "на столе" - результат тот-же. Если дожтаться отключения главного реле, включить питание на 43-ю ногу, одновременно жму чтение/запись и вкл зажигание - "Нет связи с ЭБУ"!!!!(но БН не жужжит). На самом(самодельном) программаторе стоит 3 тумблера: общее питание, разрешение програмирования и зажигание. Так вот даже на столе если не отключить общее питание после"диагностики" то связь не устанавливается, а если подать общее питание при включенном тумблере на 43-ю ногу , то на связь выходит при выкл/вкл только зажигания. Вот такие пироги. Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я..............???

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, отцу делал прошивку для 21124, вот на таком варианте остановились, сравните с тем что есть, интересно)) В частности вопрос Кощею сравнить в мощностном режиме и по расходу))

Вчера целый день катался на этой прошивке по городу - очень понравилась. Двигатель работает мягко, без провалов. Чуть звенит на мелких оборотах (езжу на 92), но я думаю "научится". Трогается практически на холостых.

Расход ниже стокового примерно на пол литра. Спасибо. Еще бы с пол литра економии и супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утвержать, НО у меня так и не получилось установить связь(комбиком). На столе - аж бегом, а вот на авто нивкакую!!!! Тоесть вкорячил тумблер на 43-ю ногу, подключил питание и К-линию, провожу диагностику - все отлично, потом выключаю зажигание, включаю "програмирование"(не дожидаясь отключения главного реле), жму чтение/запись с одновременным включением зажигания - "Нет связи с ЭБУ"(при этом жужжит БН, "жать" на стартер не рисковал).Проделывая тоже самое "на столе" - результат тот-же. Если дожтаться отключения главного реле, включить питание на 43-ю ногу, одновременно жму чтение/запись и вкл зажигание - "Нет связи с ЭБУ"!!!!(но БН не жужжит). На самом(самодельном) программаторе стоит 3 тумблера: общее питание, разрешение програмирования и зажигание. Так вот даже на столе если не отключить общее питание после"диагностики" то связь не устанавливается, а если подать общее питание при включенном тумблере на 43-ю ногу , то на связь выходит при выкл/вкл только зажигания. Вот такие пироги. Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я..............???

комбик -наверно 218 -ломанный!

имхо -сначало нужно замкнуть 43 ногу на разрешение программирования -потом включить зажигание -не должно быть

отработки бн и гл. реле -включить чтение или запись.-попробуй так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбик -наверно 218 -ломанный!

имхо -сначало нужно замкнуть 43 ногу на разрешение -потом подать минус на катушку гл реле через диод -чтоб не навредить вых. ключу на гл реле -тем самым появится питание на 44 и 63 пин -потом включить зажигание -не должно быть

отработки бн -включить чтение или запись.-попробуй так

так будет правильно -надо 44и 63 пин запитать !

перейдите в другую тему -здесь обсуждаются прошивки я7.2

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера целый день катался на этой прошивке по городу - очень понравилась. Двигатель работает мягко, без провалов. Чуть звенит на мелких оборотах (езжу на 92), но я думаю "научится". Трогается практически на холостых.

Расход ниже стокового примерно на пол литра. Спасибо. Еще бы с пол литра економии и супер.

Вот все пишут РАСХОД НИЖЕ СТОКОВОГО... А сколько же расход у стокового автомобиля ВАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Планирую заменить на днях ЭБУ Ителма М73 на Январь 7.2. Нужна помощь в выборе прошивки, желательно под 92 бензин. Машина ВАЗ 2114 1.6 8V. А то мне уже надоел большой расход бензина и толком не едет.

Изменено пользователем Noam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все пишут РАСХОД НИЖЕ СТОКОВОГО... А сколько же расход у стокового автомобиля ВАЗ?

 

Вопрос как минимум не корректный...:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот попробуй вот эти ,лично их пробовал ,не ураган конечно ,но лучше на порядок чем сток !

на первой долго ездил ,расход порадовал особено по городу в 8,5 литров укладывался ,сейчас уже порядком потеплело ,возможно еще лучше будет!пробуй

вторая ,достаточно резвая ,но под хороший бензин ,желательно 95!

 

 

АНДРЕЙ СПАСИБО ТЕБЕ. ПОПРОБУЮ.А ТЫ НЕ ПРОБОВАЛ I201KD55 ЭТО ГОВОРЯТ ЭКОНОМ НО Я ПОКА ТОЖЕ НЕ ПРОБЫВАЛ. ХОЧЕШ СКИНУ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ ПОКА НЕ ЗАЛИЛ МОЖЕТ КТО ТО ЕЩЁ ПОСАВЕТУЕТ. Я ЕЗДИЛ НА TX66 НЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ДЁРГАЕТСЯ ОТСЕЧКИ КАКАИЕТО НЕ ТЕ. (О СЕБЕ Я ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МНЕ ЗАЛИВАЮТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ХОЧУ ПОНЯТЬ ЧТО ЛУТШЕ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOPURULINC У вас что CAPS LOCK запал? :needban:

Изменено пользователем MEG-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Планирую заменить на днях ЭБУ Ителма М73 на Январь 7.2. Нужна помощь в выборе прошивки, желательно под 92 бензин. Машина ВАЗ 2114 1.6 8V. А то мне уже надоел большой расход бензина и толком не едет.

Не надо. Возьми у Виктора прошивку . Я свой январь поменял на м7.3(хотел сравнить) и не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования