fakk6 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Почему тогда скопировать дала себя и размер 65536 байт можно ли её восстановить? В скопированном файле один мусор и такой же остается в ЭБУ. Восстановить ничего не удастся. Если вы могли скачать, то наверно сможете и залить. А прошивку ищите халявную или покупайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 http://letitbit.net/download/68603.650e4aa1a9a87e4cb042488b6603/ChipLoader.rar.html Здесь чиплодер с прошивками пригодится начинающим 22мб Ага, и со ссылкой на продажу ворованных лекоколовских прошивок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pridurok188 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 здрасьте а кто подскажет, почему во влажную погоду авто становится динамичнее чем в сухую это как то зависит от прошивки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtf Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 здрасьте а кто подскажет, почему во влажную погоду авто становится динамичнее чем в сухую это как то зависит от прошивки ? [/quo Такая же проблема с калиной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 дело не во влаге, а впрохладе, чем горяче воздух тем меньше его попадает в цилиндры и наоборот вот от сюда и разница не зря же ставят на турбированные моторы интеркулеры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pridurok188 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 дело не во влаге, а впрохладе, чем горяче воздух тем меньше его попадает в цилиндры и наоборот вот от сюда и разница не зря же ставят на турбированные моторы интеркулеры))) нифига.....именно во влаге.....t при этом может быть любая игогда дождь и +30 - едет здоровски а как сухо то пусть хоть и 0 градусов - хуже едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 залейте себе тогда в воздухан воды и ездийте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPURULINC Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) ПАРНИ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЭКОНОМНУЮ ПРОШИВКУ НА КАЛИНУ БЛОК я 7.2 1,6v8 ЧТО МОГЛИБЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ? Изменено 10 июля, 2011 пользователем KOPURULINC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж123 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ПАРНИ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЭКОНОМНУЮ ПРОШИВКУ НА КАЛИНУ БЛОК я 7.2 1,6v8 ЧТО МОГЛИБЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ? Посмотри здесь; http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__view__findpost__p__179842 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pridurok188 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 залейте себе тогда в воздухан воды и ездийте очень смешно......... если не знаете ответа на этот вопрос - зачем ёрничать то, умного из себя строите, столько постов набрали - а уважения так и не появилось видимо, или же я новичок - и типа со мной вот так можно общаться ?! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 очень смешно......... если не знаете ответа на этот вопрос - зачем ёрничать то, умного из себя строите, столько постов набрали - а уважения так и не появилось видимо, или же я новичок - и типа со мной вот так можно общаться ?! просто Вам говоришь из-за чего ,а вы все за свое извените если обидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) здрасьте а кто подскажет, почему во влажную погоду авто становится динамичнее чем в сухую это как то зависит от прошивки ? Была статейка году так в восемьдесят каком-то по этому поводу в журнале "за рулём", дык дяденька тогда замутил какой то "бульбулятор" ( барботер) на сапун где маслоотделитеь,, заливал туда воды и катался, так за день езды водичка вся расходовалась, тоже говорил что движек мягче работает, так же в сырую погоду.По поводу холодного воздуха сказали здесь , и это тоже факт, у меня не догретый двигатель прет как ракета но стоит поторчать в пробке тяга пропадает сразу пока не выедешь на трассу и не прогонишь чучуть, Изменено 11 июля, 2011 пользователем mestizo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ага, и со ссылкой на продажу ворованных лекоколовских прошивок Там обычное кидалово. Развод для любителей сырка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 очень смешно......... если не знаете ответа на этот вопрос - зачем ёрничать то, умного из себя строите, столько постов набрали - а уважения так и не появилось видимо, или же я новичок - и типа со мной вот так можно общаться ?! Не стОит дерзить... Люди могут просто пошутить-юмор такой. По вашей теме-дело именно во влаге,воздух насыщается озоном в котором как известно уже 3 молекулы кислорода в итоге получаем этакий природный "наддув". Мой гоночный атмоавто питался водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex5422 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Всем доброго времени суток.Хочу попробовать вставить свои 5копеек.Наткнулся в сети на "Экотоп "Дудешева,там среди всего есть такая штуковина-ионизатор.Хочу собрать сам и поставить на калину,по идее озон лучший окислитель(чем воздух).Т.е топливо лучше будет сгорать,но тогда должны измениться параметры работы двигателя.Что тянет за собой корректировку прошивки(сейчас стоит от Ледокола).Может кто-то из вас эксперементировал уже? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток.Хочу попробовать вставить свои 5копеек.Наткнулся в сети на "Экотоп "Дудешева,там среди всего есть такая штуковина-ионизатор.Хочу собрать сам и поставить на калину,по идее озон лучший окислитель(чем воздух).Т.е топливо лучше будет сгорать,но тогда должны измениться параметры работы двигателя.Что тянет за собой корректировку прошивки(сейчас стоит от Ледокола).Может кто-то из вас эксперементировал уже? :AllSmail (25): Мой ответ может показаться глупым, но и я подкину свой пятачек. Посути ионизация - увеличение количества окислителя(как сказали выше - своеобразный наддув), это необходимо при существенном увеличении мощи двигателя за щет увеличения количества топлива, соответственно для эффективного его сгорания нужен доп.воздух. На гражданских авто еще есть пространство куда можжно обогащать т/в смесь, а вот для "спецавто" стоит задуматься.... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex5422 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Вот в этом то и вопрос.При том же кол-ве топлива и воздушной смеси,отдача то будет выше.Процесс горения должен улучшиться(скорость сгорания и соответственно полнота сгорания)Т.е можно будет попробывать перейти на более низкооктановое топливо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Вот в этом то и вопрос.При том же кол-ве топлива и воздушной смеси,отдача то будет выше.Процесс горения должен улучшиться(скорость сгорания и соответственно полнота сгорания)Т.е можно будет попробывать перейти на более низкооктановое топливо . Да простят меня Бо.... Модеры. Для сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха - это чисто теоретически. В воздухе 21% кислорода, то есть 14,7*0,21= 3,024 кг О2, если О2 заменить О3(озоном) то получим , в перерасчете на кислород: (3,024/2)*3= 4,536 кг условного кислорода, то есть 4,563/0,21=21,6 кг условного воздуха на 1 кг топлива - как то многовато, Вам так не кажется??? Обычный ВАЗовский двиг объемом 1,6 л не в состоянии за один такт "глотнуть" больше чем 1600/4=400 см3 водуха(вернее т/в смеси). Для справки 1 м3 воздуха примерно равен 1,3 кг. при 0 Со. Насколько я понимаю, робота ДВС базируется на сгорании топлива, то есть его количество играет роль, а уж потом, чтоб сжечь "большое" количество топлива нужно как раз "большущее" количество воздуха, тут то и прибегают к помощи наддувов, интеркулеров, озонированного воздуха.........так как газы при нагревании увеличиваются в объеме, следовательно двиг "глотает" тот же объем, но по массе намного меньше.... Во наворотил, аж сам прозрел!!!! Добавлю про "бульбулятор": в детстве подслушивая разговоры отца с его коллегами, ровесниками, слыхал что на доблестных автобусах ЛАЗ с ЗИЛовскими движками вкорячивали капельницы с водой в воздухан - действительно расход топлива немного уменьшался. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Следовательно для сгорания 14,7 кг озонированного воздуха необходимо лишь 0,7(0,68) кг топлива. А получим ли мы ту же эффективность от дигателя используя лишь 70% положенного топлива ??? Вот чтобы добиться все мы тут и собрались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 парни, может стоит создать новую тему по этому вопросу, тема то интересная ато както мы тут в январе это все обсуждаем)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти