Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

на эту тему можно очень долго и упорно общаться, придти к общему знаменателю, забыв при этом с чего начиналась дискуссия.......

 

 

с расходом по трассе из 5л/100 выйдешь с такими составами ? а понаблюдай еще за такими авто, у которых компрессия ниже 12-13 очков (8V) - они даже и на СС 15 не поедут толком. Объяснять я думаю не стоит почему...........?

 

 

ага, может еще и всю свою лекцию зацитировать страниц эдак на 15 ?! Про "кратковременные ускорения" - это уже так к слову об экономии топлива, а речь изначально шла про топливоподачу на трассе при спокойной езде. До дин. коррекции как до китая пешком, сперва состав впорядок привести, поэтому я и не заикался даже про это.

 

 

ну вот, почти сам же и ответил на свой вопрос-конечно на таких оборотах будут подергивания, речь про поддержание скорости на трассе!!! какие 1600об. ты о чем ?!?! на оборотах ниже оборотов MAX крутящего момента - однозначно смесь богаче должна быть, хотя и здесь есть свои нюансы. Попробуй проедь при оборотах на которых MAX момента и на оборотах ниже MAX момента, на одной и той же бедной смеси, понаблюдай за расходом и подергиваниями, приятно удивишься....

 

 

с пеной у рта доказывать не буду, просто повторюсь (где то я уже это писАл) что чем выше ст.сж. и компрессия тем беднее можно делать смеси, также это справедливо при условии фазир. впрыска, отсутствия нареканий к ВВ части и ГРМ в целом.

 

 

....без комментариев....вечером выложу видео, возможно появятся лишние вопросы, а может и нет, но обсуждать уже не здесь, а то по шапке влетит, удачи :happy:

 

да простят меня модераторы за флуд, извините не смог не ответить

"с пеной у рта доказывать не буду, просто повторюсь (где то я уже это писАл) что чем выше ст.сж. и компрессия тем беднее можно делать смеси, также это справедливо при условии фазир. впрыска, отсутствия нареканий к ВВ части и ГРМ в целом." - тут БЕЗСПОРНО я это понимаю но нужно еще заметить что чем выще СЖ тем и багаче можно делать смечи.

Ладно я тебя понял спорить не будем ты тоже прав во многом одно что можно сказать точно так это то что чтоб человеку получить норм. прошиву ему нужно обратится к кому то знающему...

Ответить мне конечно на то что ты написал есть что но толку в этом не вижу да и не писатель я...

Изменено пользователем MrHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал выкладываю любознательным фрагмент видео, моментальный расход бенза 3,8-3,9 л/100 (на протяжении ~10км я поддерживал скорость 80км/ч), 5 передача 2000об., t воздуха -10, шипы, средний расход выходит по трассе таким макаром в районе 4,5-5 л/100

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и фрагмент эластичности разгона на 4 передаче, условия те же - зима, УОЗ и СС держатся в тайне :4_12_13:

2.rar

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........забыл.....для скептиков, которые не верят в показания бортовика, он оттарирован, по прошествии 30ткм бенз на данный момент не совпадает на 60л, наверное элементарный недолив на АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая прошка - происходит дёрганье при включении 2-ой передачи и иногда 1-ой. И при плавном прикосновении к тапке на 1-й и 2-ой тоже подёргивания. Можете указать причину в прошке или поправить, а я посмотрю в чём была причина.

I226FH15.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрагмент эластичности разгона на 4 передаче, условия те же - зима, УОЗ и СС держатся в тайне

Ну по железу-то выложи инфу, шоб было с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по железу-то выложи инфу, шоб было с чем сравнивать.

авто в профиле, все сток, за исключением ВВ проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Клиент - Калина 1.6. Автэл 11183-1411020-22 Я7.2 A201CO57. При чтение лодырь пишет в полосе окна в конце (двойн). Заливаю I201CN57_RCO или I201CX57_RCO. После чтения весь дамп FF, соответственно ничего не работает. Заливаю назад заводскую, все работает. Что я делаю криворуко? Да, заливает заводскую в 2 раза медленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая прошка - происходит дёрганье при включении 2-ой передачи и иногда 1-ой. И при плавном прикосновении к тапке на 1-й и 2-ой тоже подёргивания. Можете указать причину в прошке или поправить, а я посмотрю в чём была причина.

для начала следующее:

скорость изменения УОЗ в 50

зона нечувствительности по дросселю в 1

положение открытого и закрытого дросселя в 1

чуток поможет, а возможно и вовсе устранит твою проблему

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала следующее:

скорость изменения УОЗ в 50

зона нечувствительности по дросселю в 1

положение открытого и закрытого дросселя в 1

чуток поможет, а возможно и вовсе устранит твою проблему

 

Посмотри пожалуйста!

Немного не понял где искать: положение открытого и закрытого дросселя в 1 :noflood:

Если, что подправь, а я в СТР сравню!

I226FH15+.bin.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри пожалуйста!

Немного не понял где искать: положение открытого и закрытого дросселя в 1 :noflood:

Если, что подправь, а я в СТР сравню!

 

 

 

вот попробуй, хорошая!!!

I226_1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот попробуй, хорошая!!!

спасибо! Но на данный момент интересует I226FH15! Мне интересно решение проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри пожалуйста!

Немного не понял где искать: положение открытого и закрытого дросселя в 1 :noflood:

Если, что подправь, а я в СТР сравню!

скорость УОЗ уже поправлена, положение дросселя поправил, смотри

I226FH15+kor.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ещё влиять на это "задержка коррекции УОЗ при отключении топливоподачи" ?

нет

 

Кстати эти рывки похожи ещё на провалы. прижал немного плавно педаль, а авто не среагировала сразу, а через секунду дёрнулась (поехала).

есть предположение что у ДМРВ время реакции большое - попробуй поставь заведомо исправный и проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,помогите отсечку сдвинуть на 8200.И как если возможно увеличить тягу на низах в ней?Спасибо!

7.2.rar

Изменено пользователем Lex60rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,помогите отсечку сдвинуть на 8200.И как если возможно увеличить тягу на низах в ней?Спасибо!

 

 

хотя бы написал какими картами открывается или какое базовое ПО, а то отредактируешь кривушу и что за комплектация с нестандартными форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы написал какими картами открывается или какое базовое ПО, а то отредактируешь кривушу и что за комплектация с нестандартными форсунками

У меня открывается как I205DM53.форсунки волга.Валы 8.5 фаза и производитель не известен.54 дросель.и маленькая турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики помогите нужна прошивка я 7.2 т21124-32 I205DP57 на калину 1.4 16v что-нибудь стоковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,помогите отсечку сдвинуть на 8200.И как если возможно увеличить тягу на низах в ней?Спасибо!

авто сток ?

судя по прошивке, там тяги нет не только на низах, но и во всем диапазоне оборотов, наверняка авто орет и не едет....

как в реале ? автор ? поделись мнением....очень интересно узнать каков разгон до 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выкладывал хорошую прошивку на классику!!!

чем не понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования