krollmage Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 И так вот отчёт о пршивке I203EZ38 первые впечатления.....сразу заметил что нет провала с хх.... это радует... мшину не дёргает....- тоже хорошо.... дальше разгон, динамика, движение по трассе.....-- все осталос как у старой I203EZ36 - 200 км трассы расход вышел 6.7. ( ехал 120-140 гружёный) ввобщем это просто немного подправленая версия предъидущей прошивки... так что... пойдёт уж)))) завтро попробую ту каторую вот токо что выложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krollmage Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 I203EX38_NF_Adapt вот отчёт по ней...... ну то сказать..... я не в восторге.... машина стала динамичнее на верхах.. но такое ощущение что сзади за тобой едет лодка... на трассе динамика такая же....хх очень хороший ровный. по расходу... немного выше чем у просто ез38.... т.е. где то 7л п отрассе буит. дёрганий мало.. глюков незамечено.... единственной диагностируеться она плохо.... параметры неправильные.. хотя... может это не из за прошивки... ещё минусы... -- нет дк, нет дф... заче отклюили?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ну такая прошивка,при правильной езде она отлично и едет и экономит....попозже дам ещё....та более динамичная с дк...ток по рпсходу не скажу,но адекватный точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krollmage Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 качай i203at57 где то на 150-180 странице.... норм она вроди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) качай i203at57 где то на 150-180 странице.... норм она вроди нет там такой -а есть i203TA57-речь о ней ? видно не понравилась никому -если никто не отписался -хотя 26 скачек было . великое слово "халява" ! Изменено 15 августа, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krollmage Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 да реч о ней))))) я отписался в пм автору кстати... сегодня токо её залил.... норм так едет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вот ещё программа хорошая!С дк,динамика на высоте. янв 7 1500 8к динамичная.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) кто поможет сдивнуть отсечку в 8.300 есть программа , конфиг 75,6х82х121 валы 9.8 314 фаза форсы сток, 1.6 16кл дмрв 430кг при 7480 ацп дк 0.59 при 7360 0.72 хочу поднять обороты до 8.300 посмотреть будут ли много беднить форсы. и расход воздуха проверить кто поможет поправить? sti_9.8dmrv.rar Изменено 16 августа, 2011 пользователем motul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 кто поможет сдивнуть отсечку в 8.300 есть программа , конфиг 75,6х82х121 валы 9.8 314 фаза форсы сток, 1.6 16кл дмрв 430кг при 7480 ацп дк 0.59 при 7360 0.72 хочу поднять обороты до 8.300 посмотреть будут ли много беднить форсы. и расход воздуха проверить кто поможет поправить? в ctp7 уже выше не поднимешь, стоит итак на максимуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 в ctp7 уже выше не поднимешь, стоит итак на максимуме а как поднять тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 на январь 7,2 ,тем более в сток по нельзя поднять выше 7600.переделывай под январь 5,1 + спорт ПО и можно до 8600 делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а как поднять тогда? Нужно что-то подобное, т.е. fast. i205dm53_fast.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 на январь 7,2 ,тем более в сток по нельзя поднять выше 7600.переделывай под январь 5,1 + спорт ПО и можно до 8600 делать у меня у друга на января 7.2 стоке 8.300 че ты мне тут расказываешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Нужно что-то подобное, т.е. fast. нужно имено на моей прошивки, потому как она отколибрована под мой конфиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 нужно имено на моей прошивки, потому как она отколибрована под мой конфиг копирнуть твои калибровки в фаст версию и выставить ограничение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 копирнул твои калибры в фаст прошивку и поставил 8600 отсечка i205dm53_fast sti_9.8dmrv 8600.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 нужно имено на моей прошивки, потому как она отколибрована под мой конфиг На DO софте fast не нашёл, то бы скинул. Тогда бы можно и перенести калибры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 копирнул твои калибры в фаст прошивку и поставил 8600 отсечка а разницы нету? ДО или ДМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а разницы нету? ДО или ДМ? попробуй на этой , просто я тоже не нахожу на смс до Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 у меня у друга на января 7.2 стоке 8.300 че ты мне тут расказываешь! а вот извиняюсь, тут с глупым вопросом нахера так крутить сток мотор а? 6800 гидрокомпенсаторы уже не работают или у вас цельники стоят? как дела обстоят с коробкой? как поживает генератор? не ссыкотно что шейку на колене сломает или клапан зависнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти