Avtor85 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые! не подскажите где взять последнюю, стабильную прошивку для Январь 7.2 чтоб кушала по меньше,типа эконом. прошивка i203el36.. на Ваз 2115 1,5V 8 клапанную el36 это вообще дохлая прошивка ни о чём.... лови хорошую и очень хорошую))))))))вторая более динамичная с дк,если память не изменяет. I203EX38_NF_Adapt.rar янв 7,2 1500 8к_AvtorBest.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rteklii Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Avtor85, можеш мне что нибудь посоветовать? 1.6 16кл янв 7.2 полный сток, с каталиком прошивка нужна частично или полностью с дк не прожорливый динамик , чтоб расход был близко сокращен к стоковой прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rteklii Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 и еще вопрос стоит ли ставить I205EM53 (эконом) насколько меньше будет расход чем у стока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val_druft Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А кто подскажет самую экономичную прошивку для Январь 7.2 щас стоит прошивка i203el36.. на Ваз 2115 1,5V 8 клапанную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rteklii Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ребят подскажите плиз, янв 7.2 перед прошивкой со стока на I205D057 забыли стереть epromt критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onet Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Сорри не доглядел, там в архиве EX38-я... идет без ДК ... спешка... блин ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 el36 это вообще дохлая прошивка ни о чём.... не всегда так, мне попадалось несколько машинок, которые вот на этой 3 заводской прошивке пуляют лучше чем на тюненых.......речь про динамику разгона, в остальном естественно хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 не всегда так, мне попадалось несколько машинок, которые вот на этой 3 заводской прошивке пуляют лучше чем на тюненых.......речь про динамику разгона, в остальном естественно хуже полностью поддерживаю,все мои клиенты оставили себе 3 серийную-ЕЛ36,перепробовали всё-и комерцию,и халяву,а вот на 1.6 16кл все писаются от проги Виктора-подхват с низов обалденный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Avtor85, можеш мне что нибудь посоветовать? 1.6 16кл янв 7.2 полный сток, с каталиком прошивка нужна частично или полностью с дк не прожорливый динамик , чтоб расход был близко сокращен к стоковой прошивке попробуй ту,которую я выложил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Авто ВАЗ 2109, полный сток. ЭБУ Я7.2. Катализатор удален, ДК остался, но не уверен жив он или нет. Проблема в том, что машина дергается на маленьких оборотах. Примерно когда дроссель открыт от 0 до 4%. С серийной прошивкой вообще ужас что было, залил I203tX52 стало по лучше. Может кто подскажет по этому поводу? Пробег всего 11000км, датчики новые, бензонасос новый, МЗ только не менял. Еще немножко не хватает динамики. Подскажите прошивку по динамичнее для стока 1.5 8V, расход не важен, главное чтоб реально тянула. Заправляюсь исключительно 95 бензином на лукойле. Может подскажите какие прошивки попробовать, желательно без ДК, так как не знаю рабочий он или сдох. В данной теме очень много прошивок, а вот подробного описания к ним нет. Буду очень благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Авто ВАЗ 2109, полный сток. ЭБУ Я7.2. Катализатор удален, ДК остался, но не уверен жив он или нет. Проблема в том, что машина дергается на маленьких оборотах. Примерно когда дроссель открыт от 0 до 4%. С серийной прошивкой вообще ужас что было, залил I203tX52 стало по лучше. Может кто подскажет по этому поводу? Пробег всего 11000км, датчики новые, бензонасос новый, МЗ только не менял. Еще немножко не хватает динамики. Подскажите прошивку по динамичнее для стока 1.5 8V, расход не важен, главное чтоб реально тянула. Заправляюсь исключительно 95 бензином на лукойле. Может подскажите какие прошивки попробовать, желательно без ДК, так как не знаю рабочий он или сдох. В данной теме очень много прошивок, а вот подробного описания к ним нет. Буду очень благодарен за помощь. Изнпчально нужно устранить неисправность, а потом менять прошивки. Если на всех передачах, при маленьком дроселе( 0 - 4%) меняй ДПДЗ. ВАЗ 2109 какого года с таким пробегом? Не мешало бы к диагностам заехать, а не гадать рабочий или сдох и что вообще в машине в каком состоянии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Авто ВАЗ 2109, полный сток. ЭБУ Я7.2. Катализатор удален, ДК остался, но не уверен жив он или нет. Проблема в том, что машина дергается на маленьких оборотах. Примерно когда дроссель открыт от 0 до 4%. С серийной прошивкой вообще ужас что было, залил I203tX52 стало по лучше. Может кто подскажет по этому поводу? Пробег всего 11000км, датчики новые, бензонасос новый, МЗ только не менял. Еще немножко не хватает динамики. Подскажите прошивку по динамичнее для стока 1.5 8V, расход не важен, главное чтоб реально тянула. Заправляюсь исключительно 95 бензином на лукойле. Может подскажите какие прошивки попробовать, желательно без ДК, так как не знаю рабочий он или сдох. В данной теме очень много прошивок, а вот подробного описания к ним нет. Буду очень благодарен за помощь. ПРИВЕТ! Первое на что нужно обратить внимание- высоковольтная часть, скорее всего свечи. проверить на спецприборе- где накачивают давление- и всё станет ясно, также модуль. про прошивки рано говорить.и датчик пдз тоже может проблемы создать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onet Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Авто ВАЗ 2109, полный сток. ЭБУ Я7.2. Катализатор удален, ДК остался, но не уверен жив он или нет. Проблема в том, что машина дергается на маленьких оборотах. Примерно когда дроссель открыт от 0 до 4%. С серийной прошивкой вообще ужас что было, залил I203tX52 стало по лучше. Может кто подскажет по этому поводу? Пробег всего 11000км, датчики новые, бензонасос новый, МЗ только не менял. Еще немножко не хватает динамики. Подскажите прошивку по динамичнее для стока 1.5 8V, расход не важен, главное чтоб реально тянула. Заправляюсь исключительно 95 бензином на лукойле. Может подскажите какие прошивки попробовать, желательно без ДК, так как не знаю рабочий он или сдох. В данной теме очень много прошивок, а вот подробного описания к ним нет. Буду очень благодарен за помощь. У тебя не модуль зажигания, а спаренная 4-х выводная катушка... дохнет она парно - и цилиндры глючить будут парно... Кроилово ведет к попадалову. а посему делай НОРМАЛЬНУЮ диагностику оборудования (не у дяди Васи в гараже и не у Арсена во дворе..., хотя грамотные диагносты и в простонародье реально есть ), и когда будешь наверняка знать что все тип-топ (.... некоторым смешно, но даже сопротивление ВВ проводов играет роль, уж не говорю за давление в рампе, свечи, регулировку клапанов и оригинальность датчиков... это само-собой), а уж тогда можешь пробовать разные прошивки, в идеале - со всеми датчиками, т.е. задействован ДК (лямбда) и ДФ (датчик фаз), т.к. процесс работы инжа сложный, все закручено на обратных связях.... а как вариант чтоб просто валило убирают ДФ (или отключают), ДК, и шьются под нужный конфиг.... Вот 2 прошивки со всеми датчиками и едут уверенно, и быстро когда нужно ... но расход выше стока I203.zip Изменено 24 ноября, 2011 пользователем onet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ну и форсы не мешало бы проверить, а лучше сразу под замену - с таким пробегом и неизвестно какого года авто форсы уже закоксованы наполовину полюбасу ну а на счет подергиваний - если в других режимах не дергается, то виноват ДПДЗ 100%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Вот 2 прошивки со всеми датчиками и едут уверенно, и быстро когда нужно ... но расход выше стока извиняюсь....а Вы сами ездили на прошивке GTi-2, на той что в архиве ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) По поводу диагностики, у самого есть оборудование, этим занимаюсь сам, все работает как новое. ДПДЗ менял штук 5 разных, и контактные и бесконтактные, почти все одинаково. ВВ провода и свечи новые. В апреле делал полную капиталку, по этому и пробег такой. поменял все что можно. Форсунки в идеале, есть стенд для промывки и проверки. Дерготня такая была и до капиталки. В пробках очень напрягает. Свечи чистые, без нагара, заводится с пол оборота всегда. На холостом работает ровно, двигатель вообще не трясется.Даже не знаю куда копать. Машина 2002 года, но проводка и все остальное 2007 года Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Ramon24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 По поводу диагностики, у самого есть оборудование, этим занимаюсь сам, все работает как новое. ДПДЗ менял штук 5 разных, и контактные и бесконтактные, почти все одинаково. ВВ провода и свечи новые. В апреле делал полную капиталку, по этому и пробег такой. поменял все что можно. Форсунки в идеале, есть стенд для промывки и проверки. Дерготня такая была и до капиталки. В пробках очень напрягает. Свечи чистые, без нагара, заводится с пол оборота всегда. На холостом работает ровно, двигатель вообще не трясется.Даже не знаю куда копать. Машина 2002 года, но проводка и все остальное 2007 года Мы тут трём конечно не в тему уже... надо на раздел диагностики...там метки-шкивы -демпферы на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Да, проверел не раз. все в норме. Там не то что прям сильно дергается, просто нет плавности, как например на классике или на карбюраторной самаре, про автомат уже вообще молчу. Поэтому и грешу на прошивку, по железу то все в идеале, состояние авто в целом близкое к новому. Очень хочется плавности на маленьких оборотах на 1 и 2 передаче, дальше все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Авто ВАЗ 2109, полный сток. ЭБУ Я7.2. Катализатор удален, ДК остался, но не уверен жив он или нет. Проблема в том, что машина дергается на маленьких оборотах. Примерно когда дроссель открыт от 0 до 4%. С серийной прошивкой вообще ужас что было, залил I203tX52 стало по лучше. Может кто подскажет по этому поводу? Пробег всего 11000км, датчики новые, бензонасос новый, МЗ только не менял. Еще немножко не хватает динамики. Подскажите прошивку по динамичнее для стока 1.5 8V, расход не важен, главное чтоб реально тянула. Заправляюсь исключительно 95 бензином на лукойле. Может подскажите какие прошивки попробовать, желательно без ДК, так как не знаю рабочий он или сдох. В данной теме очень много прошивок, а вот подробного описания к ним нет. Буду очень благодарен за помощь. Сам людей вводишь в заблуждение....про ДК пишеь,что не уверен жив он или нет, а потом, что оборудование есть и сам диагност... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти