Андрей1117 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 И вот еще то что прошил себе new paul НL52.rar - она нормальная и настоящая ли? Я как понимаю старые прошивки в свободном доступе уже? И еще такую нашел - Финал 4ОL paul FL54-880 Вопрос тот же - настоящая ли? и лучше чем я залил? Есть ли в ней ДК.? мне с ним надо. Не ругайте, еще очень мало знаю, но обещаю исправиться. Прочитал уже 40 страниц данной темы)))) ну так попробуй сперва одну ,потом другую и сравни как они на твоём авто себя поведут .всё познаётся в сравнении .Зато потом будет повод обратиться к Ledokol_у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoCbMou Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мужики!одни и теже вопросы!!! Учитесь пользоваться поиском!!! Все прошивки с описанием!!! Описание - одно, а мнение людей - другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsla Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) И вот еще то что прошил себе new paul НL52.rar - она нормальная и настоящая ли? Я как понимаю старые прошивки в свободном доступе уже? И еще такую нашел - Финал 4ОL paul FL54-880 Вопрос тот же - настоящая ли? и лучше чем я залил? Есть ли в ней ДК.? мне с ним надо. Не ругайте, еще очень мало знаю, но обещаю исправиться. Прочитал уже 40 страниц данной темы)))) ну так попробуй сперва одну ,потом другую и сравни как они на твоём авто себя поведут .всё познаётся в сравнении .Зато потом будет повод обратиться к Ledokol_у. Ну тогда хотя бы скажите какая поновее. Ощущения от new paul НL52. До этой стояла прошивка от paul - ef какая-то. Шил не сам, купил машину с прошей такой. Началось все с того что зимой расход был 20 литров! НЕ вру! Честно! Причем по бортовику расход был литров 13. При движении расход был нормальный, но вот на холостом..... После утренних прогревов уходило по 2-3 литра минимум) Запах из трубы был не просто сильно пахнущий бензином, а невероятно вонючим, причем не бензином а хренью какой-то. Машина при движении равномерно - дергалась. Но не сильно прям, а как например если сайленблоки разбиты) Я подумал что хана ДК, купил новый. И о ЧУДО!!! Ничего не поменялось))) P.S. Летом машинка работала хорошо и расход нормальный был, видимо коррекция CO сбилась. Но зато в -39 машина заводилась как летом, за сукунду) Заказал себе K-line, чтобы диагностику делать. Потом решил прошиться попробовать. Получилось на второй день) Что сейчас - Не нравится как машина трогается, как то не так. Я говорю про плавный старт. Вторая, третья передача - Класс! Нравится! Хороший подхват! Работать машина стала ровнее. Показатели ДК меняются каждую секунду - радует) По расходу рано судить, но после утреннего прогрева бензин остался на месте + запах из трубы нормальный пошел. Короче я доволен, стало лучше! Изменено 21 марта, 2012 пользователем maxsla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoCbMou Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 После утренних прогревов уходило по 2-3 литра минимум) Запах из трубы был не просто сильно пахнущий бензином, а невероятно вонючим, причем не бензином а хренью какой-то. этож скока греть надо, чтобы 2-3 литра расходовать.....О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsla Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) После утренних прогревов уходило по 2-3 литра минимум) Запах из трубы был не просто сильно пахнущий бензином, а невероятно вонючим, причем не бензином а хренью какой-то. этож скока греть надо, чтобы 2-3 литра расходовать.....О_о 15 минут автозапуск стоит. Причем если греть с печкой включеной машина нагревалась до 45 градусов максимум, если с выключенной то до 69. Термостат рабочий, менял 2 раза, кипятил их, трогал патрубки. Все в норме. Прочитал недавно что может быть зависимость между температурой и составом смеси. Было написано что когда люди делают ОООчень бедую смесь, то машинка перегревается. Я сделал вывод - так как у меня бензин лился рекой, смесь богатая и машина соответственно не грелась. Причем в движении максимальная темпера была 82 градуса. Сегодня пока ехал на работу 89))) И это при том, что двигатель укрыт полностью и на весь радиатор картонка стоит. Значит теория про связь обогощенности смеси и нагреве двигателя имеет место быть. Изменено 21 марта, 2012 пользователем maxsla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Значит теория про связь обогощенности смеси и нагреве двигателя имеет место быть. Это еще со времен карбюратора известно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsla Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Уважаемый Виктор Ledokol! Хотел бы поинтересоваться, есть ли в свободном доступе ваши прошивки(старые) которые можно обкатать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А каких авторов есть еще прошивки в свободном доступе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 15 минут автозапуск стоит за 15 мин при прогреве на ХХ просто нереально сжечь 2 литра это часовой расход тогда должен быть 8 л !!!!! причем постоянный, что в первую минуту после запуска, что через 14 мин. прогрева так вот......при таком количестве бенза свечи просто напросто зальет к херам, т.к. смесь нифига не воспламенится мах примерный часовой расход при котором свечки уже на грани заливки - это 5,5-6 л/ч !!!! и то на первых минутах после запуска так что это все пиз..ж как же вы так замерили то ? по БК ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Здравствуйте профессионалы и любители, у меня Авто 21124 блок Я 7.2 , 21124-32 прошивка я так понимаю серийная I205DM53, ДК у меня присутствует но вместо катализатора вставок, можете посоветовать прошивку по динамичнее на пробу (шить собираюсь первый раз) я понимаю, прошивки стоят денег, но может есть в бесплатном пользовании что-нибудь по динамичнее за ранее спасибо, боюсь заливать не зная что( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Здравствуйте профессионалы и любители, у меня Авто 21124 блок Я 7.2 , 21124-32 прошивка я так понимаю серийная I205DM53, ДК у меня присутствует но вместо катализатора вставок, можете посоветовать прошивку по динамичнее на пробу (шить собираюсь первый раз) я понимаю, прошивки стоят денег, но может есть в бесплатном пользовании что-нибудь по динамичнее за ранее спасибо, боюсь заливать не зная что( Сначала темы гора прошек. На вкус и цвет сам знаешь. I205HL54.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Здравствуйте профессионалы и любители, у меня Авто 21124 блок Я 7.2 , 21124-32 прошивка я так понимаю серийная I205DM53, ДК у меня присутствует но вместо катализатора вставок, можете посоветовать прошивку по динамичнее на пробу (шить собираюсь первый раз) я понимаю, прошивки стоят денег, но может есть в бесплатном пользовании что-нибудь по динамичнее за ранее спасибо, боюсь заливать не зная что( В начале темы смотри ,пост №10 ,последнии три снизу для тебя ,едут не плохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Region_38 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Всем привет! машина 2115 1.5 8v прошивка была родная el36,перешил на tx52 без ДК,вроде всё устроило,но расход увеличелся,а с моей работой это немало важная весчь,решил прошиться прошивкой с ДК,но как оказалось результат нулевой,обороты плавают машина едет плохо... грешу на ДК, вопрос нужен ли он? или прошиться без него и забыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Для чего вообще шил? Как на стоке работал мотор? На прошивках без ДК необходимо СО выставлять по газоанализатору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Region_38 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Для чего вообще шил? Как на стоке работал мотор? На прошивках без ДК необходимо СО выставлять по газоанализатору! На стоке работал отвратительно но терпимо,обороты были не стабильные провалы,но расход был 8 по городу,вот и решил прошить,щас на tx52 обороты держит стабильно даже иномарка позавидует,провалов нет движок работает как часы,но вот меня и мучал вопрос по ДК.Значит как не крути надо ехать выставлять СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha.m Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 чего? не понял... че непонял пишеш виктору в личку и покупаеш на свой блок прошки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Для чего вообще шил? Как на стоке работал мотор? На прошивках без ДК необходимо СО выставлять по газоанализатору! На стоке работал отвратительно но терпимо,обороты были не стабильные провалы,но расход был 8 по городу,вот и решил прошить,щас на tx52 обороты держит стабильно даже иномарка позавидует,провалов нет движок работает как часы,но вот меня и мучал вопрос по ДК.Значит как не крути надо ехать выставлять СО Еще ни один человек со стоком EL36 не приезжал на перепрошивку. Людей она полностью устраивает. Прошивкой можно подлечить машину в некоторых случаях, а вот вылечить не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Region_38 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Еще ни один человек со стоком EL36 не приезжал на перепрошивку. Людей она полностью устраивает. Прошивкой можно подлечить машину в некоторых случаях, а вот вылечить не удастся. Щас ДК поменяю (он у меня умер) и прошьюсь от Ледокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoCbMou Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Еще ни один человек со стоком EL36 не приезжал на перепрошивку. Людей она полностью устраивает. Прошивкой можно подлечить машину в некоторых случаях, а вот вылечить не удастся. У меня стояла стоковая EL36, ох и намучился я с холостым, двиган частенько глох при выключении скоростина ходу (не вытягивал холостые, как после увидел при диагностике на ходу, шаги РХХ падали ниже положенного), перепрошивка помогла....так что стоковая проша - гавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) У меня стояла стоковая EL36, ох и намучился я с холостым, двиган частенько глох при выключении скоростина ходу (не вытягивал холостые, как после увидел при диагностике на ходу, шаги РХХ падали ниже положенного), перепрошивка помогла....так что стоковая проша - гавно... ты говоришь сам за себя, это твое личное мнение а вот я лично знаю 4-х пациков которые гомзают на ел36, за машиной следят как положено, прошиваться не хотят, полет отменный на новеньких свежих авто ел36 ведет себя изумительно :AllSmail (6): а вот когда движку плохеет от того что не любят его и не следят как нада - вот тогда владельцы хватаются за голову во многих случаях диагностика авто с последующим лечением не восстанавливает былую прыть, выход один - прошиваться Изменено 22 марта, 2012 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти