fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Люди добрые!Помогите разобраться в некоторых вопросах: -Был блдок Январь 7.2 Ителма 2111-1411020-82 Самара 1.5л 8 кл ------>стал Ителма январь 7.2 21067-1411020-11 Классика 1,6 л 8кл прошивка I226FX14 -Машина заводитсья и работает,но как то не странно,на холодную выхлоп норм,но как только температура 70 С,начинает идти странный выхлом ,при этом свечи не закидывает и работа движка не меняеться -При подключении к программе диагностики выдает ошибки по обрыву канала адсорбера,он не подключён у меня ,как его выключить?тупо убрать галку с комплектации и выключить ошибки по нему? -При отсутствие ДК машина работает в аварийном режими или нет?даже если прошивка без ДК? -Каким образом можно отключить датчик фаз без последствий? Изменено 31 октября, 2012 пользователем fragnatyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 И ещё вопросик где находиться ДД на классике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) В 29.10.2012 в 12:40, элик сказал: эту можешь поставить спасибо, сегодня испробую ее Изменено 31 октября, 2012 пользователем Nikitka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В 31.10.2012 в 16:13, fragnatyc сказал: И ещё вопросик где находиться ДД на классике? Такого датчика на классике в комплектации просто нет. По этому в классических блоках нет впаяных элементов канала детонации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В 31.10.2012 в 17:51, discaweri сказал: Такого датчика на классике в комплектации просто нет. По этому в классических блоках нет впаяных элементов канала детонации. т.е если у меня залита прошивка от классики в блок 211-1411020-82,ДД просто не используется и его можно не подключать? И как понять в пояснении к прошивки написано "Версия без ДК,регулировка СО с диагностического оборудования"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В 31.10.2012 в 18:15, fragnatyc сказал: т.е если у меня залита прошивка от классики в блок 211-1411020-82,ДД просто не используется и его можно не подключать? И как понять в пояснении к прошивки написано "Версия без ДК,регулировка СО с диагностического оборудования"? Можно не подключать и отрегулировать СО из программы диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В 31.10.2012 в 18:31, discaweri сказал: Можно не подключать и отрегулировать СО из программы диагностики. А можно поподробнее по средствам какой программы можно это сделать и где почитать можно инфу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В 31.10.2012 в 18:50, fragnatyc сказал: А можно поподробнее по средствам какой программы можно это сделать и где почитать можно инфу? Сканматик в этом плане не подведёт. В 31.10.2012 в 18:50, fragnatyc сказал: А можно поподробнее по средствам какой программы можно это сделать и где почитать можно инфу? Для Ваз использую Сканматик, а поясните зачем вы отключаете ДК? Бензин не важный или что бы труба глушителя по земле не волочилась? Ведь без ДК машине хуже, и расход растёт и режимы не оптимальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtus Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Парни , помогите , плиз , кто может . Имеется прошивка , все устраивает , но с наступлением морозов (больше -1) проявился такой косяк - прогревочные обороты не падают пока не заглушу и не заведу снова , т.е около 1300 даже если прогрелась до 85 I204DO57 (HL).rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 29.10.2012 в 06:32, mestizo сказал: Привет Всем.Может немного не по теме но всё-же спрошу, на моем авто помирает дмрв- на холодную напряжение равно 1,04 а как под капотом прогреется то становится 1,06. Есть у меня практически новый ДМРВ 0 280 218 037. Воткнул я его и в прошивку перенёс тарировку ДМРВ из прошивки пятого Января. Н апервый взгляд машинка по реззвее стала чем с оригинальной тарировкой. Корректна ли такая подмена тарировки? Спасибо Парни ну прокомментируйте пожалуйста. В 29.10.2012 в 06:32, mestizo сказал: Привет Всем.Может немного не по теме но всё-же спрошу, на моем авто помирает дмрв- на холодную напряжение равно 1,04 а как под капотом прогреется то становится 1,06. Есть у меня практически новый ДМРВ 0 280 218 037. Воткнул я его и в прошивку перенёс тарировку ДМРВ из прошивки пятого Января. Н апервый взгляд машинка по реззвее стала чем с оригинальной тарировкой. Корректна ли такая подмена тарировки? Спасибо Парни ну прокомментируйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 07:46, virtus сказал: Парни , помогите , плиз , кто может . Имеется прошивка , все устраивает , но с наступлением морозов (больше -1) проявился такой косяк - прогревочные обороты не падают пока не заглушу и не заведу снова , т.е около 1300 даже если прогрелась до 85 Пробуй I204DO57 (HL)_FIX.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 12:48, mestizo сказал: Парни ну прокомментируйте пожалуйста. Парни ну прокомментируйте пожалуйста. Есле все устраивает,можешь ездить.у нас проблема с 037 уже не где не купишь.я переделываю с 037 перевожу на 116.все нормально работает. В 01.11.2012 в 07:46, virtus сказал: Парни , помогите , плиз , кто может . Имеется прошивка , все устраивает , но с наступлением морозов (больше -1) проявился такой косяк - прогревочные обороты не падают пока не заглушу и не заведу снова , т.е около 1300 даже если прогрелась до 85 может это рхх мозг делает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 31.10.2012 в 19:36, discaweri сказал: Сканматик в этом плане не подведёт. Для Ваз использую Сканматик, а поясните зачем вы отключаете ДК? Бензин не важный или что бы труба глушителя по земле не волочилась? Ведь без ДК машине хуже, и расход растёт и режимы не оптимальны. Просто когда заморачивался на инжектор,Дк не было да ис мысла не видел в его установке,можно ссылочку на программу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discaweri Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) В 01.11.2012 в 16:50, fragnatyc сказал: Просто когда заморачивался на инжектор,Дк не было да ис мысла не видел в его установке,можно ссылочку на программу??? Я что то не подумал при ответе, вам для себя нужно всё это? Дело в том, что Сканматик работает только со своим адаптером и покупать его для личного пользования нет смысла. В любом случае к программе нужен какой никакой адаптер. Определитесь с финансами и тогда что то выберите. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем discaweri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 17:34, discaweri сказал: Я что то не подумал при ответе, вам для себя нужно всё это? Дело в том, что Сканматик работает только со своим адаптером и покупать его для личного пользования нет смысла. В любом случае к программе нужен какой никакой адаптер. Определитесь с финансами и тогда что то выберите. да,естественно всё делается для себя ,в наличии только адаптер K-line.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discaweri Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 18:04, fragnatyc сказал: да,естественно всё делается для себя ,в наличии только адаптер K-line.... http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 18:29, discaweri сказал: http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ c эт ой программой знаком уже,мне б инфы почитать про настройку СО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r898ny Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 13:37, ekonstantin сказал: Пробуй virtus как попробуешь отпишись. У меня такой же косяк есть на СО58. И это не косяк РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada-vaz Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Посоветуйте пожалуйста прошивку на классику с мягкой работой двигателя и хорошей динамикой. Хотя бы название скажите. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Цитата Есле все устраивает,можешь ездить.у нас проблема с 037 уже не где не купишь.я переделываю с 037 перевожу на 116.все нормально работает. А переделываете так же подставкой тарировок? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти