Etherlord Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну товарища мгут объезжать не только по тому что у них прошивки лучше , например моторы там не 1.5 а 1.6 , разница вроде в 100гр да не только в них и про исправность топливной системы не забываем а ультру частичную с завода не ставят. я понимаю что не ставят на заводе такую. А где могли залить да так что он не заметил, на блоке написано 2111-82, и ткните пожалуйста где почитать как должна ехать с этой прошивкой. ато товарищ говорит что вяло набирает после 3000об. или сразу посоветуйте может есть что поинтереснее, можно платное. инжектор он чистил и вроде диагност сказал что все в приделах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 я понимаю что не ставят на заводе такую. А где могли залить да так что он не заметил, на блоке написано 2111-82, и ткните пожалуйста где почитать как должна ехать с этой прошивкой. ато товарищ говорит что вяло набирает после 3000об. или сразу посоветуйте может есть что поинтереснее, можно платное. инжектор он чистил и вроде диагност сказал что все в приделах нормы Где залили , это у него нужно спрашивать , бесплатно вроде не делают , хотя может в качестве бонуса а почитать можно у разработчика прошивки . Что значит "инжектор он чистил и вроде диагност сказал что все в приделах нормы" ? Топливный насос хоть проверяли ? Давление и производительность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) вроде диагност сказал что все в приделах нормы а то мне тут было на днях....весь мозг проел...типа мол все у него нормально ,был на диагностике ДВА РАЗА...спрашиваю какие параметры сказали? ...он в ответ ...говорит что ошибок в блоке нет такая вот диагностика суслика видишь? -Нет! -А он есть! Изменено 18 марта, 2013 пользователем Klassikovod 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etherlord Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 сказал мерили давление диагност посоветовал махнуть рдт на 380 но товарищ не стал, ошибок в мозгах нет. дмрв менял тем летом. чистили форсунки ультразвуком. больше ничего не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9631432703 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 сказал мерили давление диагност посоветовал махнуть рдт на 380 но товарищ не стал, ошибок в мозгах нет. дмрв менял тем летом. чистили форсунки ультразвуком. больше ничего не говорил. отцутствие ошибок не есть исправный агрегат! если давление в норме зачем советуют махнуть рдт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Он что-больной?А где он РДТ на 3.8 видел?Ну даже, давку поднимет, а статика форс? Там же зальет все.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 диагност посоветовал махнуть рдт на 380 , ошибок в мозгах нет. Зато у него ошибки в мозгах есть...Поправить бы ему их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Он что-больной?А где он РДТ на 3.8 видел?Ну даже, давку поднимет, а статика форс? Там же зальет все.ИМХО РДТ на 3.8 действительно есть а по все остальному шиночип и у Паши с такими идентами(ULT.HL52) прошивок нету надо к норм диагносту попасть ибо параметров диагнозы ноль, а это все гадание на кофейной гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etherlord Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 отцутствие ошибок не есть исправный агрегат! если давление в норме зачем советуют махнуть рдт? как сказал что чем давление в рампе больше тем больше прыснут форсунки за то же время открытия и типа попрет.кстати может он ему прошивку и залил, а товарищ не поменял рдт и поэтому не прет?может такое быть?я новичек мне своей нивы хватает но у меня в основном механика а не электроника, так что сильно не пинайте. я могу только слить-залить, а в чем разница я не понимаю. диагноста я его не знаю, да и товарища вижу редко. он только 28 приедет за мозгами. пока связь по телефону и то редкая. могу выслать на почту прошивку, тому кто сможет ее посмотреть и сказать что там и чья она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 высылай.И давление мерить надо не на хх а на ходу под нагрузкой.В крайнем случае пережать обратку и посмотреть насколько давление поднимает насос.Должно быть не менее 5 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Не спешите так засыпать ответами ,а то он теряется и не успевает даже профиль заполнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anr Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, ВАЗ 21124 1,6 16V Я7.2 А205do54 Сейчас переехал в др. район и до работы 2км., с прогревами расход 12-16л. по трасе 7,5-8,5, да еще и при таком расходе достала тупить и периодически (зимой) при движении если выжать сцепление обороты ХХ проваливаются до 400-500 скачком, потом до 800-900, местами до 1200, потом медленно до 800, так вот когда до 400-500 то машина через раз глохнет, уже достало подгазовывать и смотреть на тахометр. Датчики которые менял постепенно: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТ, ДУ чищу периодически от копоти, а проблема то есть, то нет, но остается! Заказал к-лайн адаптер для диагностики и прошивки мозгов. Очень прошу подсказать какой прошивкой прошиться, чтобы не много кушала машина и при этом нормально ехала и не было этого дурацкого провала до 400-500 оборотов при переходе на ХХ. Если можно то и прислать прошивку на мыло: andrewr1@mail.ru Заранее благодарен за любую помощь! Изменено 19 марта, 2013 пользователем Anr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zennn Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите пожалуйста, ВАЗ 21124 1,6 16V Я7.2 А205do54 Сейчас переехал в др. район и до работы 2км., с прогревами расход 12-16л. по трасе 7,5-8,5, да еще и при таком расходе достала тупить и периодически (зимой) при движении если выжать сцепление обороты ХХ проваливаются до 400-500 скачком, потом до 800-900, местами до 1200, потом медленно до 800, так вот когда до 400-500 то машина через раз глохнет, уже достало подгазовывать и смотреть на тахометр. Датчики которые менял постепенно: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТ, ДУ чищу периодически от копоти, а проблема то есть, то нет, но остается! Заказал к-лайн адаптер для диагностики и прошивки мозгов. Очень прошу подсказать какой прошивкой прошиться, чтобы не много кушала машина и при этом нормально ехала и не было этого дурацкого провала до 400-500 оборотов при переходе на ХХ. Если можно то и прислать прошивку на мыло: andrewr1@mail.ru Заранее благодарен за любую помощь! Попробуй мою , в замен с тебя отзыв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etherlord Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 только щас смог, скинуть doktory x прошивку. если он может пусть посмотрит или выложит сюда если это левак какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenTs Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 как обратиться к виктору ледоколу?писал ему но он говорит что не продает прошивки.помогите.калина ест бензин! 15 числа писал ему , ответил что продает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vany Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Нужна помощь с советом, машина 2114 81 блок январь, прошлый хозяин переделал ее и поставил 16кл головку, но прошивку оставил стандартную, расход был большой, и это не устраивало, поменял прошивку на другую, динамичную, расход стал приемлем, динамика стала лучше, но обороты не всегда сбрасываются, остаются на 1500. хочу найти нормальную динамичную прошивку, может кто подскажет какую нужно ставить. Сам новичок, пока мало что знаю:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 на 1,5/16клапн переделать блок и залить стоящию програму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Можно не переделывать на 16кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня такаяже проблема как у vany мотор 21124 и мозг январь 2111 расход 14л и тупая машина . езжу на 1 модуле 2111. может кто подскажет что или поделится прошивкой под это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нальчик Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 привет. у меня 2115 8кл. 1.5. Контроллер - i203e36 (дк есть) посоветуйте на ваш взгляд наилучшую прошивку из бесплатных, чтобы при таком же расходе машина была бы резвее. будет ли лучше если поставить прошивку от Ледокола? или... скажите что из этого списка лучше поставить? -I203newDrive -4ol new paul hl52 -new paul tx 52 -i203xgti_DIN -i203ez36 (в чем разница между i203dz36). Всем кто ответит огромный благодыр! RV53Dyn.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти