VMFED@ Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Коррекция УОЗ на ХХ по температуре во вкладке Холостой ход -> Уставка УОЗ результата не дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xadonew Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял. скажите а на ваз 21124 январь 7.2 подойдет прошивка I205 приора.rar 42,74К сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54 стоит менять, может кто подскажет есть что-то лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 с сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54 оставь её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xadonew Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 оставь её. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ololondon Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр571 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 подскажите какая прошивка подойдёт на двигатель 1.6 16кл что бы по резвей была??? и через какую прогу её устанавливать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло Вам теперь сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15564/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов? По алгоритму УОЗ на ХХ рулится автоматически(для удержания нужных оборотов, 840 в стоке) самим ЭБУ, поэтому попробуй поиграться смесью, но тогда можешь потерять устойчивый ХХ. Еще можно выставить в "0" Пропорц. коэф. 1 и 2, тогда УОЗ будет соответствовать УОЗ на ХХ, но регулироваться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ Экспериментировал: ставил УОЗ на ХХ и 5 град. и 25 - результат один - УОЗ на ХХ на работающем двиге плясал 9-11 и сам ХХ очень не устойчив был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 смотрите - есть связка - Обороты , Положение РХХ , и УОЗ . поправив - одно - нельзя . нужно править в комплексе! просто так не получиться сместить УОЗ куда хочу . да и не нужно . нужно выбрать сначала желаемые обороты ХХ . потом карты - их несколько , положения РХХ , регулируемое и не регулируемое . так чтобы он "не газовал" и " не проваливался" а вот потом уже подстроить УОЗ на хх так чтобы ПИД регулятор его стоял в середине и делал не большие шаги в разные стороны . сказки про УОЗ 25 на хх - это все наследство карбовых МПСЗ . ну это моя методика . у всех свои подходы конечно . на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет ) Не надо и навороченных.У М10.3 \Газель\ установленных оборотов ХХ в калибровках нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот только что исправил такую же ситуацию у себя - обороты хх сместил с 880 на 840 . УОЗ был 13 на хх ну и для другого чуть мотора . поставленный для этого мотора 10 , выдал Дельта Уоз РХХ минус 2-3 в среднем . вывод - 10 лишнего . нужно поставить 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) А теперь попробуй исправить проблему со смазкой двигателя на своих шмыгулях. Хоть и не в тему,НО.... проблема со смазкой распредвала ,с зарядкой. Люди наоборот стараются поднять обороты. Что выгадал то? При оборотах под 900 лучше машина стартует ,легче двиг раскрутить. Я даже перетачивал шкив генератора ,увеличить обороты генератора . И проблема смазки двигателя всегда была ,многие мотористы с опытом советуют поднимать обороты для смазки нормальной. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 офф - стерите потом плз, сори за не в тему . 30 лет машина ездит на оборотах 800 . Что я делаю не так ? на заводе 840 . конечно кругом дураки и надо 900 ставить . и со смазкой нет проблем и с зарядкой . а то что она с 800 в пол не стартует - проблема не оборотов а кривой прошивки . у меня стартует . ну то есть стоит на месте в отсечке резину палит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ну тогда удачного тюнинга))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54? ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54? Видимо в прошиве , те что с иннета , может быть все что угодно - отсюда и последствия , вот сток на всякий случай и сток по моему на 205 не ДО а ДМ.I205DM53.rar Изменено 7 мая, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти