Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция УОЗ на ХХ по температуре во вкладке Холостой ход -> Уставка УОЗ результата не дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял.

скажите а на ваз 21124 январь 7.2 подойдет прошивка I205 приора.rar 42,74К

 

сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54 стоит менять, может кто подскажет есть что-то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какая прошивка подойдёт на двигатель 1.6 16кл что бы по резвей была??? и через какую прогу её устанавливать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло

Вам теперь сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15564/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов?

По алгоритму УОЗ на ХХ рулится автоматически(для удержания нужных оборотов, 840 в стоке) самим ЭБУ, поэтому попробуй поиграться смесью, но тогда можешь потерять устойчивый ХХ. Еще можно выставить в "0" Пропорц. коэф. 1 и 2, тогда УОЗ будет соответствовать УОЗ на ХХ, но регулироваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ

Экспериментировал: ставил УОЗ на ХХ и 5 град. и 25 - результат один - УОЗ на ХХ на работающем двиге плясал 9-11 и сам ХХ очень не устойчив был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите - есть связка - Обороты , Положение РХХ , и УОЗ .

поправив - одно - нельзя . нужно править в комплексе!

просто так не получиться сместить УОЗ куда хочу . да и не нужно . нужно выбрать сначала желаемые обороты ХХ . потом карты - их несколько , положения РХХ , регулируемое и не регулируемое . так чтобы он "не газовал" и " не проваливался"

а вот потом уже подстроить УОЗ на хх так чтобы ПИД регулятор его стоял в середине и делал не большие шаги в разные стороны .

 

сказки про УОЗ 25 на хх - это все наследство карбовых МПСЗ .

 

ну это моя методика . у всех свои подходы конечно . на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет )

Не надо и навороченных.У М10.3 \Газель\ установленных оборотов ХХ в калибровках нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что исправил такую же ситуацию у себя - обороты хх сместил с 880 на 840 . УОЗ был 13 на хх ну и для другого чуть мотора . поставленный для этого мотора 10 , выдал Дельта Уоз РХХ минус 2-3 в среднем .

вывод - 10 лишнего . нужно поставить 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь попробуй исправить проблему со смазкой двигателя на своих шмыгулях. Хоть и не в тему,НО....

проблема со смазкой распредвала ,с зарядкой. Люди наоборот стараются поднять обороты.

Что выгадал то?

При оборотах под 900 лучше машина стартует ,легче двиг раскрутить. Я даже перетачивал шкив генератора ,увеличить обороты генератора . И проблема смазки двигателя всегда была ,многие мотористы с опытом советуют поднимать обороты для смазки нормальной.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф - стерите потом плз, сори за не в тему .

30 лет машина ездит на оборотах 800 . Что я делаю не так ? на заводе 840 . конечно кругом дураки и надо 900 ставить .

и со смазкой нет проблем и с зарядкой .

а то что она с 800 в пол не стартует - проблема не оборотов а кривой прошивки . у меня стартует . ну то есть стоит на месте в отсечке резину палит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?

 

ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?

Видимо в прошиве , те что с иннета , может быть все что угодно - отсюда и последствия , вот сток на всякий случай и сток по моему на 205 не ДО а ДМ.

I205DM53.rar

Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования