pashuta Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Видимо в прошиве , те что с иннета , может быть все что угодно - отсюда и последствия ... Проша не с инета, а слитая предварительно с блока. вот сток на всякий случай и сток по моему на 205 не ДО а ДМ. Спасибо, но это 1-я версия с косяком http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72, а DO54 - 2-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Проша не с инета, а слитая предварительно с блока. Спасибо, но это 1-я версия с косяком http://www.chiptuner...content/ser_j72, а DO54 - 2-я. Это я в курсе что она не ахти , да там есть софт ДО ивините , голова не жеткий диск , из за этого не будет приколов с насом и т.п. , чето здесь пахнет калиновским ПО , лейте нормальную(соответсвующую) и все будет гут. Изменено 7 мая, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 На всякий случай скачал еще с Чиптюненра прошивку I205DO54, для двигателя 21124, т.е. не для Калины, ситуация с невыключением бензонасоса повторилась. Странно, автеловская прошивка под тот же двиг пашет, и ителмовская нет. Теперь в думках какая прошивка считается нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 На всякий случай скачал еще с Чиптюненра прошивку I205DO54, для двигателя 21124, т.е. не для Калины, ситуация с невыключением бензонасоса повторилась. Странно, автеловская прошивка под тот же двиг пашет, и ителмовская нет. Теперь в думках какая прошивка считается нормальная? Тебе просто ДО софт не подходит,ставь на дм софте...и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 а клапан адсорбера живой? часто прикол такой возникает именно из-за него и именно на DO софте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Сейчас залита А205DO57, проблем с отключением бензонасоса нет. Значит дело не в ПО. Посоветовали залить родную для блока прошу с целью выявления причины отсутствия фиксации по логам детонации, тогда как на слух она есть. Адсорбера нет физически, в проше он отключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Адсорбера нет физически, в проше он отключен Контрольку заместо него вставь и попробуй.Либо КПА воткни.И попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Адсорбера нет физически, в проше он отключен что и требовалось доказать значит прошка уже по факту не сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 gonta, nerd, благодарю за подсказку на счет КПА. Думаю заколхожу вместо него релюшку, самого КПА нет. значит прошка уже по факту не сток Выше писал, что не сток :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xadonew Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 блок я7.2 21124 прошивка FINAL 95 new paul НL54 машина работает в основном на газу, нада прошивка под газ или нет и в чем разница прошивки под бензин и под газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psicho52 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 установил себе прошивку I203newDrive, после ел36, почувствовал хорошую эластичность и не плохую как мне показалось динамику, но по бк расход топлива зашкаливал, писла по 1500л/ч, покатался 5 минут, потом поставил вроде как лучшую 4ОL new paul НL52, расход по бк вырвнялся до 0,8, все хорошо, работает эластично, но показалась тугой на разгон, как можно исправить в бк и что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 установил себе прошивку I203newDrive, после ел36, почувствовал хорошую эластичность и не плохую как мне показалось динамику, но по бк расход топлива зашкаливал, писла по 1500л/ч, покатался 5 минут, потом поставил вроде как лучшую 4ОL new paul НL52, расход по бк вырвнялся до 0,8, все хорошо, работает эластично, но показалась тугой на разгон, как можно исправить в бк и что это может быть? купи нормальную у ледокола и будет тебе счастье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks1984 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Привет. Уже 10 лет езжу на своей машине, давно хотел посмотреть что за прошивка стоит,купил кабель китайский ODB-II на USB, оказалась I203EK34. Как оказалось она признана дефектной заводом. На какую прошивку ее менять. На последнюю заводскую I203EL36? Или какую. Нужна динамика от машины, чтобы пропал провал между передачами, стабильные обороты, расход не особо важен. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 установил себе прошивку I203newDrive, после ел36, почувствовал хорошую эластичность и не плохую как мне показалось динамику, но по бк расход топлива зашкаливал, писла по 1500л/ч, покатался 5 минут, потом поставил вроде как лучшую 4ОL new paul НL52, расход по бк вырвнялся до 0,8, все хорошо, работает эластично, но показалась тугой на разгон, как можно исправить в бк и что это может быть? а ты на БК не ведись. Нужна динамика от машины, чтобы пропал провал между передачами, стабильные обороты, расход не особо важен. Что посоветуете? провал тебе не уберёт никакой спец.прошивку можно подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks1984 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 И еще такой вопрос. Через vag obd2 адаптер http://bit.ly/Y1oUBx можно прошить блок. Диагностика идет на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) И еще такой вопрос. Через vag obd2 адаптер http://bit.ly/Y1oUBx можно прошить блок. Диагностика идет на ура. Диагностика это одно а програмирование это совершенно другое , уясните себе на будущее , это разные вещи , для диагностики VW это кое какой но инструмент а для прграмирования Я7.2 это вообще не известно что. Изменено 12 мая, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabir Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 почему пришивки I204DO57_HL_весят по разному? чем отличаються прошивки с дк и без него? тут похоже ни когда не смгу что нибудь хотябы скачать:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava110 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Про скачать почитай правила форума,а чем отличаются ты сам ответил на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks1984 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Диагностика это одно а програмирование это совершенно другое , уясните себе на будущее , это разные вещи , для диагностики VW это кое какой но инструмент а для прграмирования Я7.2 это вообще не известно что. Я понимаю что это разные вещи. Но я на этом форуме читал, что через этот кабель шили Я 7.2. Вот по этому и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Можешь и попробовать ,но с доделками проводки для перевода в режим программирования блока. Отдельный провод выводи и дерзай. Только не вижу прикола в этом. Уж если решил позаниматься ,то клайник нормальный что бы под разное шитье на столе было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти