Klassikovod Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Обратиться к нормальным диагностам ,на этом сайте найдутся такие. Форум профи ,но не пользователей авто. Тут уж звыняйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Были МП7, поставил я7.2!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodg999 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Добрый день.Почитал за прошивки на NIVA гдето раньше попадались но скачать не удалось.Прошу очень поделиться.Т.к. у меня в городке нормальных диагностов не найти-придётся самому осваивать.(NIVA CHEVI 1.7 ЭБУ-Я7.2 Ителма),зарание благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Осваивать другое дело. Но что опять за фигня? Кто правила будет читать ?....что бы вопросов лишних не было...так же по скачиванию прошивок. И есть тема "Помощь новичкам" В чужой монастырь по их уставам! Сами себе проблемы создаете. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIONEER58 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А купить за денежку если да это всегда успею,может кто по братски поделится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Нихрена себе братство..... Я что бы что то попробовать более менее нормальное сразу ввалил несколько десятков тысяч в оборудование. А тебе впадлу подкинуть на пиво тому кто поможет чем то что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 здрасьте хочу отписаться о прошивке ваз 21124. с завода стояла 205dm... потом прошил на v2 hldo в принципе все норм расход вроде как тот же что и на заводской заводиться четко на низах тянет на газульку при трогании можно практически не нажимать динамика с 3000об и 120км/ч до 190км/ч(по спидометру) гораздо быстрее но не понравилось то что двиг работает как то жестко и когда медленно едешь на второй скорости при оборотах примерно 1500-2000 подергивания очь ощутимые по райцентру в людных местах едешь как контуженный))). вчера у ледокола приобрел lr7.3 утром прошил. заводиться четко двиг работает ппц как мягко ушам приятно(отец по своим делам ездил сразу заметил.ему понравилось) по динамике и расходу пока ничего не могу сказать не вваливал и тд. завтра предстоит проехать 1100км после отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 здрасьте хочу отписаться о прошивке ваз 21124. с завода стояла 205dm... потом прошил на v2 hldo в принципе все норм расход вроде как тот же что и на заводской заводиться четко на низах тянет на газульку при трогании можно практически не нажимать динамика с 3000об и 120км/ч до 190км/ч(по спидометру) гораздо быстрее но не понравилось то что двиг работает как то жестко и когда медленно едешь на второй скорости при оборотах примерно 1500-2000 подергивания очь ощутимые по райцентру в людных местах едешь как контуженный))). вчера у ледокола приобрел lr7.3 утром прошил. заводиться четко двиг работает ппц как мягко ушам приятно(отец по своим делам ездил сразу заметил.ему понравилось) по динамике и расходу пока ничего не могу сказать не вваливал и тд. завтра предстоит проехать 1100км после отпишусь. твои бы слова да моим клиентам что катаются на пашиных прошах объясняю объясняю...как о стенку горох. эти ндошки уже достали продергиваются. жесткая работа...еще и падение оборотов веселое. Виктора прошки куда веселее. поверь..я их многие опробовал, по ним вопросов мало. расход в норме как кататься будешь, например нивы бош 797+. по сравнению с стоком во первых ровнее молотят. подхват раньше, расход при умеренной езде город--7-8кг на сотку если езда агрессивная то не более 10кг на сотку вот так вот ребят, проверил на четырех шевиках, правда прошки были покорректированы Санычем но вроде Виктор эти прошки выкладывал в обновлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psicho52 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 можно ли отключить в любой прошивке ДД на двигателе 2111? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 если хотите часто капиталку мотору делать, то на я7.2 в стр можно ошибки по нему поснимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psicho52 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 тогда по дд вопрос, не для этого топика конечно но все же, люфт(стук) РВ может являться причиной сигнала для детонации и влять на работу двигателя в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=RAZ=- Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ребята у меня вопросик, помогите его решить плиз Есть движок приора сток (21129), нужна прошивка, под Я7,2 но блок и проводка от 8 клапанки, ДК присутствует ну и все остальные, кроме кат колектора, паук 4-2-1. Или подскажите автора, кто такое делал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Помогите пожалуйста определить эбу и прошивку. На самом ЭБУ наклейка отсутствует, opendiag показал следующее Судя по номеру, это январь 7.2 Автэл. Но вот что за прошивка? гугл ничего не знает про такую версию. И если я захочу прошить на другую прошу, то какую шить? или любую поверх можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 автел 203еl35 или el36 евро 2 для мотора 2111(2111-1411020-81) можно шить любую соответствующую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо, а не подскажите, какую прошивку для данного ЭБУ лучше купить (может скачать,если бесплатная) ? Хочется ровной, мягкой работы, тяги с низов, чтобы даже без газа можно было тронутся, ну и чтобы расход был небольшим, вообщем оптимизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 К Викотру (Ледоклу) в личку за покупкой постучитесь. Будете довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 здрасьте еще раз. продолжение #6779. проехал 1100 км(трасса.точнее одно название) из них более 200 по горам и плюс около 50-70(город уфа). по бк расход больше 6.8л(в его показания естественно не абсолютны но очь близки к реальности) не поднимался вообще. ДО ЭТОГО РАСХОД БЫЛ 8 НА СТО. впечатления что у меня что у отца только АБСОЛЮТНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. двиг работает оч. мягко и почему то тише. больше всего это заметно в горах на подъем на 4 скор 2500-3500 об. раньще он там типа орал чтоль. на обгоны идет легко. никак не могу привыкнуть к плавности эластичности. двиг едет очень плавно (но эт не ватно) и напористо. хочу попробовть как машина поедет на 92бензе. в общем я хочу выразить Ледоколу ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ за сотворенное им чудо. у автора руки растут откуда надо))) прошиваться больше не буду не вижу смысла. если толь не начну строить турбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximuska Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Здравствуйте форумчане воткнул я микас 7.1 карб на ваз 2106, отредактировал прошивку по уоз, под уоз с Я 5.1 на класику, но они существенно разные с газеливскими они гораздо позднее чем в январе я их пододвинул, вопрос такой с абсалютником стучат пальцы без него нормально всё. Вопрос такой а нужен тогда абсалютник или нет или зашивать газеливскую прошивку назад, ставить абсалютник и всё. У газелевской прошивки углы позднее, как раз под абсалютник специально, я так понимаю: к примеру 1500 оборотов 10 градусов у газовской проги, а у жигулёвской 21 градус и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Maximuska ! Ты сам то понял что сказал и что сделал? Или приложи пояснительную записку к своему повествованию о танцах с бубном. А то как вопрос ,так и ответ будет))) И вообще то тему не попутал? что тут с Я7.2 связано? Изменено 27 мая, 2013 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Здравствуйте форумчане воткнул я микас 7.1 карб на ваз 2106, отредактировал прошивку по уоз, под уоз с Я 5.1 на класику, но они существенно разные с газеливскими они гораздо позднее чем в январе я их пододвинул, вопрос такой с абсалютником стучат пальцы без него нормально всё. Вопрос такой а нужен тогда абсалютник или нет или зашивать газеливскую прошивку назад, ставить абсалютник и всё. У газелевской прошивки углы позднее, как раз под абсалютник специально, я так понимаю: к примеру 1500 оборотов 10 градусов у газовской проги, а у жигулёвской 21 градус и так далее. рассмотрю предложение в личке. есть готовая прошива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти