Max 55 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А есть ли какой конвертер, чтобы переделывал прошивку в формат комбика или чип лодыря на выбор, тоесть из 64 кб в 43,4 кб или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Прошивку в бинарном открытом формате \64 кб\ понимают все загрузчики. Для конвертирования есть Енигма.ЧЛ хорошо конвертирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE0N Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 вот не плохая new paul НL52.bin ну по крайней мере это оригинал я думаю, от более свежей версии небольшая разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Прошивку в бинарном открытом формате \64 кб\ понимают все загрузчики. Для конвертирования есть Енигма.ЧЛ хорошо конвертирует. спасибо дружище! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля93 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 здравствуйте. такой вопрос. машина 2114 8V. январь 7,2. буду ставить приоро мотор, как лучше быть, оставить свои мозги и соответственно модуль либо же лучше ставить с приоры мозги и 4 катушки? больше склоняюсь к первому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 здравствуйте. такой вопрос. машина 2114 8V. январь 7,2. буду ставить приоро мотор, как лучше быть, оставить свои мозги и соответственно модуль либо же лучше ставить с приоры мозги и 4 катушки? больше склоняюсь к первому Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля93 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину). спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 контроллер однозначно не пойдет с модулем. там 16кл головка, четыре катушки и вытекающие из этого последствия.Бери с этим мотором и контроллер и катушки и свечи там на 19 ключ по моему.Чтоб всё приоровское было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 четыре катушки и вытекающие из этого последствия Какие последствия могут быть?Обоснуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmeik161 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 пасаны есть прозьба с прошывками кидайте плиз описание к ней и хватит кидать штатные переименованые прошывки а то я ужэ запутался =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Какие последствия могут быть?Обоснуйте. в приоре 4 раздельные катушки зажигания находятся в 16-клапанной головке. А значит в контроллере 4 ключа, управляющие ими. в 8-клапанной головке в комплекте модуль состоящий из 2-х катушек зажигания которыми управляет контроллер с 2-мя ключами.соответственно прошивка,модуль зажигания и контроллер разные и не подойдут на движок приоры. Вроде ясно сформулировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Какие последствия могут быть?Обоснуйте. Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Изменено 29 октября, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 в 8-клапанной головке в комплекте модуль состоящий из 2-х катушек зажигания которыми управляет контроллер с 2-мя ключами. Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку). Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку). Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете. Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. Изменено 29 октября, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. И Вам того-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said1972 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте. Может Вы сможете мне помочь.Прошил 2111 эбу-я7.2-82 прошивкой I203EL36.bin и отказали 2й и 3й цилиндры(пропала искра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said1972 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Посмотрите пожалуйста, что не так в этой прошивке I203EL36.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Так верни обратно и не задавай глупых вопросов. Кто знает -что ты шил и как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Посмотрите пожалуйста, что не так в этой прошивке тюнинговая прошива с отключенным дк . не понятно только почему угол зажигания в эконом режиме затуплен -сильно. с остальным можно мириться. снеси ее ставь другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asped_63RUS Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Мужики, какую прошивку можно залить в Я7.2 ВАЗ21101 объем 1.6 Чтоб расход был 5-7л. И когда тапку давишь чтоб она действительно ехала, иногда приходится шустрить. Отцу в приору залил какой-то спец прошиву у него по трассе 4л жрет при скорости 100км\ч на 4 передаче. А по городу 6,5-7л максимум и на обгон по трассе на ура идет на любой передаче. Узнать что за прошива не представляется возможности. Хотелось бы что-то в этом роде залить себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти