Klassikovod Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Первая с включенным ДК ,вторая без него. Толком я не понял что ты хотел... I204tX53_MAF_037_без ДФ и адсорбера.bin I204tX53_MAF_037_без ДФ и адсорбера_без ДК.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Анти джерк служит для безударного включения передач. Типа перегазовки. Так что там с лаунчем никто не знает? а можно немножко подробнее. просто в сети особо ничего не нашел( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 LAUNCH CONTROL Это функция, позволяющая максимально быстро стартовать с места. Суть ее в том, что двигатель при выжатом сцеплении и максимально открытом дросселе удерживается на оборотах максимального крутящего момента (3-4 тыс. об/мин) Если двигатель оборудован турбонаддувом – создается большое давление наддува, близкое к максимальному. При отпускании кнопки активации лаунч-контроля или начале движения автомобиля , ограничение оборотов отключается, и двигатель моментально развивает максимальный крутящий момент. Это что бы стартануть с меньшим буксом ,т.е. более эффективно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 LAUNCH CONTROL Это функция, позволяющая максимально быстро стартовать с места. а как правильно ее настроить. она у меня не работала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WICKED Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Первая с включенным ДК ,вторая без него. Толком я не понял что ты хотел... Спасибо за помощь! Дело в том что на машине нет Абсорбера,ДФ и ДК .(машина 2004г.в.),я в двигателе поменял Блок цилиндров на высокий блок 1.6. колена тоже калина 75.6 мм. шатуны приора 133.3 и поршни 82.5мм,ГБЦ 21083.раньше стоял ЭбУ бош 5.4.1 который не прошивается без выпайки микросхемы.вот по этому поменял проводку (от ваз 21124) и ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32,21114-1411020-32. дальше буду ставить 16 кл головку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Спасибо за помощь! Дело в том что на машине нет Абсорбера,ДФ и ДК .(машина 2004г.в.),я в двигателе поменял Блок цилиндров на высокий блок 1.6. колена тоже калина 75.6 мм. шатуны приора 133.3 и поршни 82.5мм,ГБЦ 21083.раньше стоял ЭбУ бош 5.4.1 который не прошивается без выпайки микросхемы.вот по этому поменял проводку (от ваз 21124) и ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32,21114-1411020-32. дальше буду ставить 16 кл головку. спрошу только одно -степень пролил? вернее просчитал! Изменено 6 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WICKED Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 спрошу только одно -степень пролил? вернее просчитал! да степень проливали 10.1-10.2 .если поставить приоропрокладку то 10.4-10.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 447 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 братва есть кто с самары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Launch есть в прошивке J7es но она глючная а на сток прошивке этого нету этого алгоритма. ААуу нету чтоле ни у кого прошивы с ланчем на 8 кл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serevgen Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем доброго дня подскажите пожалуйсто у меня ваз универсал 1,6 16 кл. контролер январь 7,2 + ителма дигатель 21124 суть вороса установил кондиционер , не включается 2 вентилятор, поехал к "специалисту" сказал что програмно не поддерживается, аппаратно я сделал , подскажите какая прошивка нужна , установил кодиционер, газ 4-е поколение , планирую поставить електроусилитель руля есть прошивка с 2-мя вентиряторами , можно 2- х режимку ,с елетроусилителем и схорошими динамическими характеристиками с нормальным расходом - родная стояла I205DP57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatumNNM Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Привет всем ! Я новенький, вот решил уменьшить аппетит моей 21124 путём прошивки. Владельцы 21124 отзовитесь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Начинать нужно не с прошивки.Начинать нужно с проверки технического состояния авто и с полной диагностики. Потом нужно найти специалиста или изучить материал по репрограммированию данного блока. Затем можно эксперементировать.Но помните: то что валяется в тырнете может быть как нормальным продуктом, так и средством убить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WICKED Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 что там на счет LAUNCH CONTROL ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Добрый день друзья!!! Подскажите! Как в прошивке изменить максимальные обороты хх. Именно хх...к примеру на хх максимальные 4000, а при движении допустим 6500. Оборудование под прошивке есть, опыт в этом тоже. Спасибо!! что там на счет LAUNCH CONTROL ? и я о том же))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICO-116 RUS Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 на шеви ниву установили январь7.2 от калины кажется (нашел в металлоломе без корпуса ,просто плата). Проблема : вентилятор если сработал , можно выключить только выключением зажигания. второй вентилятор не включается ваще . Чтото можно сделать? Бош7.9.7 длостал своим зависанием холстого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) думаю что блоки не причем-а проблемма в массах. а то что вент второй не работает -дак это нужно софт сменить под работу 2-х вентов. а бошь достал -потому что неудачно тюнена машинка-имхо .. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex261985 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Добрый день всем, посоветуйте прошивку для ваз 2115 1,5, чтобы на низах получше работала, а то с той что сейчас стоит сложно тронутся в горку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICO-116 RUS Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 думаю что блоки не причем-а проблемма в массах. а то что вент второй не работает -дак это нужно софт сменить под работу 2-х вентов. а бошь достал -потому что неудачно тюнена машинка-имхо .. НА БОШЕ ВЕНТЫ НОРМ РАБОТАЮТ ,ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАКОГО ЖЕ И НА ЯНВАРЕ . у нас ни кто не может помочь . может январь надо другой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вам же сказали-прошить Бош нормальной прошивой.А перед этим на стоке сделать адекватную диагностику. А то что вы нашли на мусорке я бы вообще на машину не поставил-нафик мне потом геморой с ЭСУД или еще с чем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WICKED Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 launch dm53_launch_v3.2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти