Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Ребят кто может отключить на этой прошивке адсорбер? Для себя нужно. ctpro 4 не могу поставить из за отсутствия винды под программу.

самый дешевый вариант -выкинуть адсорбер и оставить клапан адсорбера и не забыть про вентиляцию бака .

под рукой нет стр сейчас !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дешевый вариант -выкинуть адсорбер и оставить клапан адсорбера и не забыть про вентиляцию бака .

под рукой нет стр сейчас !

Это понятно, просто машина строилась с нуля и машина 2108, с мотором 21124. И собирая эту машину, не было желания строить с адсорбером, лишние затраты=)

 

держи

Огромное человеческое спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня ВАЗ-21124, 1,6 16 клапанов, ЭБУ Январь 7.2, прошивка HL54, недавно начала загораться ошибка, на диагностике определили- датчик кислорода, причем данная ошибка возникает при нагрузке (включеноом дальнем свете, туманках) на холостом ходу. На оборотах и на трассе ошибка исчезает. Какую можно попробовать прошивку на мое авто, так чтобы она еще и дружила с гидроусилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ледоколу обратись его изумительно работают под евро 0 кому прошивал все давольны только СО выставить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Считал флеш с проц ST10f273 Я7.2+ (ЭЛКАР) 11183-1411020-21 А201СР57 так написано на блоке

скачал сирийную прошивку она весит 68к а у меня kalina_flash_7.2+.bin

или крышка другая или я не так считал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 кб это крипт. И тема эта про январь 7.2, а не 7.2+

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на январь 7.2

Алеx здорово скинь если не трудно нормальную прошиву я7.2 16 кл 1.6л без дк с уважением, а то уменя здесь прав маловато чтоб скачать уважением bunikhin@yandex.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, есть у кого-нибудь супер динамичная спорт прошивка под 1,5 V8? Или может кто-нить знает что нужно подкрутить чтоб доделать I203newDrive. Эта прошивка для драга идеально подходит, но после 3ей передачи полный овощ. И ещё интересно, реально ли сделать спорт прошивку с Евро 2 или все же нужно на Евро0 основываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь летать переделывай железо потом катай онлайн на стандартном железе не взлетит хоть ушейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь летать переделывай железо потом катай онлайн на стандартном железе не взлетит хоть ушейся.

в железо лезть не хочу. А спорт прошивку хочу воткнуть в двухрежимку. чисто побаловаться. I203newDrive сделали же как то резвой, надо ей только верха подкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорт прошивку хочу воткнуть в двухрежимку

простите а это как?

я пока не особо в этом шарю

но заинтересовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ледоколу обратись его изумительно работают под евро 0 кому прошивал все давольны только СО выставить надо

от ледокола в прошивки все платные, хотелось бы что то попробовать с этого форума прежде чем деньги выбрасывать, но пока прав маловато что-то качать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите а это как?

я пока не особо в этом шарю

но заинтересовало

На январь 7.2 можно воткнуть 2 прошивки с разными настройками, обычно их на ГБО используют. Переключается кнопкой или тумблером. Люди советуют этим не маяться, так как нормальная прошивка и так едет норм и не жрет. Я же этим занимаюсь ради интереса.

 

от ледокола в прошивки все платные, хотелось бы что то попробовать с этого форума прежде чем деньги выбрасывать, но пока прав маловато что-то качать.

кинь мыло, покидаю проши

П.С. У нас конфигурация разная оказывается, наврядли что смогу посоветовать

Изменено пользователем faqil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январь 7.2 можно воткнуть 2 прошивки с разными настройками, обычно их на ГБО используют. Переключается кнопкой или тумблером. Люди советуют этим не маяться, так как нормальная прошивка и так едет норм и не жрет. Я же этим занимаюсь ради интереса.

это все ясно

А спорт прошивку хочу воткнуть в двухрежимку.

мне вот это не понятно

как спорт ПО вы собираетесь "ВОТКНУТЬ" в двух режимное?

Пишу о своих результатах. Объединил несколько прошивок, подправил котировки, убрал отсечку и в итоге получилась прошивка лучшая из тех что встречал. Улучшил запуск, теперь даже зимой заводиться с пол тыка, стартер даже прокрутить не успевает, расход упал примерно на 0,2-0,5 л по сравнению со стоком. Точнее по расходу, по трассе 6,3-6,5, город 6,7. Зимой пока еще на 8,5 держится. Прогревается с 1500 оборотов, с расходом 3,5 (потом через минуту 2, потом 1,5 и т.д.), минут за 15-20 разогревается до 70 (при -20) и расход 0.8-0.9 на х.х. Пропали дерганья при переключении передач, 3 скорость вообще чумовая, может до 100 разогнать на одном дыхании. Тяга с низов как у трактора, на первой передаче еду по бордюрам без подгазовки, даже машину буксировал в момент трогания не нажимая на газ.

год назад вы пишите это

как обьясните?

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот это не понятно

как спорт ПО вы собираетесь "ВОТКНУТЬ" в двух режимное?

Для того чтобы его воткнуть, сначала нужно его найти или слепить, а об этом потом думать буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январь 7.2 можно воткнуть 2 прошивки с разными настройками, обычно их на ГБО используют. Переключается кнопкой или тумблером. Люди советуют этим не маяться, так как нормальная прошивка и так едет норм и не жрет. Я же этим занимаюсь ради интереса.

 

 

кинь мыло, покидаю проши

П.С. У нас конфигурация разная оказывается, наврядли что смогу посоветовать

Да конфигурации разные, мне нужно под январь 7.2, 1,6L 16V, с гуром без ДК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад вы пишите это

как обьясните?

обкатал много прошивок. У каждой прошивки выделил положительные черты. Потом нашел значения в котировках отвечающие за эти показатели и подкрутил эти значения в стоковой прошивке. Как-то так. Для повседневной езды самое то. Даже щас в двухрежимке наверно в первый режим ее воткну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы его воткнуть, сначала нужно его найти или слепить, а об этом потом думать буду)))

оно то есть, но как бы по корректней выразится-оно для других целей и работает по другим алгоритмам

ну на счет слепить-подумай, если смогеш код осилить то удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования