sax Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youric Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Поставил прошивку I205EM53. Время от времени загарается "check engine". При перепрошивке на заводскую, "check engine" не загорается. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Поставил прошивку I205EM53. Время от времени загарается "check engine". При перепрошивке на заводскую, "check engine" не загорается. Что это может быть? Ошибка то какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radik Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить? Нужно провод с 29 контакта ЭБУ переставить на 68 Извините, youric это был ответ участнику sax сообщение №727,а у вас сначала надо узнать какая ошибка? Изменено 7 июля, 2009 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить? Нужно провод с 29 контакта ЭБУ переставить на 68 если на do лить то можно перемычку и неставит, а так пояснение "абсолютно в дырочу" 29 и 68 перемкнул и забыл )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Мужики, помогите У другана полетел ДМРВ, занижает показания воздуха, причем на столько, что детон пошел, ставил свой на проверку - стало нормально все. Кризис-денег нет на новый У кого есть прошивка под убитый ДМРВ ? Или подскажите какие калибровки в прошивке поправить... 1,5 8V, ЭБУ Я7.2 2111-...-82. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Реанимируй ДМРВ раскрути и аккуратно промой сам кристалл можно очистителем карбюратора потом просуши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Без ДМРВ строится так: Вся "зона барокоррекции" в "-128" "Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0" "пропорциональный коэффициент" в "0" "интегральный коэффициент" в "0" "зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше "минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ "максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу) "коррекция УОЗ на ХХ" в "0" "УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.) Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ. ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле! Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках. ©АLMI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Разбирать и мыть боязно, вдруг полностью накроется, не хочу потом на свои бабки покупать ему ДМРВ. Щас попробую прошивку подстроить. Но ХХ держит ровно и на малых оборотах вроде нормально работатет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 пробуй спасибо огромное...в четверг попробую отпишу что как.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sax Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 если на do лить то можно перемычку и неставит, а так пояснение "абсолютно в дырочу" 29 и 68 перемкнул и забыл )) спасибо буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san73 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу. А зачем катализатор? Лишний геморрой! Или бензин у вас в регионе хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А зачем катализатор? Лишний геморрой! Или бензин у вас в регионе хороший? переформулирую вопрос: а что плохово в работающем катализаторе на стоковом выпуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sax Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу. ВОт держи некоторые, в общем все которые здесь на форуме нашол I201shm9_________.rar ______I201HL66.rar paul.rar Изменено 8 июля, 2009 пользователем sax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 переформулирую вопрос: а что плохово в работающем катализаторе на стоковом выпуске? Плохого ничего! А ты уверен, что катализатор работает на все сто? На нашем бензине он накрывается полность к 20 000км. И машина тупо не едет. Удаление дает результаты. Или ты предлагаешь менять через 20 000км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Плохого ничего! А ты уверен, что катализатор работает на все сто? На нашем бензине он накрывается полность к 20 000км. И машина тупо не едет. Удаление дает результаты. Или ты предлагаешь менять через 20 000км? для начала расскажи методику определения его неработоспасобности, чтоб аргументированно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? Не кто не пробовал так делать.А для чего это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? А каким инструментом бить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти