vitin Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Курите даташиты и буквари ... че еще сказать ? ... время накопления никогда не скомпенсирует параметры катушки .. да и у вас есть стенд для его измерения? . к слову . время накопления величина КОНЕЧНАЯ , ограниченная периодом выдачи искры . что мы имеем? . 1 катушка - трамблер , искрит на каждый цилиндр . , 2 катушки , в два раза меньше , 4 е катушки , в 4е раза меньше ... логика понятна? ... да периода для 2х катушке более чем достаточно . но все же на 4х катушках запас куда более существенен . а по работе мотора , на слух , жопомер , литромер ... вы не отличите сколько у вас катушек ... если все ИСПРАВНО . заканчивайте флудить ! ... любую прошивку нужно настраивать индивидуально . но для Сток моторов +- километр погоды не делает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 всем привет. Почему не могу скачать пршивки? Написано недостаточно прав, что делать? Правила форума читать , не успел нарисоваться а уже качать хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 дааа. я тоже хотел когда та так скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 ЭБУ не убьешь а машину свою. если не знаешь как прошить не трогай. лучше иди к мастеру так лучше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 ни разу ничего не писал Читай побольше,все написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Лесть править прошивки еще совсем не готов, для пробы вместо стандарта A203EL35 на свое залил вот эту I203EZ36 взял на форуме, скажу честно не фонтан как указывалось ранее при температуре о.ж. 50-55 не прогретый, идет провал, оставить в том положении дроссель на несколько секунд 5-10, начинает идти набор, работа на ХХ не понравилась нет мягкости, такое чувство накрутили зажигание. при езде на 4-й обороты в пределах 2000тыс сбрасываеш идет подвисание, при больших или меньших такого не наблюдал присутствует наоборот удар после сброса, расход по горючке поднялся. Как вставить на форум прошивки еще не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Если хочешь положительный результат возьми у Ледокола прошивку,оно того стоит,не уж то свое авто не жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Лучше на своей чем на чужой, жалко, своя есть своя. Буду в личку стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Стучись, не пожалеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manchenko-pasha Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 привет скиньте ктонебуть грамотную прошывку 21124 январь 72 Стучись, не пожалеешь. привет есть прошывки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) привет скиньте ктонебуть грамотную прошывку 21124 январь 72 привет есть прошывки Дружище , тут с нахрапа я думаю ничего не получится , стучись может и помогут но орфография как правило лицо человека. Изменено 4 января, 2014 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всех с наступающим Рождеством Христовым! Хочу задать глупый вопрос. Итак, есть желание поковырять немного сток прошивку 203el36, но так как она дерганая и т.д, есть подозрение что косяк именно в алгоритме работы прошивки. Поэтому подумываю взять за основу 204DO57 (или может лучше DM53) перенести в нее калибровки от 1,5 и уже продолжать ковырять, или это бред и работать надо именно с EL36? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ДМ53 и ДО57 с одними и теми же калибровками работают по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вот очень хотелось бы узнать, какую лучше взять за основу. мучать прошивку буду естественно ломанным стп 3,21, карта под dm53 там вроде есть (204dm52 в списке), а вот под DO57 просто написано-do. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот очень хотелось бы узнать, какую лучше взять за основу. мучать прошивку буду естественно ломанным стп 3,21, карта под dm53 там вроде есть (204dm52 в списке), а вот под DO57 просто написано-do. лучше возьми у автора. дергать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) лучше возьми у автора. дергать не будет. Щас езжу на 203LR53v7.3, отличная прошивка, все нравится. Но, тут у меня интерес самому чего нить состряпать. Вот и ищу базу. 203LR53v7.3 если не ошибаюсь на DM53 и основана. Вот теперь вопрос, в чем преимущества DM53 и DO57? Может кто-то заметил между ними разницу на авто, там реакция на газ быстрее или еще что-то? Изменено 7 января, 2014 пользователем kostake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 что мешает перекинуть калибровки в софт DO и рассказать нам как оно в деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 что мешает перекинуть калибровки в софт DO и рассказать нам как оно в деле? Возможно кто-то уже делал это, или тестировал эти прошивки на 1,6 8кл для которого они предназначались и может сказать что DO например глючная, кривая или наоборот хорошая. Тем самым сбережет мое время и нервы. Вроде форум как раз для этого и создан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Делов то 5 минут а ты который день размышляеш)Цитировать предыдущие сообщения ненадо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 делов не на пять минут -а нужно настроить ,хотя бы потому что отличие калибровок из за разных рамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти