kostake Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 хм, вот тут я еще чайник, а как рампа влияет на калибровку? Ведь давление в ней регулируется механическими клапанами. Или на рампе без обратки регулировка давления идет с эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 у меня всегда версия DM была глючным. а DO всегда был по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 хм, вот тут я еще чайник, а как рампа влияет на калибровку? Ведь давление в ней регулируется механическими клапанами. Или на рампе без обратки регулировка давления идет с эбу? а что давление у вас стабильное ? или скачет от 2.4-3 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 DO всегда был по душе. Благодарю, попробую тогда с DO поиграться на досуге. Конечно давление скачет, просто я не в курсе насчет разницы калибровок между старой рампой и новой, был уверен что давление в них должно быть примерно одинаковое на рабочих режимах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 вот это будет по экономичнее Спасибо большое. Только я так понял это под двигатель 21114? Или под 2111? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 21114 и 21111 моторы одинаковые только 1.6 и 1.5 разница в этом это как раз тебе по душе будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostake Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Спасибо. Залью потестю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 а для какой авты эта прошивка и какой применяется дмрв в ней и под какой обьем она. Спасибо. Залью потестю. только не забудьте подключить дд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 21114 и 21111 моторы одинаковые только 1.6 и 1.5 разница в этом это как раз тебе по душе будет. Рампы разные, соответственно и давление и калибровки, не вводи людей в заблуждение, если сам не понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex2865 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Всем привет)) Мужики подскажите... Прошил свой январик, сток прошивку и еепром сохранил. Так вот ранее в при диагностике OpenDiag на вкладке "Сервисные записи" параметры эксплуатации были заполнены. После перепрошивки их там не стало... Если откатиться до сток прошивки записи появятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не забивай этим голову!машина работает после прошивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex2865 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не забивай этим голову!машина работает после прошивания? Работает. Не хочется снова лезть и откатывать сток, чтоб понять появятся ли записи... Поэтому и спрашиваю у опытных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ну и проведите эксперимент ,потом расскажете . А лучше не проводить -В Опен Диаг есть функция активации регистратора ,активируйте и будет Вам счастье !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex2865 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 К сожалению в Опен Диаг Pro версии эта функция работает, а у меня Free. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Посмотри в личку я тебе там написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shap0k Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ребят помогите с прошивкой на ваз 21124 блок январь 7.2+ евро 2 без ДК чтобы была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а профиль заполнят не хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Ребят помогите с прошивкой на ваз 21124 блок январь 7.2+ евро 2 без ДК чтобы была Дай те даром называется и ничего не спрашивайте а купить слабо? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15566/ Изменено 9 января, 2014 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша197 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 дааа бывает и такие люди. что по делаешь время такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most56 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ребят, посоветуйте супер эконом на январь 7.2 классика. Заранее спасибо. Дк нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти