POTAP 123 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? И не победишь , а на Бошике 797 попробуй такого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 для начала расскажи методику определения его неработоспасобности, чтоб аргументированно было Методики определения НЕТ даже у производителя, есть косвенные признаки по которым можно судить о эффективности работы каталитического нейтрализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Методики определения НЕТ даже у производителя, есть косвенные признаки по которым можно судитьо эффективности работы каталитического нейтрализатора. Методики эффективности у производителя не было до Евро 3, а система проверки противодавления на выпуске существовала, манометр на место лямды. Газоанализаторы тоже для проверки эффективности кстати. Изменено 8 июля, 2009 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 На 797 нет такого,да....Экстраполирующий коэф GBC крутишь в минус,помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Методики эффективности у производителя не было до Евро 3, а система проверки противодавления на выпуске существовала, манометр на место лямды. Газоанализаторы тоже для проверки эффективности кстати. Это конечно! Бензин сейчас делают на по ГОСТу, а по тех нормативам. Контролируют всего 14 параметров!!! У меня, лично, катализатор накрылся к 10000км. И у большинства знакомых тоже! Так нафига он (катализатор ) нужен, если мы ездием на откровеном г...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А каким инструментом бить то? Ножкой лучше всего получается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san73 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Мой пробег подходит к 20000. Заливаю только 92 лукойл. Машине 2.5 года. Когда накроется тогда и уберу. А чтобы быстрее не накрыля хотелось бы прошивку проверенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Эти без этого глюка 21124_32_1.6L_16V_HRDO54_TXDO54_HLDO54.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san73 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Забыл Sax спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ребята подскажите пожайлусто какую залить на 2107 январь 7.2 1.8 8 кл. без ДК очень динамичную хочу погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jdou Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 какую поставить эконом на 1.6 8v передний привод а то откатать и подобрать не начем а по многу раз переставлять не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastar Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 да сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrri Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? Поставь себе I205DO54 led. Динамичная, и без провалов. Andpit ставил. Весьма неплохая проша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) 205 на 8кл. не пойдёт никак. Проша действительно хорошая, просите Ледокола аналог на 8кл. PS У МатДог есть неплохая прошивка на 1,6 8кл. Двоим залил - довольны. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Поставь себе I205DO54 led. Динамичная, и без провалов. Andpit ставил. Весьма неплохая проша А хде взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 У автора. Поискай модератор Ledokol. (led после идента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 здравствуй. не поделишься прошивкой7 или может подскажешь, что изменить7 (интересует прошивка 4OL new paul hl52) заранее спасибо. 4_L_new_paul__L52.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san73 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А вот вопрос мож кто ответит. Как организовать раздельную работу выходов 29 и 68 как на евро 3. Имею контроллер автел с прошивкой евро 2 A201CO57, вентилятор с резистором, через резистор пускаю в ручную через выключатель, выхода с контроллера 29 и 68 работают паралельно(проверено). Кабы зашить энти выхода с разными температурами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Так поставь I201CO58, Евро-2, 3-я серийная версия на Калину 1,6 л, раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugik Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 подскажите можно поставить прош-ку от двигателя 1,5 на 1,6 если можно что нужно в ней поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти