MegaBoss13Rus Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 прошивки на январь 7.2 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Товарищи взял я и сравнил заводские прошивки для одинаковых двигателей 1,6 8v (i201co58 и i204dm53) так вот УОЗ в калиновской ровно на 5 градусов поднят линейно на всех режимах. Что из этого следует? Я так думаю что если на заводе подняли линейно уоз для более октанового бензина то и для газа можно так же поднять линейно на 5градусов (получится принцип правки уоз карбюраторного трамблера). Или я не прав? вы ошибаетесь -нет ни какого изменения в угле в обозначенных прошивках. есть другой подход к расчету угла финальный угол один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 уже не первый раз люди смотрят в книгу и видят ... читайте хелп к СТР для начала чтоли ... меня тут уже как то обвинили в дико задратых УОЗ ) а минус 8 по ТОЖ и не увидили )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Alcom Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Доброго времени суток! Собрали мотор плок ваз 21083 (1.5 Л) Поршни ваз 21124(82 мм),, ГБЦ 126, систему зажигания поставили с ваз 2114 2005 г.в. под январь 7.2. Подскажите прошивочку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb73 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Люди добрые помогите ! Нужна прошивка на десятку 1.6 8 v блок январь 7.2 20-31 ! что-бы была без ДФ ! А то вал не хочет менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Если вал не хочет менять -то значит прямая дорога к настройщику прошивки ,там дф и отключат. а вот если вал сток -то цена дф ничтожно мала. вы какой интерес от этого извлекаете-добрый дядя или заработать хотите? что мешает обратится к настройщику или купить и поставить дф. и еще ,что значит "не хочет менять "-с каких пор вы идете на поводу у клиентов! предложите ему выкрутить лампочку чека и все будет работать как нужно Изменено 26 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker88 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 привет залил I205DZ53 теперь при плавном нажатии на газ ( примерно 2 %) обороты падают с 840 до 600, чего не хватает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azma088 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Посоветуйте проверяную прошивку на ваз 2112 1.6L ,16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker88 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 может кто нибудь поделится ссылочками на прошивки v12 i205do54(HL) и v2 i205do54(HL) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C@Hek Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый день, вчера прошил ЭБУ январь 7.2 (ВАЗ-21124 16V 1,6L) прошивкой I205DP55. теперь получается такая штука, на низких оборотах (на прогретой машине где то 70 градусов) нет тяги вообще, начиная с 1600 оборотов машина становится резвой.... подскажите, может как то можно сделать чтобы и на низких оборотах машина тянула... в дополнение предыдущему сообщению, холодная машина и на низких оборотах более или менее резвая (горячая до 1600 разгоняться вообще не хочет, приходится переключать скорость, а холодная вполне нормально разгоняется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Глянь подсказки 1 2 3 И заполни профиль в соответствии с правилами ,а то ответов не дождешься нормальных Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C@Hek Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 хорошо, сейчас глянем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C@Hek Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 а какую программу из бесплатных можно использовать для редактирования прошивок, и может быть подскажете где найти руководство по редактированию прошивок??? я в этом деле новичек, но хочется самому научиться исправлять то, что не нравится... пока научился только заливать прошивки в блок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) По этому вопросу есть ответ как в этой теме ,так и по тем же ссылкам. Если прочесть и вникнуть. Просто если и скажу название..последует вопрос ...где скачать?....а это опять же выкладывалось и незачем засорять форум заново. Читаем...вникаем..изучаем! Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-545 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ребят,подскажите где взять прошивку по динамичнее,а главное с отключенным датчиком фаз(меняли несколько штук,ошибка заново загорается) для 21124-1411020-32 1,6L 16V насколько я понял Январь 7.2 без плюса Итэлма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Скачать свою, отключить в редакторе ДФ, залить. ВСЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Default_man1989 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Здравствуйте, люди! Есть блок 21067-1411020-11. Авто 21074i. Большой расход топлива и низкие ХХ. Стоит прошивка А226FM10. Какую прошивку посоветуете для ощутимой экономии или же сбалансированную, со снижением расхода и без потери динамики движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 да сколько писать то уже ? .. большой это сколько ? при каких условиях эксплуатации ? при какой средней скорости измеренной бортовым компом ... ? если при средней 25-30 , расход около 10 - так и будет пока железо мотора не изменить ... обороты хх около 840-880 , норма . да ФМ10 прошивка ни о чем . но чуда не будет ! читайте тему , есть прошивки бесплатные боле менее адекватные ... но все равно править руками ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Default_man1989 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 На 2107 у меня нет бортового компа. При умеренной езде летом расход около 11 литров. Зимой 12-13. Примерно скажу так - полного бака хватает от Липецка до Воронежа (120 км) и обратно + пару дней с работы до дома (30 км). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 На 2107 у меня нет бортового компа. При умеренной езде летом расход около 11 литров. Зимой 12-13. Примерно скажу так - полного бака хватает от Липецка до Воронежа (120 км) и обратно + пару дней с работы до дома (30 км). Авто чинить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти