малец96 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не могу скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 не могу скачать Господа новички, внимательно читаем правила, ити вашу душу...Внимательно читаем правила форума, а не просто кликаем что блин согласны, дабы потом не возникало идиотских вопросов, почему скачать не могу, почему не помогают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2she Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 ребят подскажите с прошивой. блок 31 январь 7.2 ваз 2115 мотор 1.6 8кл. какую из предложенных прошив залить???? т.е. у какой самая большая динамика. как говориться хочу самолет. I203EZ38.rar I204DO57_HL_.rar FL54_880.rar I203DZ36.rar I203XGTi_2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 хочеш самолет заливай поочереди их себе...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малец96 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) парни выручайте надо прошивку I218RS11 или I218XS11 Изменено 22 августа, 2014 пользователем малец96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton2149 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 почему? Перекинуть калибровки, мешал 7,2 и 5,1 на такое же двигло всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 хочеш самолет заливай поочереди их себе...... ага-особенно 203-ие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@V-/-\-/\-E-K@ Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 привет всем,выручайте нужна прошивка по экономичней без дк на калину 1.6L 8V эбу я7.2 родная прошивка I201CO57. ЗАРАНИЕ СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoff63 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 январь 7.2 нереал подружить с электронной педалью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) можно ! и прикрутить. кстати на форуме есть кулибин кто это воплотил -но на классике - с тросиком ! http://www.auto-bk.r...um/user/138968/ дмрв поменять и перекоммутировать -сделать переходник на разьем эбу или подпаяться к нужным проводкам . вот с заслонкой засада _но можно прикрутить регулятор напряжения (с регулируемым наклоном -ацп )с выходом на двигатель заслонки . поедет !- но скоко нужно выпить -.что бы все это прикрутить . Изменено 24 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2she Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 ребят кто сможет вот это дело поправить под Я 7.2 1,6 8кл. мотор???? давление 3,8. она под 1,5. компрессорволгофорсы3.bin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmir Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ребята двигатель 1,5л , 8 клапанник, январь 7.2. Недавно поменял РДТ на спортивный 380 кпа, т.к. родной все равно нуждался в замене. Какую посоветуете прошивку с ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik-r Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 I204DM52-холход.bin ребята помогите! в прошивке завышен холостой ход! сначала 1000 и потом растет! может кто то подкоректирует! стоковая прошивка работает нормально! заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beast2004 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 январь 7.2 нереал подружить с электронной педалью? Я прикручивал электронный дроссель с мицубиси к 5.1. только для других целей. у меня он бустом управляет на компрессорном тазе. для него делался свой мозг на микроконтроллере. разница только в том что у меня входным сигналом был ШИМ . а у тебя будет потенциометр на педали. это решается через изменение прошивки. мозг выглядит так работает так http://www.youtube.com/watch?v=RAzLh15P4xs&list=UU0zMLO2qNHVi5dktMgbBAUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmir Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ребята двигатель 1,5л , 8 клапанник, январь 7.2. Недавно поменял РДТ на спортивный 380 кпа, т.к. родной все равно нуждался в замене. Какую посоветуете прошивку с ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А для чего поменяли на спортивный, а не на обычный? Мощи то он не прибавит, а вот проблему нажили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmir Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А для чего поменяли на спортивный, а не на обычный? Мощи то он не прибавит, а вот проблему нажили. Какую такую проблему? А насчёт мощности адекватного ответа нигде не нашёл, есть кто за и есть кто против. Расход вроде не изменился, прошивка сток i203el36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Какую такую проблему? В корректировке прошивки! Изменено 27 августа, 2014 пользователем idtmark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmir Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Какие пункты стоит откорректировать? Нет ли у кого готовой проши? Регулятор давления топлива РДТ 380кПа (спорт): Поднимает давление топлива в рампе, тем самым устраняет мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы. Повышает производительность форсунок на всех режимах работы двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beast2004 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Какие пункты стоит откорректировать? Нет ли у кого готовой проши? Регулятор давления топлива РДТ 380кПа (спорт): Поднимает давление топлива в рампе, тем самым устраняет мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы. Повышает производительность форсунок на всех режимах работы двигателя статику форсунок надо пересчитать и все. Корень(380\300)х(текущая статика форсов). назад меняй рдт лучше. стоковый плохо живет при таком противодавлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти