ANDREIZ Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Если я в прошивке с частичной поддержкой ДК увеличу зону регулирования по ДК процентов до 80. Остальные калибровки менять не надо? И нужна ли регулировка по ДК на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя дзу Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Всем доброго времени суток , посмотрите вот эту прошивку ,что можете сказать? машина ваз 2115 моя заливка ZAL.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deyneka Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 вв Здравствуйте.Подскажыте как скачевать прикреплённые файлы?Сайт выдаёт ошыбку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 вв Здравствуйте.Подскажыте как скачевать прикреплённые файлы?Сайт выдаёт ошыбку Что-то сделал не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 правила не читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deyneka Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 нужно просто написать три сообщения))) Что-то сделал не так. Всё сделал правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HitmanBlood Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Здравствуйте! Нужна помощь, есть ли у кого прошивка на Январь 7.2 для мотора Opel c20xe.Началась зима и машина плохо заводиться, а про шиться не успел. Помогите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Здравствуйте! Нужна помощь, есть ли у кого прошивка на Январь 7.2 для мотора Opel c20xe.Началась зима и машина плохо заводиться, а про шиться не успел. Помогите пожалуйста!!! А он с турбой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HitmanBlood Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А он с турбой??? Нет. Валы 272 подъем 10,4 перекрытие 1,5. Форсы 0280150420 давление 3.6. Впуск спорт Lexmaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Очень бы хотелось такую покрутить. Готового у меня ничего к сожалению нет, спросите у ТАС, может чем поможет, как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikkolss Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не ронятно почему при прошивки калины 16V 1.4l серийныой прошивкой взятой из интернета D173CR03? и сравнении в залитой в бош 7.9.7+ ,при диагностике различные параметры расхода воздуха, время впрыска, активновсть датчиков кислорода и др.. Что это значит, что прежнюю прошивку пытались модефецировать, хотя иденты прошивок одинаковые. И посоветуте, пожалуйста экономичную коммерческую прошивку для калины 16V 1.4l для блока бош 7.9.7+ Е2, т.е. под первый датчик кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HitmanBlood Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Очень бы хотелось такую покрутить. Готового у меня ничего к сожалению нет, спросите у ТАС, может чем поможет, как-то так Мне бы хотя бы чтоб она более менее работала Изменено 21 октября, 2014 пользователем HitmanBlood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mash.nsk54 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста с понижением температуры окружающего воздуха до 0, после отличного пуска в течении следующих 5 секунд двигатель теряет обороты либо глохнет либо троит на оборотах 500 - 600 если не заглох через секунд 25 обороты растут и двигатель продолжает стандартный прогрев с понижением оборотов в зависимости от ТОЖ. Какие параметры калибровки могут мне помочь найти причину такого явления???? Изменено 23 октября, 2014 пользователем mash.nsk54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста с понижением температуры окружающего воздуха до 0, после отличного пуска в течении следующих 5 секунд двигатель теряет обороты либо глохнет либо троит на оборотах 500 - 600 если не заглох через секунд 25 обороты растут и двигатель продолжает стандартный прогрев с понижением оборотов в зависимости от ТОЖ. Какие параметры калибровки могут мне помочь найти причину такого явления???? вот придумали прошивки и все считают раз можно покрутить ее то и исправить проблему можно. и поможет вам диагностика -на предмет исправности датчика дмрв . а больше всего поможет чистка форсунок ,дросселя и проверка давления топлива при прогреве. и почему не указано место обитания согласно правил . Изменено 23 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mash.nsk54 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 вот придумали прошивки и все считают раз можно покрутить ее то и исправить проблему можно. и поможет вам диагностика -на предмет исправности датчика дмрв . а больше всего поможет чистка форсунок ,дросселя и проверка давления топлива при прогреве. и почему не указано место обитания согласно правил . Место проживания указал. Спасибо за направление в аппаратных проблемах но вопрос был именно про прошивку. Дроссель почистил сразу как начали проявляться проблемы но ситуация вообще не изменилась, а давление топлива и ДМРВ точно не могут влиять на запуск только ниже 5ти градусов. Сегодня проверю не шитый блок M73 в замен используемого Я7.2 если с ним проблем запуска не будет то проблемы в прошивке подтвердятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Как раз давление, его стабильность и влияют на запуск и прогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mash.nsk54 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Как раз давление, его стабильность и влияют на запуск и прогрев. Как и предполагал, с другим компом прогрев в порядке. Но для m73 нет ломаного софта и плюсом он перестал выходить на диагностику и прошивку. Спасибо за предположения но аппаратную часть авто я знаю наизусть, не первый мой собранный двигатель. И все таки есть кто нибудь знающий программную часть? На какие калибровки обратить внимание так как "прогрев" и "переход прогрев холостой ход" полностью идентичны стандартному ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Как и предполагал, с другим компом прогрев в порядке. Но для m73 нет ломаного софта и плюсом он перестал выходить на диагностику и прошивку. Спасибо за предположения но аппаратную часть авто я знаю наизусть, не первый мой собранный двигатель. И все таки есть кто нибудь знающий программную часть? На какие калибровки обратить внимание так как "прогрев" и "переход прогрев холостой ход" полностью идентичны стандартному ПО? Проблема может быть и с самим "железом" контролера.Была похожая ситуация но с В797.А именно температура всасываемого воздуха искажалась но по причине каких то проблем на плате.У бедился в этом слив прошивку с блока и залил ее в другой "бошик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Как и предполагал, с другим компом прогрев в порядке. Но для m73 нет ломаного софта и плюсом он перестал выходить на диагностику и прошивку. Спасибо за предположения но аппаратную часть авто я знаю наизусть, не первый мой собранный двигатель. И все таки есть кто нибудь знающий программную часть? На какие калибровки обратить внимание так как "прогрев" и "переход прогрев холостой ход" полностью идентичны стандартному ПО? Двигло сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergovan Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Всем доброго дня! Имеется контроллер 21124-.... ну и соответственно мотор 21124. Переделал его в приору (то есть в 126). Вопрос: прошиву желательно тоже сменить на приоровскую и подойдет ли вообще на этот контроллер ? извиняюсь , если не совсем по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти