Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,нет ли случайно прошивки для Я7.2 под двигатель ВАЗ-2112 1.5л 16кл рампа с обраткой?Переделали движок на ваз-2114 из 1.5л 8кл в 1.5л 16кл теперь надо это дело запустить и как то ездить.

ЭБУ Я7.2 8кл

 

Какую поршневую поставили, катушка с 8ми клапанного осталась или индивидуальные катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель сток ваз-2112 ЭБУ Я7.2 8кп(2111),соответственно катушка 2111 8клап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая прошивка лучше new v2 i205do54 hl или new v12 i205do54 hl. И есть ли что нибудь посвежее и лучше на 124 мотор? слышал у этих особенность подгазовывать невзначай.Хочу поставить что то среднее (динамика-расход).Главное чтоб без косяков и глюков всяких.Кто что посоветует? Заранее благодарен!

Изменено пользователем SDV52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Двигатель 11194(1.4 16кл). Рампа без обратки, катушка 2111, январь 7.2. Не поможете с прошивкой на эту солянку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут много всяких лежит солянок ставь пробуй дерзай а так стукни Ледоколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал залил драйв3. Все устраивает: и расход, и приемистость, и работа на хх.

НО, на 3 4 5 передачах и если обороты ниже 2тыщ при резком нажатии на газулю на мгновение проскакивает детонация. на 95 бензе. а в остальном пока гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут много всяких лежит солянок ставь пробуй дерзай а так стукни Ледоколу

Да ребята кому это делается принципальные жлобы, попробую тогда пару прошивок, да в итоге наверное залью какую-нить шпрот прошивку от 1.6 8кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель сток ваз-2112 ЭБУ Я7.2 8кп(2111),соответственно катушка 2111 8клап

 

Прикрепил, свою прошивку описание конфигурации двигателя на предыдущей странице. Углы откатаны под мой двигатель но они ниже чем в 21124 в принципе у тебя должно быть тоже нормально, но лучше с компом проехаться и логи снять.

Прошивка собрана на базе "J7es 17.6" для тебя добавил галку 2111 для работы со сдвоенной катушкой.

Поставишь отпишись как работает, если что можешь логи скинуть свои я ее подправлю.

j7es_v17.6.04_ram_2111_1.5_16V.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка слита с ЭБУ ,представляется приора динамик,По моим ощущениям едет не плохо но жестковато както Досталась вместе с блоком. Что скажете?

I205DO74.bin

Изменено пользователем Les36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка слита с ЭБУ ,представляется приора динамик,По моим ощущениям едет не плохо но жестковато както Досталась вместе с блоком. Что скажете?

Незнаю как где там динамик, она постоянно переливать должна, после 80% дросселя вообще реакции авто не будет. В углах и наполнении вообще каша. Либо данную прошивку не под сток катали(валы, объем, компресор) либо настройщик под травой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как где там динамик, она постоянно переливать должна, после 80% дросселя вообще реакции авто не будет. В углах и наполнении вообще каша. Либо данную прошивку не под сток катали(валы, объем, компресор) либо настройщик под травой был.

Ну это КАКАЛ Паульс и обозвал он это V8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. Ваз 2114, эбу Январь 7.2 (2111-1411020-81 Автел), двигатель 1.5 8v. Стояла родная прошивка А203EL35. Не устраивал холостой ход, плюс дерганье после переключения на более высокую передачу. Прошился на ледоколовскую new i203LR53_v7.3. Холостой ход стал выше, более стабильный. Часовой расход на х.х. был 0,7, стал 0,9-1. Дерганье при переключении пропало. Хотелось бы уменьшить расход (по городу 10 литров). Стиль езды - плавный, двигатель выше 2500 не кручу. По механики вопросов нету. ДМРВ исправен (напряжение 0,99), лямбда новая. Посоветуйте прошивку по динамике не хуже new i203LR53_v7.3, но экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку зачем выложил! не успел прийти как сразу в баню !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку зачем выложил! не успел прийти как сразу в баню !

Можно подробнее? Я нарушил правило 0.4? Так бинарный файл не относится к софту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее? Я нарушил правило 0.4? Так бинарный файл не относится к софту.

прошивка авторская -не принято здесь их выкладывать -особенно супер модератора .

я бы на вашем месте снес бы ее с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка авторская -не принято здесь их выкладывать -особенно супер модератора .

я бы на вашем месте снес бы ее с форума.

Спасибо за совет. Подскажите пожалуйста, как ее удалить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль настройки прикрепленные файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. Ваз 2114, эбу Январь 7.2 (2111-1411020-81 Автел), двигатель 1.5 8v. Стояла родная прошивка А203EL35. Не устраивал холостой ход, плюс дерганье после переключения на более высокую передачу. Прошился на ледоколовскую new i203LR53_v7.3. Холостой ход стал выше, более стабильный. Часовой расход на х.х. был 0,7, стал 0,9-1. Дерганье при переключении пропало. Хотелось бы уменьшить расход (по городу 10 литров). Стиль езды - плавный, двигатель выше 2500 не кручу. По механики вопросов нету. ДМРВ исправен (напряжение 0,99), лямбда новая. Посоветуйте прошивку по динамике не хуже new i203LR53_v7.3, но экономичнее.

У меня нет прошивок Ледокола, может на форуме кто нибудь и подскажет причину. Практически все прошивки, которые предлагаются авторами имеют увеличенные УОЗ для придания эффекта от прошивки получившим ее гонщикам :-). Если есть возможность сними логи работы двигателя, и посмотри наличие детонации на используемых режимах работы двигателя. Конечно можешь написать автору если купил ее за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staskrasent прошивка покупалась у автора или в инете нашлось! открыл -посмотрел сравнил со стоком -угол задран на макс мощности на 23 выше -наверно кто то хочет автору насолить , или так и нужно -может завод работает на нефтяных магнатов ,разводящих нас на расходе топлива при тупых углах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования