тас Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 начинай осваиваться в другом разделе -помощь начинающим называется ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkmo Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Доброго дня, не поделиться ли кто прошивкой для приоры на январь 7,2 с нестандартной конфигурацией. Прошивка нужна для небольшой обкатки и чтобы добраться в другой город для онлайна. Приора 16кл, паук 421 51мм, впуск прокар 3,85л., 50 дроссель +нулевик, валы 10,35мм / 10,05мм, фазы открытия 292град. / 283град.,перекрытия 2,2 и 1,6 форсунки волга...может есть у кого что-то похожее, а то машину колбасит страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 логично влить прошивку того ,кто будет откатывать . а так не видя поведения авто ,только экстрасенсы могут сразу выставить калибры на столе . если есть желание потрахаться ,измеряя все пятой точкой опоры ,за небольшую плату со всей ответственностью на вас ,то можно попробовать облегчить страдания авте ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Какая прошивка ставилась стандартно с завода на январь 7.2 1,5 16v? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 I203EL34-35 36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V? Я с завода не видел штатно установленных шестнадцатиклопых полторашек на я7.2!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Получается все они январь 5.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V? правильно пишет ! это я не досмотрел что про 16 кл спрашивается. штатных 16 кл под 1.5 л заводских нет ,а вот на штатном софте ел36 вполне можно сделать тюнинг и оставить иденты как 8 кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А почему у сименовского ДМРВ с классики такая странная тарировка?Он реально при включении зажигания должен показывать 2.7 вольта?Хочу засунуть его в 1.5 16v Изменено 12 августа, 2015 пользователем BiBOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Получается все они январь 5.1? И не только 5.1 , на 1,5 16V ставились и Bosch M1.5.4-40 , VS5.1-42 , MP7.0 и J5.1.2-71 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Что тогда лучше засунуть в январь 7.2 для 1.5 16v?Думаю стоковую 16. 16v i205do54 плюс перенести тарировки ДМРВ сименс туда из стоковой прошивки на классику i226fm10? Кстати катушка зажигания будет стоять с классики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) засунуть можно все ,вот только работать будет ли! хотябы по разнице давлений -простой перенес не получиться ,кроме того рампа сливная и безсливная . а вот настроить после переноса все равно прийдется сделать ,иначе не попрёть ! Изменено 12 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А где рампа без слива?У них да же рампы похожие,везде РДТ и обратка. ШДК вкрутить не проблема) Изменено 12 августа, 2015 пользователем BiBOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А где рампа без слива?У них да же рампы похожие,везде РДТ и обратка. ШДК вкрутить не проблема) А проводка-то родная с классики без ДД? январик не дай бог с классики тоже... Изменено 12 августа, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Проводка родная с классики на м73,и январь с классики есть.На нем сейчас эксперименты буду ставить.Как я понял,если в 8 клап мозг засунуть прошивку от 16 клап двига,50% импульсов на транзисторы зажигания пропадут,судя по схеме января.Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Проводка родная с классики на м73,и январь с классики есть.На нем сейчас эксперименты буду ставить.Как я понял,если в 8 клап мозг засунуть прошивку от 16 клап двига,50% импульсов на транзисторы зажигания пропадут,судя по схеме января.Верно? Вам бы открыть мозг-то и поглядеть правый верхний угол и сравнить с я7.2 от переднего привода 81-82 или31-32 блоки...В Вашем блоке пока Вы здеся пишите мышки выгрызают микрухи на ДД! А проводка кострирована с завода. там у них проводов на ДД не хватало,ну они и в попыхах его позабыли поставить,так и пустили в серию, а самый главный инженер автаваза получил премию в виде рукопажатия за экономию средств. Да и это не страшно... у Вас есть выход! примотать микрофон к блоку двигателя можно прямо к маслошюпу, одеть наушники и самому выступить в роли ДД! ездить и наслаждаться звоном, а когда звон пропадет-поршни высыпятся в поддон! Изменено 12 августа, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 ДД нет и не будет)Про ДД знаю. Да и вообще не понимаю зачем он нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 ДД нет и не будет)Про ДД знаю. Да и вообще не понимаю зачем он нужен. Вот ведь диво-то какое...на заводе заняться не чем было слесарям, взяли и прикрутили посередь мотора кругляш железный-пусть гадают,че за фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Pers_77999 Спасибо за лекцию про ДД.Можешь рассказать про 16 клоп прошку,правильно я понял про зажигание?И почему с минуса начинается тарировка ДМРВ у классики? Спокойной ночи. Изменено 12 августа, 2015 пользователем BiBOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти