Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

человек же попросил прошивку ,думая что она все исправит,про всякие проверки железяк знает тоже, и самое главное -не клевать .

высказывайтесь по прошивке на классику --может ли от нее так вырасти расход ..

думаю ,что начинать надо с компрессии, подсосов через форсунки , ,а с не прошивки. :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Ребят пож подскажите как склеить две прошивки чтоб нормально переключались,а то я склеил оно один раз переключится и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеил DoubleJ7,прошивки уже точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я купил СТР-7 для своих нужд сначала. Ну и что? Ломаный=кривой. Продолжить?

Я это к тому что все мы начинаем с ломанных прог, начиная от винды:-) Спору нет что оф. прога лучше плюс потдержка от разработчика. Но цена кусачая для многих, приходиться в помойках ПО рыться. Если бы бабок всем хватало процентов 70 не сидело бы на пиратских прогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеил DoubleJ7,прошивки уже точно не помню

Говорят что он клеит софт прошивки DO криво и переключение не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что он клеит софт прошивки DO криво и переключение не работает.

а чем клеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики добрый день помогите прошивкой надо в место I226FM10 я 7.2 классика евро 0 и без абсорбера.

i226fm10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики добрый день помогите прошивкой надо в место I226FM10 я 7.2 классика евро 0 и без абсорбера.

Здесь есть . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-прошивки-январь-72/page-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята доброго времени суток, НУЖНА ПОМОЩЬ! Ищу прошиву себе на таз. Объясню свою ситуацию. Стоял у меня на тазе v.s 5.1 поставил январь 7.2  21114-1411020-32 снято с ВАЗ 2110 1.6л. 8кл. 2007 года, там был датчик фаз, у меня его нет, и мотор 1.5 л. 8 кл. у меня, + стоит ГБО НЕ с электронным впрыском, хочу что бы понимала не от ДК а от дпдз

​В общем нужна прошива под 1.5л. 8кл. на Январь 7.2 без датчиков: ДК, ДФ, с отключенным абсорбером, что бы понимала не от ДК а от дпдз, и желательно ранее зажигание под газ, и добавлю что форсунки у меня стоят от 1.5 VAZ20735 а не от 1.6л. пока что на них не разбогател и на прошивку Online так же, поскольку нужно еще много провести доработок и закупиться оборудованием и сделать инж. блок эбу! Прошу о помощи, поскольку в нашем колхозе с этим проблема, готов в ответ сделать благодарность в пределах разумного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята доброго времени суток, НУЖНА ПОМОЩЬ! Ищу прошиву себе на таз. Объясню свою ситуацию. Стоял у меня на тазе v.s 5.1 поставил январь 7.2  21114-1411020-32 снято с ВАЗ 2110 1.6л. 8кл. 2007 года, там был датчик фаз, у меня его нет, и мотор 1.5 л. 8 кл. у меня, + стоит ГБО НЕ с электронным впрыском, хочу что бы понимала не от ДК а от дпдз

​В общем нужна прошива под 1.5л. 8кл. на Январь 7.2 без датчиков: ДК, ДФ, с отключенным абсорбером, что бы понимала не от ДК а от дпдз, и желательно ранее зажигание под газ, и добавлю что форсунки у меня стоят от 1.5 VAZ20735 а не от 1.6л. пока что на них не разбогател и на прошивку Online так же, поскольку нужно еще много провести доработок и закупиться оборудованием и сделать инж. блок эбу! Прошу о помощи, поскольку в нашем колхозе с этим проблема, готов в ответ сделать благодарность в пределах разумного...

через часок, на работу доеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята доброго времени суток, НУЖНА ПОМОЩЬ! Ищу прошиву себе на таз. Объясню свою ситуацию. Стоял у меня на тазе v.s 5.1 поставил январь 7.2  21114-1411020-32 снято с ВАЗ 2110 1.6л. 8кл. 2007 года, там был датчик фаз, у меня его нет, и мотор 1.5 л. 8 кл. у меня, + стоит ГБО НЕ с электронным впрыском, хочу что бы понимала не от ДК а от дпдз

​В общем нужна прошива под 1.5л. 8кл. на Январь 7.2 без датчиков: ДК, ДФ, с отключенным абсорбером, что бы понимала не от ДК а от дпдз, и желательно ранее зажигание под газ, и добавлю что форсунки у меня стоят от 1.5 VAZ20735 а не от 1.6л. пока что на них не разбогател и на прошивку Online так же, поскольку нужно еще много провести доработок и закупиться оборудованием и сделать инж. блок эбу! Прошу о помощи, поскольку в нашем колхозе с этим проблема, готов в ответ сделать благодарность в пределах разумного...

Ну и запросы у вас! что бы понимала не от ДК а от дпдз- что она должна понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и запросы у вас! что бы понимала не от ДК а от дпдз- что она должна понимать?

Леночка, если бы ему надо было, на связи был!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, если бы ему надо было, на связи был!!!

На связи есть, и поверь на работу доезжает быстрее чем другие в этом колхозе. "что бы понимала не от ДК а от дпдз" - нужно просто отключить ДК, впрыск у меня газа идет через форсунку которая стоит перед дросселем.  

Леночка, если бы ему надо было, на связи был!!!

"то бы понимала не от ДК а от дпдз" регулирует подачу топлива на впрыск от положения дроселя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятненько. шутки ради,эта форсунка размером с добрый палец имеет сечение 1,5 см внутри и входит в "громоотвод" по-нашему антихлоп.Вся эта лабуда подходит к смесителю"редуктору", на котором "программно" отверткой регулируется подача газа на хх, производительность пластмассовой форсунки задается поворотом вентиля на патрубке между редуктором и форсой.Если описанное соответствует вашей установке, то у нас это называется ГБО-2. если же ваще по другому, тогда ноу-хау!!!

 

зафотай, выклади, может чего посоветую.

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятненько. шутки ради,эта форсунка размером с добрый палец имеет сечение 1,5 см внутри и входит в "громоотвод" по-нашему антихлоп.Вся эта лабуда подходит к смесителю"редуктору", на котором "программно" отверткой регулируется подача газа на хх, производительность пластмассовой форсунки задается поворотом вентиля на патрубке между редуктором и форсой.Если описанное соответствует вашей установке, то у нас это называется ГБО-2. если же ваще по другому, тогда ноу-хау!!!

 

зафотай, выклади, может чего посоветую.

Все верно, только ГБО - 3, отличие от 2-го что кнопкой автоматом и эмулятором переключает впрыск автоматически на бензин от импульса с модуля зажигания при определенных оборотов двигателя! В скором времени перейду на 4-е, но пока что обойдусь тем что имею. А вот по поводу форсунок впрыска бензина, согласен полностью, но говорят что они с хорошей производительностью, но у них долгий отклик сигнала, вот думаю перейти с VAZ20735 на форсунки от БМВ 740 № 280 150 778, но я так понимаю что под форсунки БМВ нужно будет корректировать в прошивке ихнюю производительность! Фото по ссылкам: ГБО-3форсунки. Специально сделал фото по запросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования