тас Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 человек же попросил прошивку ,думая что она все исправит,про всякие проверки железяк знает тоже, и самое главное -не клевать . высказывайтесь по прошивке на классику --может ли от нее так вырасти расход .. думаю ,что начинать надо с компрессии, подсосов через форсунки , ,а с не прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerx47 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Доброго времени суток! Ребят пож подскажите как склеить две прошивки чтоб нормально переключались,а то я склеил оно один раз переключится и все.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Что клеили и чем клеили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerx47 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 клеил DoubleJ7,прошивки уже точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Прошивки на одном софте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerx47 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Прошивки на одном софте? разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Клеить надо на одном софте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну я купил СТР-7 для своих нужд сначала. Ну и что? Ломаный=кривой. Продолжить? Я это к тому что все мы начинаем с ломанных прог, начиная от винды:-) Спору нет что оф. прога лучше плюс потдержка от разработчика. Но цена кусачая для многих, приходиться в помойках ПО рыться. Если бы бабок всем хватало процентов 70 не сидело бы на пиратских прогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 клеил DoubleJ7,прошивки уже точно не помню Говорят что он клеит софт прошивки DO криво и переключение не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerx47 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Говорят что он клеит софт прошивки DO криво и переключение не работает. а чем клеить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мужики добрый день помогите прошивкой надо в место I226FM10 я 7.2 классика евро 0 и без абсорбера. i226fm10.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мужики добрый день помогите прошивкой надо в место I226FM10 я 7.2 классика евро 0 и без абсорбера. Здесь есть . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-прошивки-январь-72/page-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо уже помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ребята доброго времени суток, НУЖНА ПОМОЩЬ! Ищу прошиву себе на таз. Объясню свою ситуацию. Стоял у меня на тазе v.s 5.1 поставил январь 7.2 21114-1411020-32 снято с ВАЗ 2110 1.6л. 8кл. 2007 года, там был датчик фаз, у меня его нет, и мотор 1.5 л. 8 кл. у меня, + стоит ГБО НЕ с электронным впрыском, хочу что бы понимала не от ДК а от дпдз! В общем нужна прошива под 1.5л. 8кл. на Январь 7.2 без датчиков: ДК, ДФ, с отключенным абсорбером, что бы понимала не от ДК а от дпдз, и желательно ранее зажигание под газ, и добавлю что форсунки у меня стоят от 1.5 VAZ20735 а не от 1.6л. пока что на них не разбогател и на прошивку Online так же, поскольку нужно еще много провести доработок и закупиться оборудованием и сделать инж. блок эбу! Прошу о помощи, поскольку в нашем колхозе с этим проблема, готов в ответ сделать благодарность в пределах разумного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ребята доброго времени суток, НУЖНА ПОМОЩЬ! Ищу прошиву себе на таз. Объясню свою ситуацию. Стоял у меня на тазе v.s 5.1 поставил январь 7.2 21114-1411020-32 снято с ВАЗ 2110 1.6л. 8кл. 2007 года, там был датчик фаз, у меня его нет, и мотор 1.5 л. 8 кл. у меня, + стоит ГБО НЕ с электронным впрыском, хочу что бы понимала не от ДК а от дпдз! В общем нужна прошива под 1.5л. 8кл. на Январь 7.2 без датчиков: ДК, ДФ, с отключенным абсорбером, что бы понимала не от ДК а от дпдз, и желательно ранее зажигание под газ, и добавлю что форсунки у меня стоят от 1.5 VAZ20735 а не от 1.6л. пока что на них не разбогател и на прошивку Online так же, поскольку нужно еще много провести доработок и закупиться оборудованием и сделать инж. блок эбу! Прошу о помощи, поскольку в нашем колхозе с этим проблема, готов в ответ сделать благодарность в пределах разумного... через часок, на работу доеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ребята доброго времени суток, НУЖНА ПОМОЩЬ! Ищу прошиву себе на таз. Объясню свою ситуацию. Стоял у меня на тазе v.s 5.1 поставил январь 7.2 21114-1411020-32 снято с ВАЗ 2110 1.6л. 8кл. 2007 года, там был датчик фаз, у меня его нет, и мотор 1.5 л. 8 кл. у меня, + стоит ГБО НЕ с электронным впрыском, хочу что бы понимала не от ДК а от дпдз! В общем нужна прошива под 1.5л. 8кл. на Январь 7.2 без датчиков: ДК, ДФ, с отключенным абсорбером, что бы понимала не от ДК а от дпдз, и желательно ранее зажигание под газ, и добавлю что форсунки у меня стоят от 1.5 VAZ20735 а не от 1.6л. пока что на них не разбогател и на прошивку Online так же, поскольку нужно еще много провести доработок и закупиться оборудованием и сделать инж. блок эбу! Прошу о помощи, поскольку в нашем колхозе с этим проблема, готов в ответ сделать благодарность в пределах разумного... Ну и запросы у вас! что бы понимала не от ДК а от дпдз- что она должна понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ну и запросы у вас! что бы понимала не от ДК а от дпдз- что она должна понимать? Леночка, если бы ему надо было, на связи был!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Леночка, если бы ему надо было, на связи был!!! На связи есть, и поверь на работу доезжает быстрее чем другие в этом колхозе. "что бы понимала не от ДК а от дпдз" - нужно просто отключить ДК, впрыск у меня газа идет через форсунку которая стоит перед дросселем. Леночка, если бы ему надо было, на связи был!!! "то бы понимала не от ДК а от дпдз" регулирует подачу топлива на впрыск от положения дроселя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) понятненько. шутки ради,эта форсунка размером с добрый палец имеет сечение 1,5 см внутри и входит в "громоотвод" по-нашему антихлоп.Вся эта лабуда подходит к смесителю"редуктору", на котором "программно" отверткой регулируется подача газа на хх, производительность пластмассовой форсунки задается поворотом вентиля на патрубке между редуктором и форсой.Если описанное соответствует вашей установке, то у нас это называется ГБО-2. если же ваще по другому, тогда ноу-хау!!! зафотай, выклади, может чего посоветую. Изменено 29 августа, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 понятненько. шутки ради,эта форсунка размером с добрый палец имеет сечение 1,5 см внутри и входит в "громоотвод" по-нашему антихлоп.Вся эта лабуда подходит к смесителю"редуктору", на котором "программно" отверткой регулируется подача газа на хх, производительность пластмассовой форсунки задается поворотом вентиля на патрубке между редуктором и форсой.Если описанное соответствует вашей установке, то у нас это называется ГБО-2. если же ваще по другому, тогда ноу-хау!!! зафотай, выклади, может чего посоветую. Все верно, только ГБО - 3, отличие от 2-го что кнопкой автоматом и эмулятором переключает впрыск автоматически на бензин от импульса с модуля зажигания при определенных оборотов двигателя! В скором времени перейду на 4-е, но пока что обойдусь тем что имею. А вот по поводу форсунок впрыска бензина, согласен полностью, но говорят что они с хорошей производительностью, но у них долгий отклик сигнала, вот думаю перейти с VAZ20735 на форсунки от БМВ 740 № 280 150 778, но я так понимаю что под форсунки БМВ нужно будет корректировать в прошивке ихнюю производительность! Фото по ссылкам: ГБО-3, форсунки. Специально сделал фото по запросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти