Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане.подскажите пожалуйста где можно найти подробную инфу про фаст прошивки для января 7.2 (82)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таковой нет ,окромя как отодвинута отсечка в прошивке  ,и как мне кажется  калибры не отстроены ,так что это сырой продукт ,назовем ее как болванка для дальнейшей отстройки -имхо .

имелось в виду сток фаст .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,я пытался найти более подробную инфу в нете так там только покасательные знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите - какие прошивки подойдут на калину 1 (январь 7.2, сток I201CO57). Подойдут ли прошивки с 56, 58 на хвосте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите - какие прошивки подойдут на калину 1 (январь 7.2, сток I201CO57). Подойдут ли прошивки с 56, 58 на хвосте?

[/quote

Пойдут.В 7.2 калиновский блок можно и не калиновскую залить 8 клоповую(A204/I204),будет работать.

Да хоть фото тещи в 7.2 закатай(шутка).

Изменено пользователем ranet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдут.В 7.2 калиновский блок можно и не калиновскую залить 8 клоповую(A204/I204),будет работать.

Да хоть фото тещи в 7.2 закатай(шутка).

а теща мозги пилить не будет?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдут.В 7.2 калиновский блок можно и не калиновскую залить 8 клоповую(A204/I204),будет работать.

Да хоть фото тещи в 7.2 закатай(шутка).

а что можете посоветовать?

цель - динамичнее, экономнее, избавиться от дизиления на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можете посоветовать?

цель - динамичнее, экономнее, избавиться от дизиления на ХХ

что подразумевается под дизелением на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что подразумевается под дизелением на холостых?

негромкий звук на ХХ, похож на работающий ТНВД.

обороты ХХ на слух немного скачут, но сами обороты гуляют +/- 40 об/мин.

при езде проблем нет.

железо двигателя и электрика в авто в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавающие обороты,так эт в тазах не отнять,чаще всего лечится механическим путем.

а вот звук работы тнвд на бензиновом двигателе вот это очень странно,у меня самого был похожий звук но эт из за прогоревших штанов было.

мотор стоковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

негромкий звук на ХХ, похож на работающий ТНВД.

обороты ХХ на слух немного скачут, но сами обороты гуляют +/- 40 об/мин.

при езде проблем нет.

 

Ахинея по части диагностики и терминологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерный звук может издовать распредвал и талкочи при недостаточной смазке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерный звук может издовать распредвал и талкочи при недостаточной смазке.

такое чувство, что это действительно распредвал.

регулировка клапанов и замена ремня/ролика ГРМ немного улучшили ситуацию, но обратил внимание, что на многих 8 кл, независимо от пробега, присутствует такой момент.

все таки вопрос по прошивкам - получается можно залить ПО от любого января 7.2? независимо от производителя и номера ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается можно залить ПО от любого января 7.2? независимо от производителя и номера ЭБУ?

нет, не получается...

прошивки от Ителмы и Автел - взаимозаменяемы (индексыы "A...", "I....") 

по номеру эбу, двигателю - нет

Изменено пользователем Юлёныш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не получается...

прошивки от Ителмы и Автел - взаимозаменяемы (индексыы "A...", "I....") 

по номеру эбу, двигателю - нет

подтверждаю :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не получается...

прошивки от Ителмы и Автел - взаимозаменяемы (индексыы "A...", "I....") 

по номеру эбу, двигателю - нет

т.е. можно залить прошивку на 8 кл январь 7.2 от 2110,14 и тд, лишь бы двигатель был идентичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. можно залить прошивку на 8 кл январь 7.2 от 2110,14 и тд, лишь бы двигатель был идентичен?

 

2111-1411020-82(81)Контроллер  2111-1411020-82 (81),  под общим обозначением 7.2  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,5 л и с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-82 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 

21114-1411020-32(31) Контроллер  21114-1411020-32 (31),  под общим обозначением 7.2  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-31 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска.

 

21124-1411020-32(31) Контроллер  21124-1411020-32(31),  под общим обозначением 7.2,   является весьма  распространенным блоком для десятых  моделей ВАЗ, которые  изготавливались  после  2006 года. Этот блок предназначен для шестьнадцатиклапанного двигателя 21124 с экологическим стандартом Евро-2 и объемом 1,6 л. Этот стандарт обязывает комплектовать автомобиль датчиком кислорода, нейтрализатором и адсорбером. Контроллер 21124-1411020-32 обеспечивает работу двигателя в режиме фазированного впрыска. 

    Блок управления двигателем  21124-1411020-32 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая - просто 7.2,  с калибровками I205DM52, I205DM53, I205DO54  и новая - 7.2+,  с калибровкой  I205DP57. Блоки с разными  калибровками взаимозаменяемы.

21067-1411020-12(11) Блок управления двигателем 21067-1411020-12 (11) предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Обеспечивает работу двигателя в стандарте экологии  Евро-2. Относится к классу 7.2, в последнее время выпускается на обновленном процессоре и имеет маркировку 7.2+. Особенность контроллера 21067-1411020-12 это отсутствие канала датчика детонации. Имеет калибровку I226FM10 в версии 7.2 и I226FN11 в версии 7.2+

 

11183-1411020-22(11) Контроллер на Калину 11183-1411020-22(21),  относится к типу Январь 7.2. Блок    предназначен для работы с 8-клапанным двигателем, комплектация которого соответствует экологическому стандарту Евро-2. Это говорит о том, что обязательно наличие датчика кислорода и адсорбера.  ЭБУ 11183-1411020-22 имеет 3 весрии калибровок - I201CO56, I201CO57 и  I201CP58. Третья отличается от двух первых разными порогами включения вентиляторов. 

 

Вроде так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлёныш, берешь блок 21124-...-31 (32) (со стоковой  прошивкой DO, они, как правило, максимальной комплектации: 2 вентилятора, поддержка кондиционера, датчики фаз, детонации), льешь прошивку согласно мотора и ездишь без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования