sped boy Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 здравствуйте форумчане.подскажите пожалуйста где можно найти подробную инфу про фаст прошивки для января 7.2 (82)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) таковой нет ,окромя как отодвинута отсечка в прошивке ,и как мне кажется калибры не отстроены ,так что это сырой продукт ,назовем ее как болванка для дальнейшей отстройки -имхо . имелось в виду сток фаст . Изменено 29 ноября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 понятно,я пытался найти более подробную инфу в нете так там только покасательные знания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Добрый день! Подскажите - какие прошивки подойдут на калину 1 (январь 7.2, сток I201CO57). Подойдут ли прошивки с 56, 58 на хвосте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Добрый день! Подскажите - какие прошивки подойдут на калину 1 (январь 7.2, сток I201CO57). Подойдут ли прошивки с 56, 58 на хвосте? [/quote Пойдут.В 7.2 калиновский блок можно и не калиновскую залить 8 клоповую(A204/I204),будет работать. Да хоть фото тещи в 7.2 закатай(шутка). Изменено 2 декабря, 2015 пользователем ranet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Пойдут.В 7.2 калиновский блок можно и не калиновскую залить 8 клоповую(A204/I204),будет работать. Да хоть фото тещи в 7.2 закатай(шутка). а теща мозги пилить не будет?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Пойдут.В 7.2 калиновский блок можно и не калиновскую залить 8 клоповую(A204/I204),будет работать. Да хоть фото тещи в 7.2 закатай(шутка). а что можете посоветовать? цель - динамичнее, экономнее, избавиться от дизиления на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 а что можете посоветовать? цель - динамичнее, экономнее, избавиться от дизиления на ХХ что подразумевается под дизелением на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 что подразумевается под дизелением на холостых? негромкий звук на ХХ, похож на работающий ТНВД. обороты ХХ на слух немного скачут, но сами обороты гуляют +/- 40 об/мин. при езде проблем нет. железо двигателя и электрика в авто в полном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 плавающие обороты,так эт в тазах не отнять,чаще всего лечится механическим путем. а вот звук работы тнвд на бензиновом двигателе вот это очень странно,у меня самого был похожий звук но эт из за прогоревших штанов было. мотор стоковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 негромкий звук на ХХ, похож на работающий ТНВД. обороты ХХ на слух немного скачут, но сами обороты гуляют +/- 40 об/мин. при езде проблем нет. Ахинея по части диагностики и терминологии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 примерный звук может издовать распредвал и талкочи при недостаточной смазке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 примерный звук может издовать распредвал и талкочи при недостаточной смазке. такое чувство, что это действительно распредвал. регулировка клапанов и замена ремня/ролика ГРМ немного улучшили ситуацию, но обратил внимание, что на многих 8 кл, независимо от пробега, присутствует такой момент. все таки вопрос по прошивкам - получается можно залить ПО от любого января 7.2? независимо от производителя и номера ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) получается можно залить ПО от любого января 7.2? независимо от производителя и номера ЭБУ? нет, не получается... прошивки от Ителмы и Автел - взаимозаменяемы (индексыы "A...", "I....") по номеру эбу, двигателю - нет Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Юлёныш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 нет, не получается... прошивки от Ителмы и Автел - взаимозаменяемы (индексыы "A...", "I....") по номеру эбу, двигателю - нет подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 нет, не получается... прошивки от Ителмы и Автел - взаимозаменяемы (индексыы "A...", "I....") по номеру эбу, двигателю - нет т.е. можно залить прошивку на 8 кл январь 7.2 от 2110,14 и тд, лишь бы двигатель был идентичен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 т.е. можно залить прошивку на 8 кл январь 7.2 от 2110,14 и тд, лишь бы двигатель был идентичен? 2111-1411020-82(81) - Контроллер 2111-1411020-82 (81), под общим обозначением 7.2 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,5 л и с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-82 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска. 21114-1411020-32(31) Контроллер 21114-1411020-32 (31), под общим обозначением 7.2 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-31 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска. 21124-1411020-32(31) Контроллер 21124-1411020-32(31), под общим обозначением 7.2, является весьма распространенным блоком для десятых моделей ВАЗ, которые изготавливались после 2006 года. Этот блок предназначен для шестьнадцатиклапанного двигателя 21124 с экологическим стандартом Евро-2 и объемом 1,6 л. Этот стандарт обязывает комплектовать автомобиль датчиком кислорода, нейтрализатором и адсорбером. Контроллер 21124-1411020-32 обеспечивает работу двигателя в режиме фазированного впрыска. Блок управления двигателем 21124-1411020-32 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая - просто 7.2, с калибровками I205DM52, I205DM53, I205DO54 и новая - 7.2+, с калибровкой I205DP57. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы. 21067-1411020-12(11) Блок управления двигателем 21067-1411020-12 (11) предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Обеспечивает работу двигателя в стандарте экологии Евро-2. Относится к классу 7.2, в последнее время выпускается на обновленном процессоре и имеет маркировку 7.2+. Особенность контроллера 21067-1411020-12 это отсутствие канала датчика детонации. Имеет калибровку I226FM10 в версии 7.2 и I226FN11 в версии 7.2+ 11183-1411020-22(11) Контроллер на Калину 11183-1411020-22(21), относится к типу Январь 7.2. Блок предназначен для работы с 8-клапанным двигателем, комплектация которого соответствует экологическому стандарту Евро-2. Это говорит о том, что обязательно наличие датчика кислорода и адсорбера. ЭБУ 11183-1411020-22 имеет 3 весрии калибровок - I201CO56, I201CO57 и I201CP58. Третья отличается от двух первых разными порогами включения вентиляторов. Вроде так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Чуть не так: 2111-81(82) и 21114-31(32) способны и обеспечивают фазированный впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Юлёныш, берешь блок 21124-...-31 (32) (со стоковой прошивкой DO, они, как правило, максимальной комплектации: 2 вентилятора, поддержка кондиционера, датчики фаз, детонации), льешь прошивку согласно мотора и ездишь без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти