artur87ch Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 РХХ стоит согласно дросселя, хх стабильные. С 54 дросселем педаль на малых оборотах стала более чувствительна, дерготни так таковой не наблюдал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlov_ap Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А чем Бош 797 не устроил тебя ? да не плюсовой ,но есть авторские прошивки вполне адекватно работающие на данном ЭБУ ! нет двухрежимок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 нет двухрежимок А зачем этот анахронизм нужен ,не ну если газ ставить собрался тоже ввиде самовара ,то возможно и на данный блок что-то есть .Но если так ездить на сток моторе и на бензине ,то не вижу смысла во многорежимности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А зачем этот анахронизм нужен ,не ну если газ ставить собрался тоже ввиде самовара ,то возможно и на данный блок что-то есть .Но если так ездить на сток моторе и на бензине ,то не вижу смысла во многорежимности . не соглашусь! многорежимность пользуется спросом у лесовиков,охотников.лесничих,для экономии топлива но худшей динамикой по хорошему твердому грунту,и уверенный мощьностной режим в болотах но с большим расходом на второй программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) и я не соглашусь ,всего то нужно ногой пошевелить по глубже для достижения нужной динамики . , а на эконом режиме расход выше -имхо . потому как не едет и и опять же нужно глубже нажимать . весь расход от количества попавшего в двс воздуха , на который и льется топливо в соотношении . двухрежимка -это игрушка интересная первую неделю и потом к ней пропадает интерес . самая оптимальная прошивка это прошивка деланная под состояние авто и пожелания того кто будет ее применять . для бездорожья не двухрежимка нужна, а распредвал с повышенным " тракторным моментом" на низких оборотах -имхо . Изменено 15 июня, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильнур223456789 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 вСЕМ ПРИВЕТ!) МАШИНА 14КА 1.6 8КЛ ЯНВАРЬ 7.2 ИТЕЛМА. пОСТАВИЛ РЕСИВЕР ОТ ГРАНТЫ КОТОРАЯ С ЕГАЗОМ С ПЕРЕХОДНИКОМ ПОД ТРОСИКОВЫЙ И ДРОСЕЛЬ 54ММ . СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШИВКУ ПОД НЕЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) и я не соглашусь ,всего то нужно ногой пошевелить по глубже для достижения нужной динамики . , а на эконом режиме расход выше -имхо . потому как не едет и и опять же нужно глубже нажимать . весь расход от количества попавшего в двс воздуха , на который и льется топливо в соотношении . двухрежимка -это игрушка интересная первую неделю и потом к ней пропадает интерес . самая оптимальная прошивка это прошивка деланная под состояние авто и пожелания того кто будет ее применять . для бездорожья не двухрежимка нужна, а распредвал с повышенным " тракторным моментом" на низких оборотах -имхо . но! последняя из моих работ,был уаз патриот с двух режимкой ,на экономе 15 литров от 18 заводских(клиента устроило)и показания сняты не с бортовика а с жопомера,а вторая практически сток с небольшими доработками но и с лучшей динамикой при нагрузках. а весь тракторный момент заключается в лебедке,хорошо когда есть кнопка на черный день! Изменено 15 июня, 2016 пользователем sped boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Какойто расход у вас на Патрике не нормальный.У меня они пачками катаются на PWRSoft, однорежимка с переключением мощностного режима по педали газа.По трассе расход в пределах 12 литров (реальных).Двух режимка для туристов, охотников и тд актуальна для организации спец режимов.Здесь соглашусь. Иногда очень интересные варианты на них можно организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 расход адекватный потому как стоит резина в основном от трактора мтз,до перепрошивки клиент говорил что в районе 25 литров на сотку,ну там большую часть перерасхода была из за оторванной лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revovich Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Доброго времени суток! Появилось желание прошить калину 1,6 8кл. ЭБУ 11183-1411020-211 (A201CO57). Подскажите, прошивка с префиксом 58 подходит для моего блока? Если нет, чем руководствоваться при выборе прошивки? (в машине стоит паук 4-1) Изменено 18 июня, 2016 пользователем Revovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thepinf Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Приветствую. Недавно заметил интересную штуку. Предпоследней прошивкой стояло что-то, найденное на просторах этого форума. Так вот, еду я по ровной дороге, держу педаль газа в одном положении - и моментальный расход топлива по БК стоит в одном положении, ну например 6.0 литров, и никуда не прыгает. Сейчас поставил сток (EL36), в аналогичной ситуации моментальный расход пригает на 0.2 - 0.4 литра. Теперь вопрос, это косяк в прошивке, или что-то из моего железа начинает умирать (уже умерло)? Подскажите, куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 в сторону прошивки под индивидуальные калибровки ,сам же ответил что на тюне норм . на стоке идут адаптации ,тк после смены прошивки еще не успели пройти.. кроме того на стоке льется много доп топлива ,вот его система и пытается скинуть при постоянном дросселе . доп топливо отключится ,если комп увидит ,что не хотите ускоряться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thepinf Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Сток еще в мае залил, наверно уже успел бы адаптироваться. Ну ладно, будем откатывать прошивку "индивидуально" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvic2001 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 ВАЗ-2109i, 1,5, 8 кл какую посоветуете "эконом" прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 ВАЗ-2109i, 1,5, 8 кл какую посоветуете "эконом" прошивку? а эбу какое?если не секрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 есть 2114 прошили в Казани расход стал 10-12 город 9-10 трасса блок превратился в январь 7.2+ был 7.2 по диагностике 11183-1411020-22 I201CP57 подскажите что можно сделать с расходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 есть 2114 прошили в Казани расход стал 10-12 город 9-10 трасса блок превратился в январь 7.2+ был 7.2 по диагностике 11183-1411020-22 I201CP57 подскажите что можно сделать с расходом Блок вам подменили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 понял что подменили прошивку надо чтоб расход меньше был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayrat Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Доброй ночи или вечера ! поставил себе на шевроле ниву январь 7.2 автеловский блок перепаял под управление( + ) рампа без обратки залил вот такую прошивку. заводиться хорошо но на оборотах от 1000до 2000 машина дергается и на газу и на бензине в остальных режимах все нормально. может кто поделиться более проверенной прошивкой I206SL92 no sliv_DBL_GBO4.bin Изменено 26 июня, 2016 пользователем ayrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS-900 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Доброй ночи. Кто поможет в серийной A204DO57 убрать второй ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти