Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Возможно ДК или ДМРВ.  Ты купил ДК такой же как стоял? 

Сколько показывает расход на ХХ? На ДК напряжение меняется ("пила" есть)? Ошибки какие чек не показывает?

Показания расхода на ХХ это не показатель. У ТС стоковое ПО. Ему нужно провести диагностику мотора от Компьютерной до механической. Прошивка сток, нормальная езда так сказать. а расход большой. Зачем развивать эту тему, ТС пусть предоставит логи работы на всех режимах. Где данные компрессии мотора?, давления топлива?, диаметр и вынос колёс, данные о его путевому маршруту?(от времени прогрева до поездки, о поездки по покрытию дороги?(мож он по сугробам буксует 5 км) О чём можно судить при малой информации о его авто и стиле езды? (как написал он - хоть спокойно хоть на светофорах) расход один. как это так?такого в корне быть неможет. неисправность гдето в авте но некак не в прошивке

Добавлю. Любая диагностика авты. Изначалььно заключаеться не в тыкании шнурков в обд, а с осмотра состояния двс(замер компресии)как минимум, замера давления топлива и осмотра системы зажигания. а уж потом ширять кабель и делать выводы на основании неисправности того или иного датчика при условии что двс исправен

Изменено пользователем chiptuner777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафига что либо объяснять владельцам авто , которые ни чего не понимая пытаются отремонтировать свое авто прошивками , и диагностику пытаются делать с телефона халявными кривыми прогами , а мы тут гадай для них ,пусть спецов нормальных ищут там у себя и не выносят мозх не поделу другим .

 

Да и вообче этот раздел для обсуждения прошивок , а все что связоно с неисправностью то велком в разде диагностики и начинающих . Уф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мастера в городе путь обращается к ни, самому дороже выйдет..  

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания расхода на ХХ это не показатель. У ТС стоковое ПО. Ему нужно провести диагностику мотора от Компьютерной до механической. Прошивка сток, нормальная езда так сказать. а расход большой. Зачем развивать эту тему, ТС пусть предоставит логи работы на всех режимах. Где данные компрессии мотора?, давления топлива?, диаметр и вынос колёс, данные о его путевому маршруту?(от времени прогрева до поездки, о поездки по покрытию дороги?(мож он по сугробам буксует 5 км) О чём можно судить при малой информации о его авто и стиле езды? (как написал он - хоть спокойно хоть на светофорах) расход один. как это так?такого в корне быть неможет. неисправность гдето в авте но некак не в прошивке

Добавлю. Любая диагностика авты. Изначалььно заключаеться не в тыкании шнурков в обд, а с осмотра состояния двс(замер компресии)как минимум, замера давления топлива и осмотра системы зажигания. а уж потом ширять кабель и делать выводы на основании неисправности того или иного датчика при условии что двс исправен

Согласен, но когда лямда выдает ошибку систем или слишком богатая или бедная то расход на хх увел до 2 литров в час. И характерный едкий запах выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но когда лямда выдает ошибку систем или слишком богатая или бедная то расход на хх увел до 2 литров в час. И характерный едкий запах выхлопа

Какие там литры в час ? 2л/ч, да при таком показателе время впрыска в два раза больше должно быть , и ни какое регулировани по лямбде там уже не поможет ! причину в другом уже искать надо .

 

И вообче парни хорош уже диагнозу флудить не в том разделе , если ТС желание изьявит то пусть создаст тему в разделе диагностика , или полетим в бан как модераторы застукают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там литры в час ? 2л/ч, да при таком показателе время впрыска в два раза больше должно быть , и ни какое регулировани по лямбде там уже не поможет ! причину в другом уже искать надо .

 

И вообче парни хорош уже диагнозу флудить не в том разделе , если ТС желание изьявит то пусть создаст тему в разделе диагностика , или полетим в бан как модераторы застукают 

Ну хорошо на 1.6 будет 1.7-1.8л/ч . Когда ошибка по лямде обычно "регулирование" не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо на 1.6 будет 1.7-1.8л/ч . Когда ошибка по лямде обычно "регулирование" не работает.

 

 НУ хорошо , отключи ДК и посмотри что будет , будет куча ошибок связанных с ДК , на сканере ДК будет висеть в 450мв , время впрыска будет в норме и расход на ХХ тоже практически не изменится , и это будет если всё исправно кроме ДК . 

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 timka

все правильно сказал, пусть ТС ищет спецов в своём городе, чинить авто прошивками это нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Товарищи может кто поделится эконом прошивкой на январь 7.2+.классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. нужна прошивка на ваз 2107 1.5 без лямды на январь 7.2,и что будет если залить прошивку с 1,6

БУДУ БЛАГОДАРЕН  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. нужна прошивка на ваз 2107 1.5 без лямды на январь 7.2,и что будет если залить прошивку с 1,6

БУДУ БЛАГОДАРЕН  

Какие форсунки, какой ДМРВ установлены? Обвес (датчики, исполнительные механизмы) такой же как у 1.6L?

Изменено пользователем DVSV8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них одни софты,мотор один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие форсунки, какой ДМРВ установлены? Обвес (датчики, исполнительные механизмы) такой же как у 1.6L

ДМРВ siemens, а датчики точно такие же как и на 1.6, (хотя украинские рукожопы могли чтото другое поставить)  

форсунки точно не знаю (езжу на газу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ siemens, а датчики точно такие же как и на 1.6, (хотя украинские рукожопы могли чтото другое поставить)  

форсунки точно не знаю (езжу на газу)

Держи под мотор 1.5L 8v без датчика кислорода и адсорбера стоковая (не тюнинг). Могу сделать тебе двухрежимку под газ c автоматическим переключением режимов от газового клапана c отключением бензиновых форсунок и бензонасоса (то есть всякие эмуляторы будут не нужны) и увеличением УОЗ под газ. Какого поколение ГБО и какой газ используешь: пропан-бутан или метан?

I226FM10 1.5L 8v classika no DK no ADS.rar

Изменено пользователем DVSV8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи под мотор 1.5L 8v без датчика кислорода и адсорбера стоковая (не тюнинг). Могу сделать тебе двухрежимку под газ c автоматическим переключением режимов от газового клапана c отключением бензиновых форсунок и бензонасоса (то есть всякие эмуляторы будут не нужны) и увеличением УОЗ под газ. Какого поколение ГБО и какой газ используешь: пропан-бутан или метан?

пропан (гбо 2е поколение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи под мотор 1.5L 8v без датчика кислорода и адсорбера стоковая (не тюнинг). Могу сделать тебе двухрежимку под газ c автоматическим переключением режимов от газового клапана c отключением бензиновых форсунок и бензонасоса (то есть всякие эмуляторы будут не нужны) и увеличением УОЗ под газ. Какого поколение ГБО и какой газ используешь: пропан-бутан или метан?

Клиент с 2мя постами хочет отремонтировать своё авто,а вы ему тут весь курс автоэлектроники ещё провидите.только потом думаем,что же происходит и почему половина клиентов делает всё сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропан (гбо 2е поколение )

Вот сделал двухрежимку под пропан-бутан для ГБО 2-ого и 3-его поколения. В обоих прошивках отключен датчик кислорода и адсорбер, температура включения вентилятора 99 градусов выключение 96 градусов. Отсечка топливоподачи на бензиновой прошивке 6500 об/мин. Второй режим газовая прошивка с отключенными форсунками и бензонасосом. Переключение на газовую прошивку осуществляеться замыканием 57-ой ноги ЭБУ на массу. ЭБУ нужно будет доработать, фото прилагаю

I226FM10 1.5L 8v classika no DK no ADS GBO3 double.rar

Доработка.JPG

Индикация.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни кто в теме гляньте прошивку считал OpenDiagFlasher  комбиком и доугими  блок не выходил на связь

I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия 

1.RAR

 

Заливал такую же с чип тюнера серийку блок сразу ложился по диаге в авто и насос молчек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни кто в теме гляньте прошивку считал OpenDiagFlasher  комбиком и доугими  блок не выходил на связь

I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия 

attachicon.gif1.RAR

 

Заливал такую же с чип тюнера серийку блок сразу ложился по диаге в авто и насос молчек

Та, что считал Январь 7.2+, та, что с чиптюнера Январь 7.2. Как бы разница слегка.

photo_1481283017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, что считал Январь 7.2+, та, что с чиптюнера Январь 7.2. Как бы разница слегка.

 

Так что теперь можно залить в этот блок чтоб машина нормально заработала а то на этом софте расход воздуха 200  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования