alfo Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 да никакой разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ushira Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Доброго дня! Я здесь у Вас новенький и мне нужна квалифицированная помощь. Подскажите кто СУПЕРСПЕЦ по январским прошивкам? В кратце о проблеме: Ваз 2114, 2013 года, глохнет на ходу и не едет, жрет много бенза и стал сильно дымить выхлоп. Возможно троит. Нужно в короткое время всё это дело устранить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ushira Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Доброго дня! Я здесь у Вас новенький и мне нужна квалифицированная помощь. Подскажите кто СУПЕРСПЕЦ по январским прошивкам? В кратце о проблеме: Ваз 2114, 2013 года, глохнет на ходу и не едет, жрет много бенза и стал сильно дымить выхлоп. Возможно троит. Нужно в короткое время всё это дело устранить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Где же админы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Есть 2 универсальные прошивки на эти случаи. Всегда работают и меня еще не разу не подвелИ. После них авто как новое. Первая называется - диагностика, а вторая - гаечный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ushira Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Дело в том что мне нужен хороший специалист, который сделает и диагностику и гаечным ключём подкрутит там где надо! Порекомендуйте такового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot34 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Дело в том что мне нужен хороший специалист, который сделает и диагностику и гаечным ключём подкрутит там где надо! Порекомендуйте такового. для начала профиль заполни, во-вторых найди у себя в городе любого мастера. Здесь обсуждение только прошивок, а не ремонт авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Дело в том что мне нужен хороший специалист, который сделает и диагностику и гаечным ключём подкрутит там где надо! Порекомендуйте такового. То вам прошивка нужна,то специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheber Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Здравствуйте, товарищи! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мотор 21124 1.6L 16V, блок Я7.2. Это глюк программы или действительно так и должно быть. Под спойлером картинки. На первом скриншоте в разделе "Комплектация" строка "Наличие ДК - Нет", хотя физически он установлен в катколлекторе, и график его напряжения все таки строится, даже немного реагирует когда подгазовываешь. Еще на втором скриншоте строка "Контрольная сумма ПЗУ" и указано значение, которое отличается от таблицы КС заводских прошивок с чиптюнера. Предположение такое - сдох ДК, его отключили в прошивке (возможно ли такое?) и поэтому контрольные суммы отличаются от заводских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tckboy Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Привет всем форумчанинам, вот я так сказать дорос до момента, когда нужно попробовать прошивать ЭБУ на автомобилях, так как за не имением возможности прошить японскую машину у моего папы toyota vista sv32 3s-fe, и начитавшись что его точно нигде нельзя прошить, то когда мне в руки попался жигуль 2107 с двигателем 21067, я сразу начал интересоваться, что можно сделать с ЭБУ, и для начала считай сразу купил kkl адаптер кабель и определил что у меня стоит январь 7.2 Евро2, так как при визуальном осмотре блока надписей нету( Так вот сейчас штудирую форум и думаю так сказать начать свой путь чип-тюнера в личных целях и также если что помогать своим друзьям тож настраивать тачки, потому что спрашивал в москве кто делает его заламывает цены на процедуру, зная что она достаточно проста, но есть и нюансы что можно спалить эбу(но это у кого руки из ж...опы), но это уже мои грабли и главное на них снова не наступить в будущем. Так вот завершая свой монолог посоветуйте какие прошивки попробовать на моем январе 7.2 для классики? хочется динамичную попробовать, ну а там может в будущем и эконом залью) Всем добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Динамика и эконом это очень относительные понятия. Двигатель должен работать оптимально, "правильно". Если дорабатывалось "железо" тогда прошивку нужно корректировать. На стоке достаточно подправить "антиджерк" и немного поэкспериментировать с УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Здравствуйте, товарищи! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мотор 21124 1.6L 16V, блок Я7.2. Это глюк программы или действительно так и должно быть. Под спойлером картинки. На первом скриншоте в разделе "Комплектация" строка "Наличие ДК - Нет", хотя физически он установлен в катколлекторе, и график его напряжения все таки строится, даже немного реагирует когда подгазовываешь. Еще на втором скриншоте строка "Контрольная сумма ПЗУ" и указано значение, которое отличается от таблицы КС заводских прошивок с чиптюнера. Предположение такое - сдох ДК, его отключили в прошивке (возможно ли такое?) и поэтому контрольные суммы отличаются от заводских? Скорее всего пытались отключить. На сколько это получилось можно посмотреть в самой прошивке. Или хотя-бы глянуть на коррекции по топливу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Здравствуйте, товарищи! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мотор 21124 1.6L 16V, блок Я7.2. Это глюк программы или действительно так и должно быть. Под спойлером картинки. На первом скриншоте в разделе "Комплектация" строка "Наличие ДК - Нет", хотя физически он установлен в катколлекторе, и график его напряжения все таки строится, даже немного реагирует когда подгазовываешь. Еще на втором скриншоте строка "Контрольная сумма ПЗУ" и указано значение, которое отличается от таблицы КС заводских прошивок с чиптюнера. Предположение такое - сдох ДК, его отключили в прошивке (возможно ли такое?) и поэтому контрольные суммы отличаются от заводских? а что напрягает? не едет или расход большой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheber Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 а что напрягает? не едет или расход большой? Расход примерно такой - на 15 литрах проехжаю 120-130 км. Да и вообще разобраться хочется, что к чему и как. Если ДК отключается, как тогда смесь образуется? Данные только по ДМРВ берутся? Начитал что есть прошивки с потенциометром СО, но как они работают не разобрался (типа винта качества как на карбе? настраивают по внешнему ДК чтоли?). Инфы много, а то что конкретно интересует приходится вычитывать много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Расход примерно такой - на 15 литрах проехжаю 120-130 км. Да и вообще разобраться хочется, что к чему и как. Если ДК отключается, как тогда смесь образуется? Данные только по ДМРВ берутся? Начитал что есть прошивки с потенциометром СО, но как они работают не разобрался (типа винта качества как на карбе? настраивают по внешнему ДК чтоли?). Инфы много, а то что конкретно интересует приходится вычитывать много времени. ЗАЛИТЬ СТОК И ПОПРОБОВАТЬ,ЧТО ИЗМЕНИТСЯ. На пальцах долго объяснять. Люди вникают в это годами. Изменено 24 марта, 2017 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Расход примерно такой - на 15 литрах проехжаю 120-130 км. Да и вообще разобраться хочется, что к чему и как. Если ДК отключается, как тогда смесь образуется? Данные только по ДМРВ берутся? Начитал что есть прошивки с потенциометром СО, но как они работают не разобрался (типа винта качества как на карбе? настраивают по внешнему ДК чтоли?). Инфы много, а то что конкретно интересует приходится вычитывать много времени. вам же было сказано заполнить свой профиль ,кто вы и откуда вы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tckboy Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В общем залил себе i226fx12 rco, интересует, у меня стоит катализатор, а ведь эта прошивка отключает лямбду, не будет ли плохо каталику на данной прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 не будет ли плохо каталику на данной прошивке? А он что там ещё есть ? живой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Конечно есть. И ему тепло и комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheber Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 ЗАЛИТЬ СТОК И ПОПРОБОВАТЬ,ЧТО ИЗМЕНИТСЯ. На пальцах долго объяснять. Люди вникают в это годами. А какую стоковую посоветуете? I205DO54 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти