Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, тас сказал:

показывайте чему научилась авта 

рано еще, только проги нашел, теперь K-Line адаптор собрать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Fiy сказал:

рано еще, только проги нашел, теперь K-Line адаптор собрать надо

пробуй адаптером сканматика подключиться  прогой тюн-ведь порт то определился  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

пробуй адаптером сканматика подключиться  прогой тюн-ведь порт то определился  

пробовал, не видит, есть KKL VAG  с ним работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте подскажите пожалуйста прошивку январь 7.2 мотор 16кл с модулем без абсорбера и датчика кислорода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 0WerVolf0 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста прошивку январь 7.2 мотор 16кл с модулем без абсорбера и датчика кислорода 

укажите обьем двс , давление топлива , дмрв ,форсунки ,когда последний раз чистились форсунки ,пробег авто ,состояние масс автомобиля,и что за модуль ?и чтобы комтюмчик подошел как влитой ,нужен датчик кислорода для настройки , потом при желании можно и отключить.А если что то подобное , то весь раздел в вашем распоряжении  -писать не переписать :36_6_2:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, тас сказал:

укажите обьем двс , давление топлива , дмрв ,форсунки ,когда последний раз чистились форсунки ,пробег авто ,состояние масс автомобиля,и что за модуль ?и чтобы комтюмчик подошел как влитой ,нужен датчик кислорода для настройки , потом при желании можно и отключить.А если что то подобное , то весь раздел в вашем распоряжении  -писать не переписать :36_6_2:

1.5 расточенный под 82.4 поршня от 12.давление 3 на холостом. 3.6 на оборотах. Форсунки от 1.6 с рампой без обрати. Чистил с пол месяца назад когда переделывал двигатель под 16кл. Состояние масс отлично сам автоэлектрик в машине все облазил зделал. Модуль от ваз 2112 4 пиновый разъём. Датчика кислорода нету вобще стоит заглушка. На данный момент стоит эбу bosch m1 5.4 буду менять на январь 7.2 вместе с косой. Абсорбера нет. Снял его когда переделывал двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошивкой уже думал мож допаять 2 ключа высти провода и запаралелить их чтоб с модулем все 4 целиндра работали. Потому что прошивку не нашёл на январь 7.2 под 16кл с модулем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, 0WerVolf0 сказал:

С прошивкой уже думал мож допаять 2 ключа высти провода и запаралелить их чтоб с модулем все 4 целиндра работали. Потому что прошивку не нашёл на январь 7.2 под 16кл с модулем 

ну что сказать -нет слов )приведите давление в норму ,или отстраивайте свою прошивку под  состояние не стандартное , на я 7.2 стоит катушка одна или как минимум 4 , а модуль не предусмотрен на я 7.2.:closed:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль зажигания стоит на январь 7.2 на 8клапанных. В 16кл стоят катушки на приорах и тд. На 12 стояли модули ну там либо бош либо январь 5.1. Вот можно с 8кл января допоять 2 ключа и вывести 2 провода и запаралелить их. Вот сейчас косу буду ставить с эбу под 8кл на 16кл двигатель. Дальше отпишусь что и как. Просто расход вобще дикий на боше он чипованный. 10л на 80километров🙈😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем интересно принтер клапана машина вобще летела некоторое время. А да забыл сказать что чёрные пятна возле выхлопной на прогреве. И пахнет бензином 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 0WerVolf0 сказал:

В чем интересно принтер клапана машина вобще летела некоторое время. А да забыл сказать что чёрные пятна возле выхлопной на прогреве. И пахнет бензином 

вопрос конечно интересный - в чем разница между модулем зажигания 8 кл двс и катушкой  8 кл двс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он называется модуль зажигания. По сути кто как называет. Катушка это одна на один цилиндр. 😁 А модуль на все 🙈

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем прокинул касу чуть удлиннил провода поставил 3 пиновый модуль с 8кл. Всё запустил. С первого раза запустилась. Прокатился с низов реще подхватывает. даже по шустрее едет. По расходу пока не знаю. Посмотрю сегодня ключи и необходимые компоненты на другом эбу да наверное буду блок под 16кл переделывать. А там ещё раз в головку полезу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и тосол куда то испаряется. Не где не бежит в бачек не бурлит в поддоне не прибавляется уровень. А каждый день подливаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 0WerVolf0 сказал:

3 пиновый модуль

Как выше подметил ТАС, на вазах использовались модули только на Я5.1 и им подобным. На Я7.2 и им подобным используються катушка для 8 кл. и индивидуальные катушки для 16 кл. двигателей! Модуль и катушка не взаимозаменяемые, это разные по внутренней конструкции изделия. Вот поставили бы на Я7.2 модуль от Я5.1 и ничего бы не заработало бы у вас. Вот вам картинка для ознакомления, как говориться найдите отличия модуля от катушки😉

IMG_20230401_212233.png

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kuzmitch сказал:

Как выше подметил ТАС, на вазах использовались модули только на Я5.1 и им подобным. На Я7.2 и им подобным используються катушка для 8 кл. и индивидуальные катушки для 16 кл. двигателей! Модуль и катушка не взаимозаменяемые, это разные по внутренней конструкции изделия. Вот поставили бы на Я7.2 модуль от Я5.1 и ничего бы не заработало бы у вас. Вот вам картинка для ознакомления, как говориться найдите отличия модуля от катушки😉

IMG_20230401_212233.png

Ладно перейдём к электрической части. Берём распиновку разъёма с модуля 16кл там 4 пина плюс минус с 2 сигнальный. Берём распиновку катушки 8кл там 3 пина плюс и 2 сигнальный. Ьак вот можно просто посмотреть какой за что провод отвечает и добавить минус к 5 пиновому модулю. И разве не заработает? 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 0WerVolf0 сказал:

добавить минус к 5 пиновому

В Я7.2 управления катушкой/катушками происходит ключами в самом блоке. В Я5.1 ключи находятся в нутри модуля, почему и нужно ему питание +/-  Ну добавишь ты минус, подашь сигнал на ключи управления с блока Я7.2 на модуль и внутренние ключи модуля погорят, потому, что привысишь питание базы/затвора. В итоге выкинешь его.

Я не могу понять - зачем тебе модуль, если переходишь на Я7.2? Ты же вроде поставил катушку уже. Или я что то не понимаю? 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я так к делу просто. Читал что разницы нету между ними кроме самого разъёма. В общем покатался вчера по дороге домой вылез чек. Ну да ладно думаю завтра гляну. Сегодня еду хоп он ещё и заморгал. В итоге пропуски зажигания 3 цылиндра. Как з.бал уже этот автомобиль не одно так другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования