Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый!

Мне нужна прошивка для ВАЗ 2109 поставили инжектор I203EL35 январь 7.2 вал 12.1 STI ст.сж. приблезительно 11

На холостых не работает, нет преместости

 

Профиль для начала заполните!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки взаимозаменяемы чтото не так делаете

невводите людей в заблуждение!! если в 114 эбу зашить прошивку от 11118 то без аппартной доработки блока добра неждите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал заливать ultraI201HL66 и ultra I201HL66 +, та же история. Бензонасос работает постоянно, а авто не заводится. Иммобилайзер из EEPROM удалил.

неломай себе мозг, все гораздо проще: в 114 эбу ставишь перемычку на 29-68 пины, заливаешь прошивку 114 в спокойненько ставишь блок в калину. епром просто сотри и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый!

Мне нужна прошивка для ВАЗ 2109 поставили инжектор I203EL35 январь 7.2 вал 12.1 STI ст.сж. приблезительно 11

На холостых не работает, нет преместости

 

Профиль для начала заполните!

 

под твой вал катать нужно, готовые решения ты не подберешь , ну попадешь ты с хх а остальное ведь пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невводите людей в заблуждение!! если в 114 эбу зашить прошивку от 11118 то без аппартной доработки блока добра неждите!!!

 

Я и не незавожу вопрос был " они же для ителмы" а чё на автел некатят, а про разницу блоки не гу-гу или я чёт не дочитал  :lamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не незавожу вопрос был " они же для ителмы" а чё на автел некатят, а про разницу блоки не гу-гу или я чёт не дочитал  :lamer:

его первоночальное сообщение пост №1718 "Помогите пожалуйста. Очень нужна прошивка на Январь 7.2 Автел (21114-1411020-31) для Калины Евро-2 1.6л 8кл. Желательно экономичная."

 

и далее из его сообщений можно понять что он делал нетак и как ему помочь... вариант решения вопроса я изложил выше, а ителма или автел на я7.2 тут конечно один хрен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!!

 

У меня есть вопрос ????

Есть индивидуальная прошивка Я7.2, вней возможно ли сделать так чтобы на 3000 обаротах на каком нибуть из контактов ЭБУ появлялся + или -, и пропадал на 6000... не обходимо для уравления NOS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его первоночальное сообщение пост №1718  "Помогите пожалуйста. Очень нужна прошивка на Январь 7.2 Автел (21114-1411020-31) для Калины Евро-2 1.6л 8кл. Желательно экономичная."

 

и далее из его сообщений можно понять что он делал нетак и как ему помочь...  вариант решения вопроса я изложил выше, а ителма или автел на я7.2 тут конечно один хрен )))

 

Дык откуда я знал что он туда 1118 прошивки втулил я архив не смотрел после моего поста написано что " Пробовал заливать ultraI201HL66 и ultra I201HL66 +"

 

 

Ну тады ТЮ :pioner:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у кого есть эконом на 1.6 16 v типа i205 EZ53

 

Судя по индентам это чихтюнерская ,не ставь ее совет тебе добрый горя хапнешь с ней особенно с ХХ. Учавствуйте в складках Ledokol a и избавите себя от поиска всякого кривого софта.За небольшие деньги будете иметь пакет прошивок без головняка и вдобавок техподдержку автора.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!!

 

У меня есть вопрос ????

Есть индивидуальная прошивка Я7.2, вней возможно ли сделать так чтобы на 3000 обаротах на каком нибуть из контактов ЭБУ появлялся + или -, и пропадал на 6000... не обходимо для уравления NOS...

Через клапан Адсорбера можно впринцепе попробовать организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через клапан Адсорбера можно впринцепе попробовать организовать.

А можно это поподробней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе подали хорошую идею, а ты даже не знаешь принципа работы калибровок по адсорберу, и как ты будешь это сам делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскожите где найти I205EM53?

 

На чиптюнере

I205EM5321124 16V 1,6L 1411020-31/32(Январь 7.2) Версия на основе серийной, с частичной поддержкой ДК. Экономичная. Расход 7/8 (лето/зима) л/100 км. при соответствующем стиле движения. Откатана на такси.Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I (A)205DM52-57.Стоимость 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскожите где найти I205EM53?

 

Сначала заполни профиль и исправь грамматику, а потом спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскожите где найти I205EM53?

 

одного предупреждения мало? заполни профиль полностью! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно это поподробней!!!

1 Степень продувки выставить на единицу , в нужном диапазоне оборотов и наполнении

2 Установить время горячей продувки, а холодную на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе подали хорошую идею, а ты даже не знаешь принципа работы калибровок по адсорберу, и как ты будешь это сам делать.

 

Я не утверждаю что я спец.... еслиб я таковым являлся тоб не спросил....

Подскажите что и как поправить в прошивке.... а я попробую может получится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Степень продувки выставить на единицу , в нужном диапазоне оборотов и наполнении

2 Установить время горячей продувки, а холодную на ноль

 

Благодарствую за подсказку....

Время горячей продувки какое, или не важно какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования