Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

вот немножечко инфы:

Вято с ФАКа автолады

 

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

 

Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации

Я 7.2

I203EK34

А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

 

Я 7.2

I203EL35

А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении

Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

 

Я 7.2

I203EL36

А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

 

Табл. 2

 

Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации

Я 7.2

I204DM52

А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!

Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

 

 

Я 7.2

I204DM53

A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

 

Табл. 3

 

Прошивка Заводской № ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации

Я 7.2

I205DM52

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

 

I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

 

I205DО54

21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот.

у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2.

очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.)

карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)).

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно).

обороты при переключении передач подвисают секунды на две.

вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно)

 

вопрос - что поставить заместо моей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот.

у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2.

очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.)

карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)).

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно).

обороты при переключении передач подвисают секунды на две.

вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно)

 

вопрос - что поставить заместо моей

поставь енту

I205DX53_RCO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот.

у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2.

очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.)

карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)).

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно).

обороты при переключении передач подвисают секунды на две.

вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно)

 

вопрос - что поставить заместо моей

Там раньше выкладывали HL54,поищи,на ней нормаль все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на исправной по железу машине отключать ДК?

Да и серия ДХ не из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте нормальную HL-ку для Я7.2 дв.21124 евро2 и ткните где ее взять, плиз.

Изменено пользователем Zromann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на исправной по железу машине отключать ДК?

Да и серия ДХ не из лучших.

Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас он этилированный?

От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас он этилированный?

От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле.

Он у нас с солярой честенько вот и приходиться без ДК ставить.

А по поводу ДК с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!!

Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! :post:Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! :post:Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая!

 

У нас ДТ дороже АИ-92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ДТ дороже АИ-92.

А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО,

лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО,

лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!!

Я понял тебя дружище-умом россию не понять!Вот 95-й,делать его могут еденицы,а делают тысячи! :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось )

Сегодня хочу залить I203VD36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось )

Сегодня хочу залить I203VD36.

 

Залей,потом расскажешь.Мне может фуфло попадалось,но прошка - неочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a в ответ тишина

вот, половчее будет

________I201HL66.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она с дк?

частично

 

а на я7.2 1.5l 8v супер пупер самолет с нитро имеется??? :ThanxSmiley:

Не обеднеет дружище!вот тебе ракета.

I203XGTi_2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, а в чем отличие между I203XGTi.rar и I203XGTi_2.rar ? какую мне лучше поставить (ваз 2114 сток I203EL36 Январь 7.2 "Ителма" 1,5 8v без катализатора). заранее спасибо

За I203XGTi. нечего не скажу -не лил, а I203XGTi_2 очень приличная не сказать что рвет , динамика плавная и довольно экономичная по городу. Людям которым залил очень довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятные прошивки не открываются , кто встречал такую хрень.

______.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования