Yanki Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Вот ,вчера слил с 10-ки. Кто автор поделки незнаю,типа спорт прошивки. i205R90.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 вот немножечко инфы: Вято с ФАКа автолады Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины. Я 7.2 I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины. Я 7.2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины. Табл. 2 Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание! Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС. Я 7.2 I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет. Табл. 3 Прошивка Заводской № ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы. I205DО54 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 так вот. у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2. очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.) карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)). обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно). обороты при переключении передач подвисают секунды на две. вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно) вопрос - что поставить заместо моей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 так вот.у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2. очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.) карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)). обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно). обороты при переключении передач подвисают секунды на две. вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно) вопрос - что поставить заместо моей поставь енту I205DX53_RCO.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 так вот.у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2. очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.) карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)). обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно). обороты при переключении передач подвисают секунды на две. вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно) вопрос - что поставить заместо моей Там раньше выкладывали HL54,поищи,на ней нормаль все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Зачем на исправной по железу машине отключать ДК? Да и серия ДХ не из лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zromann Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Посоветуйте нормальную HL-ку для Я7.2 дв.21124 евро2 и ткните где ее взять, плиз. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Zromann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Зачем на исправной по железу машине отключать ДК?Да и серия ДХ не из лучших. Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У Вас он этилированный? От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У Вас он этилированный?От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле. Он у нас с солярой честенько вот и приходиться без ДК ставить. А по поводу ДК с тобой согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!! Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая! Изменено 18 марта, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая! У нас ДТ дороже АИ-92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У нас ДТ дороже АИ-92. А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО, лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО,лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!! Я понял тебя дружище-умом россию не понять!Вот 95-й,делать его могут еденицы,а делают тысячи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMV Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось ) Сегодня хочу залить I203VD36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось )Сегодня хочу залить I203VD36. Залей,потом расскажешь.Мне может фуфло попадалось,но прошка - неочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 a в ответ тишина вот, половчее будет ________I201HL66.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 она с дк? частично а на я7.2 1.5l 8v супер пупер самолет с нитро имеется??? Не обеднеет дружище!вот тебе ракета. I203XGTi_2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 скажите пожалуйста, а в чем отличие между I203XGTi.rar и I203XGTi_2.rar ? какую мне лучше поставить (ваз 2114 сток I203EL36 Январь 7.2 "Ителма" 1,5 8v без катализатора). заранее спасибо За I203XGTi. нечего не скажу -не лил, а I203XGTi_2 очень приличная не сказать что рвет , динамика плавная и довольно экономичная по городу. Людям которым залил очень довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSI-2 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Непонятные прошивки не открываются , кто встречал такую хрень. ______.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти