Faritov Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Через поисковик случайно наткнулся на эту тему. "Масло говорит поменял, фильтр поменял, а она сцука горит!, Еще раз поменял не тухнет." :) Я у клиента спрашиваю - откуда машина знает что ты масло поменял? Вот ступор то был. Так они не могут, делают сервис подешевле, а потом приезжают с мольбой: " Уберите горящую надпись, все понажимали, а она, сцука, горит ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Через поисковик случайно наткнулся на эту тему. А что, всё равно не тухнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну ко мне приехал потушили. Он думал что есть датчик который определяет качество масла и фильтра. Так и уехал в ступоре. "Что, каждый раз платить после того как масло поменял?" Ну я и сказал что я на эти деньги и живу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Для новых комбинаций с 14 модельного года: Правим одновременно в адаптациях в 17 блоке: WIV: СБРОСИТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - СТАВИМ СБРОСИТЬ WIV: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА - СТАВИМ 0 WIV: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА В ДНЯХ - СТАВИМ 0 FIX: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА - СТАВИМ 0 FIX: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА В ДНЯХ - СТАВИМ 0 И ВСЕ СОХРАНЯЕМ! ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМП!!! может я вас удивлю, но замену масла и инспекцию можно сбросить ручками с приборки , без подключения диагностического оборудования, единственное условие - сервисы недолжны быть просрочены более 500 км примерно. точно невспомню. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем ramazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeygamer Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) может я вас удивлю, но замену масла и инспекцию можно сбросить ручками с приборки , без подключения диагностического оборудования, единственное условие - сервисы недолжны быть просрочены более 500 км примерно. точно невспомню. А если просрочен более 1000 тогда что? У автора 1100 переезда если я правильно прочитал. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем sergeygamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Тогда только замена дисплея приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Тогда только замена дисплея приборки. А если просрочен более 1000 тогда что? У автора 1100 переезда если я правильно прочитал. про просрочен я ж написАл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeygamer Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) про просрочен я ж написАл Не внимательно прочитал Изменено 16 декабря, 2015 пользователем sergeygamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 смех смехом но дизеля умеют различать качество масла (вода). Может и возмущался клиент прочитав это где-то о дизеле в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 на Россию только фиксированные интервалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 смех смехом но дизеля умеют различать качество масла (вода). Может и возмущался клиент прочитав это где-то о дизеле в инете. Да так и есть причем ставит его стали относительно давно и он реально знает о качестве масла. У меня был клиент нищеброд продавал кугу дизель так вот когда датчик видит гавенное масло на всю приборку рисует треугольник и говорит остановите двигатель все это сопровождается зумером))) прописывая в моторник ошибку по качеству масла. Так же во многих раздатках коробках есть датчик качества масла. Началось это вроде с бмв они начали применять фотоэлемент который просвечивал масло и убирал заветные зеленые квадратики из таблицы инспекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 А если фотоэлемнт покроется налётом и будет врать. Тут вернее будут алгоритмы мультипликативной составляюшей от скорости остывания масла и его электропроводность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Принцип работы датчика качества масла основан на контроле изменения диэлектрической проницаемости масла, которая изменяется в зависимости от окисления и количества примесей в масле. Датчик состоит из диэлектрической подложки толщиной 5 мм с нанесёнными на неё полосками меди в виде зубцов. Эти зубцы образуют множество пар электродов. Такая конструкция позволяет до минимума снизить уровень электромагнитного шума при работе и разместить датчик качества масла между двумя поверхностями, где есть поход масла, на пример между масленым фильтром и блоком двигателя. Форма датчик качества масла может быть в виде круга, для установки под масленый фильтр или цилиндрической формы для установки в масленом канале. Это позволяет применять датчик качества масла не только на новых автомобилях, но и выпущенных ранее, без их переделки. Каждая пара электродов является отдельным датчиком, что повышает надёжность датчика.Электроды датчика, помещённые в масло, являющееся диэлектрическим материалом, начинают работать как конденсатор при подаче на них переменного напряжения. При этом на втором электроде будут образовываться ток. В чистом масле ток, образованный на электродах будет пропорционален по амплитуде поданному напряжению, а в масле имеющем примеси будет искажено. Чем больше искажение, тем выше степень загрязнения масла. Ток, образованный на электродах датчика поступает на усилитель. В усилителе ток преобразуется в эквивалентное напряжение и поступает на контролирующее устройство, которое сравнивает поступившие значения с эталонными. При появлении несоответствия больше нормы контролирующее устройство информирует водителя или прекращает работу двигателя, в зависимости от подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 сегодня в дилерском центре объяснили, оказывается все настолько банально просто и сбрасывается руками, . сбрасываете сначало обычный сервис, потом инспекшн, так же как обычный, только делать при включенной аварийке,... сегодня сам сбрасывал на тигуане конец 14 года,..все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 вы об этом еще незнали ? тогда мы идем к вам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 вы об этом еще незнали ? тогда мы идем к вам ! не блатуй,...не хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 опять же, все сбросится если непросрочено более 1000 км, что масло, что инспекция. не блатуй,...не хорошо... может в Екатеринбурге и блатуют, у меня и в мыслях небыло. Так часто бывает, когда ищешь решение, полез глубоко, а оно вот оно, на поверхности, и к вам это неотносится, непринимайте близко к сердцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти