Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 Датчик Фаз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет...

имееться машинка 2114 8 клапанка с горящим чеком по датчику фаз. На старом датчику кидає " Високий уровень сигнала" ...Хазяин привиз новий на ньом " Низький уровень сигнала"...На датчику 11.23 Вольта в то время как на АКБ 12.4 В. Підкидав масу на ЕБУ ничево не меняється...

Может кто то сталковався помагите пожалуста!

Извените за мой Руский!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Датчик попался бракованный и это происходит с ними очень часто. Я меняю эти датчики возле магазина, один из трех будет исправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...

имееться машинка 2114 8 клапанка с горящим чеком по датчику фаз. На старом датчику кидає " Високий уровень сигнала" ...Хазяин привиз новий на ньом " Низький уровень сигнала"...На датчику 11.23 Вольта в то время как на АКБ 12.4 В. Підкидав масу на ЕБУ ничево не меняється...

Может кто то сталковався помагите пожалуста!

Извените за мой Руский!!!

шпонку на распредвалу проверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик попался бракованный и это происходит с ними очень часто. Я меняю эти датчики возле магазина, один из трех будет исправным.

Тож так думаю а то что на датчику вольтаж менший це нормально?

 

шпонку на распредвалу проверь

А что там со шпонкой может бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Падение напряжения - это нормально. Меняй датчик.

2. При разбитой шпонке (шпоночном пазе) будут менятся фактические фазы при неизменных метках ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выкидывать ? Питание , массу , сигнальный провод проверить , бракованных датчиков в магазине полно , самая основная причина .И штифт в распредвале для считывания проверить, иногда выпадает , тогда будет высокий уровень сигнала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выкидывать ? Питание , массу , сигнальный провод проверить , бракованных датчиков в магазине полно , самая основная причина .И штифт в распредвале для считывания проверить, иногда выпадает , тогда будет высокий уровень сигнала .

согласен на все сто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выкинь ты его программно, делов то.

 

Ооо! Афигенный Ремонт! Всех так ремонтируешь?

 

Всем привет...

имееться машинка 2114 8 клапанка с горящим чеком по датчику фаз. На старом датчику кидає " Високий уровень сигнала" ...Хазяин привиз новий на ньом " Низький уровень сигнала"...На датчику 11.23 Вольта в то время как на АКБ 12.4 В. Підкидав масу на ЕБУ ничево не меняється...

Может кто то сталковався помагите пожалуста!

Извените за мой Руский!!!

 

 

А у вас осцилограф имеется?

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо! Афигенный Ремонт! Всех так ремонтируешь?

 

 

Мову вашу как-то неудобно читать... по-русски пишите

 

А у вас осцилограф имеется?

 

Ремонтирую всех возможных так, а у вас что садо мазо приветствуется? Да и полезность данного датчика на Вазах весьма сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сомнительно ? В том , что к примеру ,эбу может точно указать на цилиндр с проблемой ? Да и фазированный впрыск на современных авто , разве плохо ? Там отключим ДФ , потом пропуски прибьем программно , чек не горит - ремонт закончен ?Недолго и до шиночиповщиков с таким подходом докатиться ....Или сканерастов . Чек горит -ошибки трем , не горит- норма , а там поршень в картер ссыпался но чек не горит , авто исправно , деньги в кассу , так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалять програмно ето не правельно в некоторых случаях...Клиент хочет найти причину...Осцык на ремонте....Я согласен что датчык верней всево бракован... Но для саморазвителя обясните как зделать:

 

И штифт в распредвале для

считывания проверить, иногда выпадает , тогда будет высокий уровень сигнала ...

 

Понимаю что тупой вопрос , просто не сталкувався та и для полной уверености завтра хачу проверить...

 

Спасиба за понимание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сомнительно ? В том , что к примеру ,эбу может точно указать на цилиндр с проблемой ? Да и фазированный впрыск на современных авто , разве плохо ? Там отключим ДФ , потом пропуски прибьем программно , чек не горит - ремонт закончен ?Недолго и до шиночиповщиков с таким подходом докатиться ....Или сканерастов . Чек горит -ошибки трем , не горит- норма , а там поршень в картер ссыпался но чек не горит , авто исправно , деньги в кассу , так ?

Браво!!! Преклоняю голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей час в продаже очень много поддельных датчиков (они работают неделю, месяц или во обще не работают). В своем городе можно обойти все магазины, но нормальный датчик купить не получится.

Покупаю за 100км от себя у проверенного продавца (эти датчики работают годами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей час в продаже очень много поддельных датчиков (они работают неделю, месяц или во обще не работают). В своем городе можно обойти все магазины, но нормальный датчик купить не получится.

Покупаю за 100км от себя у проверенного продавца (эти датчики работают годами).

Это наверное с какова то очень секретного завода, я думаю что если бы вы ездили за датчиками за 1000 километров они бы работали десятилетиями. А кто ж производитель таких замечательных датчиков поделитесь, пусть народ узнает своих героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , ждем , хоть производителя напишите и датчик с близкого расстояния ,чтоб логотип был виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра клиент приедет и я сфоткаю ево и Вам напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Осцык на ремонте....Я согласен что датчык верней всево бракован... Но для саморазвителя обясните как зделать:

.

 

 

 

Если " Осцык" на ремонте, импульсы с датчика распредвала можно посмотреть светодиодной

контролькой.

Если импульсы идут , немаловажно проверить правильность установки ГРМ, и правильное

положение задающего диска датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много стало бракованных датчиков.Иногда даже из одной партии бывают.Проще всего проверить осциллографом.если есть,если нет,смотреть по сканеру, какой стал впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выкинь ты его программно, делов то....

Ремонтирую всех возможных так, а у вас что садо мазо приветствуется? Да и полезность данного датчика на Вазах весьма сомнительна.

Карбюратор !!! , только откат к карбюратору и трамблеру являются идеальным решением проблемы неисправностей ЭСУД :))) нет ЭСУД - нет проблем !!! .... Да и полезность данной электронной системы управления двигателем на ВАЗ весьма сомнительна :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования