ceregarak Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет... имееться машинка 2114 8 клапанка с горящим чеком по датчику фаз. На старом датчику кидає " Високий уровень сигнала" ...Хазяин привиз новий на ньом " Низький уровень сигнала"...На датчику 11.23 Вольта в то время как на АКБ 12.4 В. Підкидав масу на ЕБУ ничево не меняється... Может кто то сталковався помагите пожалуста! Извените за мой Руский!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osa 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Датчик попался бракованный и это происходит с ними очень часто. Я меняю эти датчики возле магазина, один из трех будет исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет... имееться машинка 2114 8 клапанка с горящим чеком по датчику фаз. На старом датчику кидає " Високий уровень сигнала" ...Хазяин привиз новий на ньом " Низький уровень сигнала"...На датчику 11.23 Вольта в то время как на АКБ 12.4 В. Підкидав масу на ЕБУ ничево не меняється... Может кто то сталковався помагите пожалуста! Извените за мой Руский!!! шпонку на распредвалу проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Датчик попался бракованный и это происходит с ними очень часто. Я меняю эти датчики возле магазина, один из трех будет исправным. Тож так думаю а то что на датчику вольтаж менший це нормально? шпонку на распредвалу проверь А что там со шпонкой может бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 1. Падение напряжения - это нормально. Меняй датчик. 2. При разбитой шпонке (шпоночном пазе) будут менятся фактические фазы при неизменных метках ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да выкинь ты его программно, делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Зачем выкидывать ? Питание , массу , сигнальный провод проверить , бракованных датчиков в магазине полно , самая основная причина .И штифт в распредвале для считывания проверить, иногда выпадает , тогда будет высокий уровень сигнала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Зачем выкидывать ? Питание , массу , сигнальный провод проверить , бракованных датчиков в магазине полно , самая основная причина .И штифт в распредвале для считывания проверить, иногда выпадает , тогда будет высокий уровень сигнала . согласен на все сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Да выкинь ты его программно, делов то. Ооо! Афигенный Ремонт! Всех так ремонтируешь? Всем привет... имееться машинка 2114 8 клапанка с горящим чеком по датчику фаз. На старом датчику кидає " Високий уровень сигнала" ...Хазяин привиз новий на ньом " Низький уровень сигнала"...На датчику 11.23 Вольта в то время как на АКБ 12.4 В. Підкидав масу на ЕБУ ничево не меняється... Может кто то сталковався помагите пожалуста! Извените за мой Руский!!! А у вас осцилограф имеется? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ооо! Афигенный Ремонт! Всех так ремонтируешь? Мову вашу как-то неудобно читать... по-русски пишите А у вас осцилограф имеется? Ремонтирую всех возможных так, а у вас что садо мазо приветствуется? Да и полезность данного датчика на Вазах весьма сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В чем сомнительно ? В том , что к примеру ,эбу может точно указать на цилиндр с проблемой ? Да и фазированный впрыск на современных авто , разве плохо ? Там отключим ДФ , потом пропуски прибьем программно , чек не горит - ремонт закончен ?Недолго и до шиночиповщиков с таким подходом докатиться ....Или сканерастов . Чек горит -ошибки трем , не горит- норма , а там поршень в картер ссыпался но чек не горит , авто исправно , деньги в кассу , так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Удалять програмно ето не правельно в некоторых случаях...Клиент хочет найти причину...Осцык на ремонте....Я согласен что датчык верней всево бракован... Но для саморазвителя обясните как зделать: И штифт в распредвале для считывания проверить, иногда выпадает , тогда будет высокий уровень сигнала ... Понимаю что тупой вопрос , просто не сталкувався та и для полной уверености завтра хачу проверить... Спасиба за понимание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В чем сомнительно ? В том , что к примеру ,эбу может точно указать на цилиндр с проблемой ? Да и фазированный впрыск на современных авто , разве плохо ? Там отключим ДФ , потом пропуски прибьем программно , чек не горит - ремонт закончен ?Недолго и до шиночиповщиков с таким подходом докатиться ....Или сканерастов . Чек горит -ошибки трем , не горит- норма , а там поршень в картер ссыпался но чек не горит , авто исправно , деньги в кассу , так ? Браво!!! Преклоняю голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сей час в продаже очень много поддельных датчиков (они работают неделю, месяц или во обще не работают). В своем городе можно обойти все магазины, но нормальный датчик купить не получится. Покупаю за 100км от себя у проверенного продавца (эти датчики работают годами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сей час в продаже очень много поддельных датчиков (они работают неделю, месяц или во обще не работают). В своем городе можно обойти все магазины, но нормальный датчик купить не получится. Покупаю за 100км от себя у проверенного продавца (эти датчики работают годами). Это наверное с какова то очень секретного завода, я думаю что если бы вы ездили за датчиками за 1000 километров они бы работали десятилетиями. А кто ж производитель таких замечательных датчиков поделитесь, пусть народ узнает своих героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да , ждем , хоть производителя напишите и датчик с близкого расстояния ,чтоб логотип был виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Завтра клиент приедет и я сфоткаю ево и Вам напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 ...Осцык на ремонте....Я согласен что датчык верней всево бракован... Но для саморазвителя обясните как зделать: . Если " Осцык" на ремонте, импульсы с датчика распредвала можно посмотреть светодиодной контролькой. Если импульсы идут , немаловажно проверить правильность установки ГРМ, и правильное положение задающего диска датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha.auto Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Много стало бракованных датчиков.Иногда даже из одной партии бывают.Проще всего проверить осциллографом.если есть,если нет,смотреть по сканеру, какой стал впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да выкинь ты его программно, делов то.... Ремонтирую всех возможных так, а у вас что садо мазо приветствуется? Да и полезность данного датчика на Вазах весьма сомнительна. Карбюратор !!! , только откат к карбюратору и трамблеру являются идеальным решением проблемы неисправностей ЭСУД :))) нет ЭСУД - нет проблем !!! .... Да и полезность данной электронной системы управления двигателем на ВАЗ весьма сомнительна :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти