Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 Датчик Фаз


Рекомендуемые сообщения

Корекция в плюс уходит...Ищи подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Корекция в плюс уходит...Ищи подсос

смотри все шланги и датчики на дросселе,ваккумник,резинки на форсунках чаще всего бывают ну и на последок прокладку под коллектор впускной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Еще видно на разных скринах разная длит. впрыска (2.7 и 4.3) похоже на проблемы с ДФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дф больная тема,сам три раза покупал в магазине новые и каждый из них отработал меньше недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ичо раз!!!

Помагите решить вопросик .. машинка 2110 16 клапанка ...Ошибка Датчика фаз...Но сволочь может сразу засветиться а может и в езде...Маси проверени, датчик новий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже знакомая ситуация!

во первых проверь датчик на сопротивление(новый это не значит рабочий)

во вторых проверь всели провода целые (очень часто из за масла высыхают и ломаются)

в третьих проверь импульсы

в четвертых шкив и шпонку впускного распредвала

ну и в пятых если причину не найдешь залей прошивку без датчика фаз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет прошивки без ДФ это значит переход на ПП а это не есть гуд, так как будет расход побольше! Датчик может быть и контрофакт, проверяется осцилографом. Установите датчик и открыв кожух ГРМ посмотрите как задающий диск заходит в прорезь датчика. Мне попадался датчик с толстой частью которая крепится к головке и прорезь датчика не до конца заходила в задающий диск.Ну и проверка проводки особенно у колодки как правило сохнет и отламывается( чтоб быть уверенным) замени колодку. Попадалось в колодке контакты, аж спичка лезет, вот и плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет прошивки без ДФ это значит переход на ПП а это не есть гуд, так как будет расход побольше! Датчик может быть и контрофакт, проверяется осцилографом. Установите датчик и открыв кожух ГРМ посмотрите как задающий диск заходит в прорезь датчика. Мне попадался датчик с толстой частью которая крепится к головке и прорезь датчика не до конца заходила в задающий диск.Ну и проверка проводки особенно у колодки как правило сохнет и отламывается( чтоб быть уверенным) замени колодку. Попадалось в колодке контакты, аж спичка лезет, вот и плохой контакт.

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решон заменой колодки на ДФ...огромное спасиба за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решон заменой колодки на ДФ...огромное спасиба за совет

ты заходи если че!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форумчани привет...

Вопрос в следущом:

Ваз 2110 2001 16 клапанка...Поначалу була ошибка по датчику фаз...устранил....потом датчик скорости....устранил....по дт....также..... росходомер....устранил....А теперь по дхх...С чем может бить связано что ошибка за ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы ошибки озвучил (низкий\высокиу уровень...и т.д) дхх --вообще нет на ВАЗе, есть РХХ. Связано это с возрастом (в утиль пора) авто. (проводка,контакты,сами датчики,зарядка,ЭБУ.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы с пристрастием проверить. Как правило спонтанно выскакивание ошибок является плохие массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт масс--навряд ли. Он же предыдущие как то устранил (большой большой секрет..). И выскакивают они по очереди, по одному датчику разобрался---по другому вылезло....В общем какой вопрос такой и ответ. Это связано со старостью авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята может тогда и мне поможете,приезжала ко мне ваз 99 1999 года выпуска блок бош 2111 1411020 у него проблема такого характера:

мотор не развивает обороты более 2200 об\час дальше идет отсечка,ошибок нет,меняли мозг не помогло,дальше пошла замена всех датчиков подряд результат нулевой,массы в порядке шкив коленвала тож заменен,давление топливной 2.8 компрессия 11 очков.

сталкивался кто нибудь с такой проблемой?


Форумчани привет...
Вопрос в следущом:
Ваз 2110 2001 16 клапанка...Поначалу була ошибка по датчику фаз...устранил....потом датчик скорости....устранил....по дт....также..... росходомер....устранил....А теперь по дхх...С чем может бить связано что ошибка за ошибкой?

а при замене датчика ошибка пропадает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними осцилку с ДПКВ на разьёме ЭБУ (может что с проводкой ). Где данные. ,где ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению выложить не могу,а так мы думаем попробывать проводку заменить на более современную под январь 5.1

у него уже старая проводка да датчики для этих моделей хрен найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы ошибки озвучил (низкий\высокиу уровень...и т.д) дхх --вообще нет на ВАЗе, есть РХХ. Связано это с возрастом (в утиль пора) авто. (проводка,контакты,сами датчики,зарядка,ЭБУ.....)

Високий уровень...Зарядка отлична... контакти согласен может бить....Просто что меня настораживает что ошибки появляються друг за другом...тоисть устранил по росходомеру появилась по рхх...до етова ее небило...до росходомера била ошибка по дт тоже високий уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования