Александр84 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) 'AleXandr' А потенциометр СО, у меня почему то зависит от температуры двигателя, как будто в довесок к нему в цепь подвешен датчик температуры. При температуре до 50 градусов, напряжение на потенциометре 1.17 вольт, по мере прогрева двигателя, напряжение снижается, при достижении температуры в 50 градусов, на потенциометре 0.94 вольта и эта величина дальше не изменна. Если покрутить потенциометр, то это напряжение вырастает или уменьшается, при этом изменяется время впрыска, аналогично изменению коэффициенту коррекции времени впрыска. То есть если на потенциометре меньше 0.94 вольта, то время впрыска уменьшается, если выше, то увеличивается. А до 50 градусов, потенциометр выполняет роль обогатителя, увеличивая время впрыска. Вот такая интересная конструкция в моем январике Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ребят если кому интересно вот лог есть с ДК. Писал через мобильный диаг. https://www.dropbox.com/s/mtfgh5wkxrkku01/elmLog-2015-04-09-17-38-05.log?dl=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 'AleXandr' А потенциометр СО, у меня почему то зависит от температуры двигателя, как будто в довесок к нему в цепь подвешен датчик температуры. При температуре до 50 градусов, напряжение на потенциометре 1.17 вольт, по мере прогрева двигателя, напряжение снижается, при достижении температуры в 50 градусов, на потенциометре 0.94 вольта и эта величина дальше не изменна. Если покрутить потенциометр, то это напряжение вырастает или уменьшается, при этом изменяется время впрыска, аналогично изменению коэффициенту коррекции времени впрыска. То есть если на потенциометре меньше 0.94 вольта, то время впрыска уменьшается, если выше, то увеличивается. А до 50 градусов, потенциометр выполняет роль обогатителя, увеличивая время впрыска. Вот такая интересная конструкция в моем январике Выложи нормальные скрины с нормального сканера ,и какие будут показания ДК по протоколу Р-83 , а пока это только пустой трёп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Та конструкция-старейший баян. Его алго работало до 2005 года примерно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) График изменения напряжения на потенциометре от температуры двигателя. Там где поднятие и опускание, это кручение вручную, потом на место вернул Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) А если открывать лог, как Р-83, там нет такого окошка, как датчик кислорода, просто вообще нет. Это обрезание программы, а не ЭБУ. Потому что если тот же самый лог открыть, как евро2, то там окошечко напряжение на датчике кислорода есть и можно построить лог по нему. Вот тот же самый лог на ХХ, напряжение на ДК зашкаливает, потому что на ХХ у меня СО по газоанализатору равно 4. А при 3000 оборотов падает на 0.2 по памяти. Но лога такого у меня нет А от чего такие провалы, хотя смесь всегда в обогащении, я не знаю, может там прогорело чего или контакт плохой. В цифрах там не видно, а на графике почему то вот такие скачки. Это уж вам виднее, почему так. А все допер, здесь же запуск холодного двигателя, возможно ДК так скачет, пока не прогреется. Это вопрос???? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Про встроенный программный код в Я7.2,при желании в НЕТе тоже можно найти информацию,и точно знать что , как и почему. К сожалению интерес к этому вопросу с моей стороны угас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А через какую программу смотрите? Запуск холодного двигателя, завтра нормально запишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А я ваш лог открыть не смог. У меня пишет, что неправильно выбран блок. Лог записывал Опендиаг 1.4 вроде или 1.3.9. А читаю через readlogs, но ваш открыть не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А я ваш лог открыть не смог. У меня пишет, что неправильно выбран блок. Лог записывал Опендиаг 1.4 вроде или 1.3.9. А читаю через readlogs, но ваш открыть не могу Мобильный через Diagview смотреть нужно. Там правда только 850 шагов дают без полного доступа. Завтра через нормальный диаг с ноута запишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) AleXandr А вы можете подсказать, почему на графике времени впрыска, такие скачки Интересен не тот провал и подъем, это явно искусственное уменьшение времени впрыска, потом возвращение на умолчание и подъем, ступенчатым увеличением коэффициента. А вот именно периодические скачки на ровной линии, без изменения ДПДЗ, ДМРВ и прочего, накладывал на этот график все остальные данные, ничего совпадающего нет. То есть эти скачки, это только время впрыска. Можно ваше мнение, был бы очень рад услышать, возможные варианты Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Не могу увидеть в увеличенном виде,но сильно похоже или на косяк программы,или помехи. Насколько видно прыжки в район 8 млс,это почти двукратное увеличение,на ХХ было бы сильно заметно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Да все верно, именно двухкратное увеличение времени впрыска на ХХ, без изменения ДПДЗ, шагов РХХ, угла опережения зажигания и расхода воздуха. У меня было предположение, что может быть ДМРВ периодически давал скачок и эсуд реагировал таким впрыском, но построив график расхода воздуха, никаких скачков там не обнаружил. Попробую записать лог с отключением ДК физически, но мало вероятно, что он может влиять в прошивках без ДК. Если помеха...Вы со схемотехникой не знакомы близко, насколько вероятно, что конденсаторы высохли, других причин я что то представить не могу вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти