muh63 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Доброго времени суток , Ваз 2114 2005г. 1,5 8V при рабочей темпиратуре -90гр стартер может один раз попытаться покрутить и то пол оборота а потом типа его заклинило, при следующей попытке завести ( закрыть и открыть зажигание) тишина и загорается лампа нижняя крайняя справо ( панель Курск ВДО) Когда машина холодная или после остановки минут через 20 с пол тыка заводиться попытки лечения-кнопка на замок ( зря потраченые денги, дешевый понт) - реле на стартер (плюс с аккумулятора) - замена бендекса и втягивающего на стартер - новый стартер ( может тоже бракованный, на рабочую с другой машины) - аккумулятор с другой машины - замена силового кабеля с генератора на кг-25 , массы , доп масса на кузов - втулки ( посадочное место стартера вдруг там клинит) - ЭБУ стоит январь 7,2 на бош 7,9,7 - поездка к электрику в город ( раз моих мозгов не хватает, а я думаю что они у меня присутствуют)))), он все перечисленые процедуры повторил проверил ) но зря потраченое время целый день и пачка сигарет , нервы успокоить когда видел как с моей машиной обращаются , терпел вдруг он выличит мою машинку но увы чудо не произошло это все продолжалось две нидели так как работа и домашние дела сам все же нашел из за чего , тема в разделе юмор Ваши мысли- причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 втулка стартера передняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 втулка стартера передняя Вроде он менял. Наверно не развернули как следует, вот и клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muh63 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) втулку переднюю менял на каробке и заднюю на стартере не они холодно не механика Изменено 6 апреля, 2015 пользователем muh63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Сигналка с автозапуском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Монтажный блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Прикольно)) Тема в разделе Юмор)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Силовую массу нужно перенести на стартер с термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Якорь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muh63 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Монтажный блок ? уже ближе , сигналка без автозапуска , массу перенес на стартер и кабель поменял , и доп массу на кузов с генератора стартер рабочий не в нем причина Реле вентилятора охлаждения , стоимостью 60р виновник Изменено 7 апреля, 2015 пользователем muh63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А реле вентилятора каким боком отвечает за стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Реле вентилятора охлаждения , стоимостью 60р виновник Не понял ..... ну ладно ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muh63 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А реле вентилятора каким боком отвечает за стартер? сам в шоке , но это так и было , реле сохранил если фото сопративление интересно могу выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Выкладывайте и с схему подключения сиго чуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Выкладывайте и с схему подключения сиго чуда Тоже интересно, где оно стояло, не в монтажном блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muh63 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Тоже интересно, где оно стояло, не в монтажном блоке. в ногах со стороны пасажира нижнее реле когда двигатель глушил иногда срабатывал и выключался винтелятор импульсами ( такое бывало раз в день или два не больше ) Изменено 10 апреля, 2015 пользователем muh63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Странно первое апреля вроде уже давно прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Что-то такое в практике было. Но немного по другому. При выкл. зажигания срабатывал вентилятор, причем постоянно не зависимо от температуры двигателя. На стартер это никак не влияло. Просто срабатывал. Протянул массы, заменил реле вентилятора( в старом было добавочное сопротивление или диод, сейчас не помню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти