уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Конечно, в данном случае эта отвёртка могла бы помочь в диагностике датчика распредвала - у него сигнал имеет амплитуду 12в. Но сигнала нет. Надо искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi80 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Только что подкидывал датчик с другой машины, ошибка не ушла! Возьми для начала ДИСКО российской разработки интерфей на русском ,быстро освоишь ничего сложного,он двухканальный тебе для начала хватит,потом можешь взять уже ХАНТЕК восьмиканальный с эмулятором сигналов,тоже стоит 70 евро,укомплектовать можно его до мотор тестера Спасибо за совет,скорее всего так и сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi80 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в Подскажите по осциллографу, пользуюсь максидас дс708, там вроде как встроенный осцил. или доп оборудование докупить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В описание возможностей прибора не нашёл функций осцилографа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы? Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них! Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi80 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Всем принявшим участие огромное спасибо, тема закрыта!!! Стыдно сказать, что-бы не обижать уважаемых людей, объясняю. Сам лошара , от невнимательности просмотрел, что задающий диск отсутствует. Всем еще раз спасибо. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем sedoi80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них! Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс. Не понял я о чём речь?Зачем эбу на сигнальный подавать 12 в?сигнальный он и есть сигнал с холла до эбу относительно сигнальной массы которая тоже выходит с эбу и плюс 5 оттуда же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Это вы о чём так рассуждаете ,о работе холла?Отредактируйте свои мысли ,а лучше подотрите чтобы никто не успел прочитать. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Как хотите! Только машинка-то вроде заработала с 12в на сигнальном проводе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Откуда там 12 вольт на сигнальном ? 5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения! Вы сами поняли что написали? Советую изучить работу датчика холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Речь шла о конкретно этом автомобиле! К большинству других автомобилей и датчиков величины напряжения отношения не имеют, но принцип работы тот же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Откуда там 12 вольт на сигнальном ? Вы сами поняли что написали? Советую изучить работу датчика холла Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать! Изменено 7 апреля, 2015 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть. А как вам такая машина как Крайслер неон.Там опора 12 а сигнальный 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 SSP_196 A Hall voltage is generated whenever a tooth passes the Hall sender. The duration of the Hall voltage pulse corresponds to the length of the tooth. This Hall voltage is transmitted to the engine control unit and evaluated here. The signals can be displayed with the digital memory oscilloscope of the VAS 5051. Или вот SSP_165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать! Не попутали работу с цифровым холлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Как раз автодата и повела по неправильному пути,ельзу покурил,да был не прав ,с эбу на 2 пин 12в приход есть,так что сори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fF3cykBsypCpnA-VXdHzMDH58gzM32lyhj_Ihz9WVe8/edit?hl=en#gid=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти