YUKKA Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Реально там сложно увидеть накачку тестилкой этой , я как-то тоже встрял на распутье - оказалось она там есть , осциллографом увидел , а так перепробовал этих катушек со светодиодами гору целую , от 50 до 200 витков на изоленту наматывал , и всё равно не увидел . Короткая очень накачка . Так вот в моём случае оказалась проблема в мозге моторном , где-то в плате , внутри видимо сигнал потерялся , осцилографом видно на линии сигнал , от имошника до моторного который . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Не слушай никого))) ! Тебе самодиагностика говорит - ошибка номер три! Открываем мануалы на мазду и читаем что в переводе на русский означает, что иммо не получил код ключа. Да и как он может его получить! Ведь накачки нет!!! Поехали дальше. Чем накачку смотришь? На мой взгляд сопротивление антенны маловато. У меня было 9 ом и иммо подглючивал. Вышел из положения, просто последовательно с катушкой включив сопротивление 4 ома(держу для srs). Попробуй. ЗЫ Накачка должна быть при попытке вставить ключ в замок и при повороте в положение +15. Об этом говорит мануал. Никаких 5 вольт быть не должно, иначе замена иммо. У тебя иммо "митсу" - там на выходе стоит микросхема temic. Посмотри datasheet на неё - всё поймёшь. На выходе должна быть следующая картина Амплитуда - 10-15 вольт. И ещё... когда иммо не может опознать чип, накачка при включении зажигания идёт непрерывно. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не слушай никого))) ! Тебе самодиагностика говорит - ошибка номер три! Открываем мануалы на мазду и читаем что в переводе на русский означает, что иммо не получил код ключа. Да и как он может его получить! Ведь накачки нет!!! Поехали дальше. Чем накачку смотришь? На мой взгляд сопротивление антенны маловато. У меня было 9 ом и иммо подглючивал. Вышел из положения, просто последовательно с катушкой включив сопротивление 4 ома(держу для srs). Попробуй. ЗЫ Накачка должна быть при попытке вставить ключ в замок и при повороте в положение +15. Об этом говорит мануал. Никаких 5 вольт быть не должно, иначе замена иммо. У тебя иммо "митсу" - там на выходе стоит микросхема temic. Посмотри datasheet на неё - всё поймёшь. На выходе должна быть следующая картина Амплитуда - 10-15 вольт. И ещё... когда иммо не может опознать чип, накачка при включении зажигания идёт непрерывно. Добрый день. Я бы на месте ТС прислушался к мнению коллег, Почти все ответы по делу.А ошибка "3" у меня была и из-за не рабочего моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Вообщем закончу тему.Машину завел. Проблема по ошибке №3 была в самом блоке иммо. Был куплен другой блок и сразу без прошивки втыкнул я его в машину так лампа иммо при вкл зажигания гореле постоянно и накачка была постоянно(смотрел той же самодельной катушкой со светодиодом) так как иммо не видел свои ключи. перелил моторолу и тачка завелась. после удачного запуска иммо проверяет ключи во время пуска а до стартера даже не загорается лампа контрольная. ну это я так к слову кто будет с такой машиной воевать.Всем форумчанам спасибо за советы и подсказки. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения